Трансформация 1/2 в F3T - ключевые вопросы доступности/популярности.
Для чего нужно создание нового класса? при том что у нас уже и так куча классов… введение класса с большей кубатурой оно ни как не может нести характер доступности( так же как и с автомобилем) , расход топлива как миннимум , да топливо еще и с нитрой, свечи, пропеллеры… самолет большего размера , постройка ку 40 даже из простых материалов дело не дешевое. Отмирание класса 1/2 произошло как раз из за создания нового класса как квик, не из за доступности , а из за моды забугорной его стали засовывать в большинство созтязаний, получилось так что у спортстменам летающим на 1/2 , пришлось заводить еще один комплект техники ку500 , дабы учавствовать во всех доступных стартах ( т.к. одновременных стартах на ку 500 и 1/2 не так много, в большинстве региональных, и республиканских стартах либо то , либо то …) доспупность и скорость вещи не сопоставимые!!! , доспупный класс должен быть для детей, а скоростной для взрослых. ку 40 скоростной, но совсем не доступный, даже при условии что ставить туда хобби мотор это все равно не доступный планер, квик на 60% дешевле выходит из простых материалов. а ку40 с хобби мотором полетит не на много быстрее квика с таким же мотором. доступность нужна детям, а это маленький мотор , маленький самолет, 1/2 идеально под это подходить условие что мотор с глушителем и пропеллер одинаковый ( аналогично классу cup20), для взрослых оставить тот же планер но мотор уже без ограничений. создавать отдельный медленный класс для взрослых, аналогично классу в котором летают дети, это деградация!!! либо квик хобби, летают только дети, квику спорт летают взрослые, а самые лютые уже ф3д. , понятно что есть взрослые которые хотят ради удовольствия летать и им не нужна скорость, что мешает летать в одной группе с быстрыми квиками??? ради удовольствия летать можно и без призов, и то не факт что призов не будет , проводить отдельный класс взрослых любителей нет смысла.! планер 1/2 даже с кмд более менее летит , есть и куча других моторов которые смогут достойно потащить планер который не так сложно построить… реорганизация классов как миннимум сократит время проведения соревнований ( позволит провести больше заездов) , упорядочить стандарт гоночной модели чтобы человек будучи участником чемпионата республики , смог с данной моделью быть участником ЧР , чтобы ребенок построил модель с которой он бы мог продвигаться по ступенькам улучшения результата … , чтобы взрослый будучи новичком , начал летать на одной модели с двигателем (хобби) а по мере развития мог поставить на свою модель быстрый двигатель. по 1/2 есть правила , есть звания, для чего вводить другие классы??? надо создать условия чтобы люди летали ,и ради удовольствия , и ради развития( при желании), показывали результаты , получали звания.
Отмирание класса 1/2 произошло как раз из за создания нового класса как квик,
Возможно, доля правды в этом есть.
Костя, ты на счёт причин падения популярности класса все правильно написал, кроме одного. Нет решения, как изменить ситуацию к лучшему. Я 8 лет боролся за трешки, но толку никакого - людям лень возиться с моторами. Да и по цене планера 1/2 выходит дороже квика. Многие как начали в Квиках, так в них и остались. Переход во взрослые классы совершили по моим подсчетам 4 человека (ну 5-6, если ошибаюсь в подсчетах). И это на всю Россию.
Кстати предлагаю тест: все у кого есть планера под 3.5 или моторы, выкладывайте фото в этой ветке!
😃. Бойцовая Фора 4,2 сделана из спортивной 3,5. Я полведра тебе этих фор могу нафоткать.
Кстати предлагаю тест: все у кого есть планера под 3.5 или моторы, выкладывайте фото в этой ветке!
Ага! и то же самое с техникой для Q40 😂
Ага! и то же самое с техникой для Q40 😂
Поддерживаю
Ну, кто на трешках летает? Выкладываем, не стесняемся!
😃. Бойцовая Фора 4,2 сделана из спортивной 3,5. Я полведра тебе этих фор могу нафоткать.
Отлично! Я уже переделал, а ты будешь? Самолёт готовишь?
НЕА. Я в половинках не силен. На Квиках готов в любое время слетать. 😃
И до кучи, пару дней назад мой пилот стал чемпионом России 2019 в планерах F-5J. ЧР был в Барнауле.
Ну если все стесняются, давайте я начну. Вот моя трешка!
НЕА. Я в половинках не силен. На Квиках готов в любое время слетать. 😃
И до кучи, пару дней назад мой пилот стал чемпионом России 2019 в планерах F-5J. ЧР был в Барнауле.
