Трансформация 1/2 в F3T - ключевые вопросы доступности/популярности.
Ага! и то же самое с техникой для Q40 😂
Поддерживаю
Ну, кто на трешках летает? Выкладываем, не стесняемся!
😃. Бойцовая Фора 4,2 сделана из спортивной 3,5. Я полведра тебе этих фор могу нафоткать.
Отлично! Я уже переделал, а ты будешь? Самолёт готовишь?
НЕА. Я в половинках не силен. На Квиках готов в любое время слетать. 😃
И до кучи, пару дней назад мой пилот стал чемпионом России 2019 в планерах F-5J. ЧР был в Барнауле.
Ну если все стесняются, давайте я начну. Вот моя трешка!
НЕА. Я в половинках не силен. На Квиках готов в любое время слетать. 😃
И до кучи, пару дней назад мой пилот стал чемпионом России 2019 в планерах F-5J. ЧР был в Барнауле.
Ну, Вячеслав, я конечно рад за вас, поздравляю с титулом! Однако это оффтоп. Ответ честный, летать на трешках не собираетесь, поэтому незачёт - вычеркиваем из списка акторов 1/2 )))
Ещё в догонку, не снимая первого вопроса: кому нужны быстрые моторы 3.5? Может кто-то давно ищет, но не нашёл?
Имею f3d -1/2 3,5см2 ; фото позже
Кто ещё?
Ярославль, Владимир, что у вас? Что с техникой? Сколько моделей, какие моторы?
кому нужны быстрые моторы 3.5?
Если будут моторы, то мы(и спортсмены и дети) можем полетать в половинках
Если будут моторы, то мы(и спортсмены и дети) можем полетать в половинках
Звони, обсудим
Строю половинку. За основу взят Delphine немецкий и его конверсия наших печорских коллег. Из моторов есть автошный на конверсию и аглицкий Irvine.Есть желание строить, летать и детвору свою привлекать.
Женя, зачем нужны фотографии. Если ты на Кубке России, который проходил в г.Санкт-Петербурге, не участвовал в половинках.
Строю половинку. За основу взят Delphine немецкий и его конверсия наших печорских коллег. Из моторов есть автошный на конверсию и аглицкий Irvine.Есть желание строить, летать и детвору свою привлекать.
Готов помочь технически! Есть ли проблемы по настройке?
Женя, зачем нужны фотографии. Если ты на Кубке России, который проходил в г.Санкт-Петербурге, не участвовал в половинках.
Алексей, я в двух классах отлетал ))) Третий мне не осилить за одни старты. Ну и зачем портить малину Йошкар-Оле? Вы ж нормально отлетали. Кстати грамоты отправил на Владислава Бакулевского. Сегодня/завтра должны прийти. Также по твоей просьбе готовлю Искандера на Нижний )))
Да, Алексей, спрашиваю последний раз, помощь с мотором нужна? Если полетят другие ребята, вам с ASP будет не прикольно
Про половинки…
- Настроить самик и мотор это далеко не *детское* занятие. А чел который написал, что это *детское* вообще не вкуривает работу с детьми с самолётами и четвертухами.
2)Дальше - больше…половинки были изобретены в Чехии в *лохматом году* и через 6 лет были запрещены из-за особой опасности (скорость *бешенная* видимость маленькая*) ____ три тяжёлых травматических случая. * учите матчасть*. - Половинок в мире уже нигде нет. я не против этого класса вот только объясните наКуя? он нужен?
Разряд? так выше КМС не получишь т.к это не фаишный класс. А КМС имеют право присуждать местные спортивные органы…даже за воздушный змей😁😁😁
Теперь о дешевизне. сколько стоит моторчик 46ой с винтом?
А сколько стоит мотор 3,5 с винтом и настроенной четвертухой? А?
Вот так и хочется сказать …* ЗДРАСТЕ ДЕТИ!*…
Kostik_ ответе.
А уж Ваши высказывания про расход топлива повергли меня просто в ступор…такой безграмотности ни на одном авиамодельном форуме ещё не встречал…
Разряд? так выше КМС не получишь т.к это не фаишный класс. А КМС имеют право присуждать местные спортивные органы…даже за воздушный змей
Теперь о дешевизне. сколько стоит моторчик 46ой с винтом?
Какой нафиг 46 мотор в Q40? Там в утверждённых правилах черным по белому написан список допустимых моторов (все от 500 у.е), еще планер должен быть тоже покупным.
В половинке можно было хоть на КМД пускать.
Какой нафиг 46 мотор в Q40? Там в утверждённых правилах черным по белому написан список допустимых моторов (все от 500 у.е), еще планер должен быть тоже покупным.
В половинке можно было хоть на КМД пускать.
Андрей, Антон не ошибся. В контексте ветки обсуждается именно эта тема. Перечитай пожалуйста внимательно с самого начала. Есть запрос на переходный класс, под которые возможно написать дополнительные правила - кальку с правил АМА 425
😒
Какой нафиг 46 мотор в Q40? Там в утверждённых правилах черным по белому написан список допустимых моторов (все от 500 у.е), еще планер должен быть тоже покупным.
В половинке можно было хоть на КМД пускать.
Читайте тему чёрным по белому! Разговор идёт о *Ф3Т ХОББИ*.
Далее, сколько можно Вас учить? О каком разряде Вы говорите летая на КМД? ВЫ разрядные нормы знаете??? Или Вас как щенка надо носом тыкать??? Бога ради извините за грубость, не хотел, но вырвалось.
Умоляю, прочитайте документы, а уж потом про разряды говорите.
А если примите участие в написании правил будущего класса то буду рад с Вами поспорить уже более спокойно и по делу;)
[quote=Ант157;7778075]Далее, сколько можно Вас учить? О каком разряде Вы говорите летая на КМД? ВЫ разрядные нормы знаете??? Или Вас как щенка надо носом тыкать??? Бога ради извините за грубость, не хотел, но вырвалось.[/quot
Нашёл на просторах инета: на 3 юношеский
Набрать по сумме четырёх лучших туров не более 450 очков на любых соревнованиях муниципального уровня.
это 112,5 среднее по короткой базе. На КМД - вполне можно.(средняя скорость 96 км/ч)
Не в каждом регионе есть взлетнай полоса в свободном доступе, модели ку40 взлетают с колес
Не в каждом регионе есть взлетнай полоса в свободном доступе, модели ку40 взлетают с колес
Это так, но как правило усердные моделисты находят пятачки. Просто там, где нет взлётки, там не может быть ни q40, ни квик-спорт, ни f3d, только хобби, 1/2 и F5D
По сути так и есть
ни квик-спорт
Можно с рук, планер позволяет.