Ну, Вячеслав, я конечно рад за вас, поздравляю с титулом! Однако это оффтоп. Ответ честный, летать на трешках не собираетесь, поэтому незачёт - вычеркиваем из списка акторов 1/2 )))
Ещё в догонку, не снимая первого вопроса: кому нужны быстрые моторы 3.5? Может кто-то давно ищет, но не нашёл?
Имею f3d -1/2 3,5см2 ; фото позже
Кто ещё?
Ярославль, Владимир, что у вас? Что с техникой? Сколько моделей, какие моторы?
кому нужны быстрые моторы 3.5?
Если будут моторы, то мы(и спортсмены и дети) можем полетать в половинках
Если будут моторы, то мы(и спортсмены и дети) можем полетать в половинках
Звони, обсудим
Строю половинку. За основу взят Delphine немецкий и его конверсия наших печорских коллег. Из моторов есть автошный на конверсию и аглицкий Irvine.Есть желание строить, летать и детвору свою привлекать.
Женя, зачем нужны фотографии. Если ты на Кубке России, который проходил в г.Санкт-Петербурге, не участвовал в половинках.
Строю половинку. За основу взят Delphine немецкий и его конверсия наших печорских коллег. Из моторов есть автошный на конверсию и аглицкий Irvine.Есть желание строить, летать и детвору свою привлекать.
Готов помочь технически! Есть ли проблемы по настройке?
Женя, зачем нужны фотографии. Если ты на Кубке России, который проходил в г.Санкт-Петербурге, не участвовал в половинках.
Алексей, я в двух классах отлетал ))) Третий мне не осилить за одни старты. Ну и зачем портить малину Йошкар-Оле? Вы ж нормально отлетали. Кстати грамоты отправил на Владислава Бакулевского. Сегодня/завтра должны прийти. Также по твоей просьбе готовлю Искандера на Нижний )))
Да, Алексей, спрашиваю последний раз, помощь с мотором нужна? Если полетят другие ребята, вам с ASP будет не прикольно
Про половинки…
- Настроить самик и мотор это далеко не *детское* занятие. А чел который написал, что это *детское* вообще не вкуривает работу с детьми с самолётами и четвертухами.
2)Дальше - больше…половинки были изобретены в Чехии в *лохматом году* и через 6 лет были запрещены из-за особой опасности (скорость *бешенная* видимость маленькая*) ____ три тяжёлых травматических случая. * учите матчасть*. - Половинок в мире уже нигде нет. я не против этого класса вот только объясните наКуя? он нужен?
Разряд? так выше КМС не получишь т.к это не фаишный класс. А КМС имеют право присуждать местные спортивные органы…даже за воздушный змей😁😁😁
Теперь о дешевизне. сколько стоит моторчик 46ой с винтом?
А сколько стоит мотор 3,5 с винтом и настроенной четвертухой? А?
Вот так и хочется сказать …* ЗДРАСТЕ ДЕТИ!*…
Kostik_ ответе.
А уж Ваши высказывания про расход топлива повергли меня просто в ступор…такой безграмотности ни на одном авиамодельном форуме ещё не встречал…
Разряд? так выше КМС не получишь т.к это не фаишный класс. А КМС имеют право присуждать местные спортивные органы…даже за воздушный змей
Теперь о дешевизне. сколько стоит моторчик 46ой с винтом?
Какой нафиг 46 мотор в Q40? Там в утверждённых правилах черным по белому написан список допустимых моторов (все от 500 у.е), еще планер должен быть тоже покупным.
В половинке можно было хоть на КМД пускать.
Какой нафиг 46 мотор в Q40? Там в утверждённых правилах черным по белому написан список допустимых моторов (все от 500 у.е), еще планер должен быть тоже покупным.
В половинке можно было хоть на КМД пускать.
Андрей, Антон не ошибся. В контексте ветки обсуждается именно эта тема. Перечитай пожалуйста внимательно с самого начала. Есть запрос на переходный класс, под которые возможно написать дополнительные правила - кальку с правил АМА 425
😒
Какой нафиг 46 мотор в Q40? Там в утверждённых правилах черным по белому написан список допустимых моторов (все от 500 у.е), еще планер должен быть тоже покупным.
В половинке можно было хоть на КМД пускать.
Читайте тему чёрным по белому! Разговор идёт о *Ф3Т ХОББИ*.
Далее, сколько можно Вас учить? О каком разряде Вы говорите летая на КМД? ВЫ разрядные нормы знаете??? Или Вас как щенка надо носом тыкать??? Бога ради извините за грубость, не хотел, но вырвалось.
Умоляю, прочитайте документы, а уж потом про разряды говорите.
А если примите участие в написании правил будущего класса то буду рад с Вами поспорить уже более спокойно и по делу;)