Трансформация 1/2 в F3T - ключевые вопросы доступности/популярности.
Строю половинку. За основу взят Delphine немецкий и его конверсия наших печорских коллег. Из моторов есть автошный на конверсию и аглицкий Irvine.Есть желание строить, летать и детвору свою привлекать.
Женя, зачем нужны фотографии. Если ты на Кубке России, который проходил в г.Санкт-Петербурге, не участвовал в половинках.
Строю половинку. За основу взят Delphine немецкий и его конверсия наших печорских коллег. Из моторов есть автошный на конверсию и аглицкий Irvine.Есть желание строить, летать и детвору свою привлекать.
Готов помочь технически! Есть ли проблемы по настройке?
Женя, зачем нужны фотографии. Если ты на Кубке России, который проходил в г.Санкт-Петербурге, не участвовал в половинках.
Алексей, я в двух классах отлетал ))) Третий мне не осилить за одни старты. Ну и зачем портить малину Йошкар-Оле? Вы ж нормально отлетали. Кстати грамоты отправил на Владислава Бакулевского. Сегодня/завтра должны прийти. Также по твоей просьбе готовлю Искандера на Нижний )))
Да, Алексей, спрашиваю последний раз, помощь с мотором нужна? Если полетят другие ребята, вам с ASP будет не прикольно
Про половинки…
- Настроить самик и мотор это далеко не *детское* занятие. А чел который написал, что это *детское* вообще не вкуривает работу с детьми с самолётами и четвертухами.
2)Дальше - больше…половинки были изобретены в Чехии в *лохматом году* и через 6 лет были запрещены из-за особой опасности (скорость *бешенная* видимость маленькая*) ____ три тяжёлых травматических случая. * учите матчасть*. - Половинок в мире уже нигде нет. я не против этого класса вот только объясните наКуя? он нужен?
Разряд? так выше КМС не получишь т.к это не фаишный класс. А КМС имеют право присуждать местные спортивные органы…даже за воздушный змей😁😁😁
Теперь о дешевизне. сколько стоит моторчик 46ой с винтом?
А сколько стоит мотор 3,5 с винтом и настроенной четвертухой? А?
Вот так и хочется сказать …* ЗДРАСТЕ ДЕТИ!*…
Kostik_ ответе.
А уж Ваши высказывания про расход топлива повергли меня просто в ступор…такой безграмотности ни на одном авиамодельном форуме ещё не встречал…
Разряд? так выше КМС не получишь т.к это не фаишный класс. А КМС имеют право присуждать местные спортивные органы…даже за воздушный змей
Теперь о дешевизне. сколько стоит моторчик 46ой с винтом?
Какой нафиг 46 мотор в Q40? Там в утверждённых правилах черным по белому написан список допустимых моторов (все от 500 у.е), еще планер должен быть тоже покупным.
В половинке можно было хоть на КМД пускать.
Какой нафиг 46 мотор в Q40? Там в утверждённых правилах черным по белому написан список допустимых моторов (все от 500 у.е), еще планер должен быть тоже покупным.
В половинке можно было хоть на КМД пускать.
Андрей, Антон не ошибся. В контексте ветки обсуждается именно эта тема. Перечитай пожалуйста внимательно с самого начала. Есть запрос на переходный класс, под которые возможно написать дополнительные правила - кальку с правил АМА 425
😒
Какой нафиг 46 мотор в Q40? Там в утверждённых правилах черным по белому написан список допустимых моторов (все от 500 у.е), еще планер должен быть тоже покупным.
В половинке можно было хоть на КМД пускать.
Читайте тему чёрным по белому! Разговор идёт о *Ф3Т ХОББИ*.
Далее, сколько можно Вас учить? О каком разряде Вы говорите летая на КМД? ВЫ разрядные нормы знаете??? Или Вас как щенка надо носом тыкать??? Бога ради извините за грубость, не хотел, но вырвалось.
Умоляю, прочитайте документы, а уж потом про разряды говорите.
А если примите участие в написании правил будущего класса то буду рад с Вами поспорить уже более спокойно и по делу;)
[quote=Ант157;7778075]Далее, сколько можно Вас учить? О каком разряде Вы говорите летая на КМД? ВЫ разрядные нормы знаете??? Или Вас как щенка надо носом тыкать??? Бога ради извините за грубость, не хотел, но вырвалось.[/quot
Нашёл на просторах инета: на 3 юношеский
Набрать по сумме четырёх лучших туров не более 450 очков на любых соревнованиях муниципального уровня.
это 112,5 среднее по короткой базе. На КМД - вполне можно.(средняя скорость 96 км/ч)
Не в каждом регионе есть взлетнай полоса в свободном доступе, модели ку40 взлетают с колес
Не в каждом регионе есть взлетнай полоса в свободном доступе, модели ку40 взлетают с колес
Это так, но как правило усердные моделисты находят пятачки. Просто там, где нет взлётки, там не может быть ни q40, ни квик-спорт, ни f3d, только хобби, 1/2 и F5D
По сути так и есть
ни квик-спорт
Можно с рук, планер позволяет.
Можно с рук, планер позволяет.
Так себе занятие. С рук и q40 и даже f3d можно. Только зачем?
Во Владимире спорты пускали только с рук. Q40 и f3d можно, если не жалко. Шансов убить больше.
Трансформация уже произошла.
Если на ФАСР размещена данная информация “Прошли первые международные соревнования в классе моделей F-3D1/2”, то значит все решено без нас.
А эта тема наверное создана для сбора информации.
Сравните, 4 или 5 экипажей F-3D1/2 по всей стране и международные соревнования в классе моделей F-3D1/2 19-21 июля 2019 г. 6 стран и 9 пилотов из России.
Интересно, какую причину придумают, чтобы не проводить Чемпионат России F-3D1/2 23-25 августа 2019 г.
Господа, не загаживайте ветку оффтоп. На нашем разделе, для этого есть другие темы.
Трансформация уже произошла.
Если произошла, то зачем ностальгировать? Хотите что-то изменить? Так это надо было делать раньше - году…эдак в 2000 когда половинки имели кворум, а сейчас они отмирают…сами.
Моё личное мнение, что Скоселев сделал всё правильно, а рассудит и поставит всё на свои места только время.
Алексей, заметьте, что эту тему про половинки раздуваете только лично Вы.
В чём подвох? Быть лучшим из трёх экипажей?
Теперь обращаюсь ко всем и особенно к Сергею Скоселеву!
Есть такой класс Ф5Д-400, который умер, но в минспорте числится, может под него квики подведём? Вот вам и разряды и официальное признание.
Призываю всех думать о будущем спорта, а не о личных амбициях и шалыкоконьячных состязаниях от которых сам тащусь.
Как говорил великий Пахомчик: " Летать трезвым может и правильно, но неинтересно и не привычно’.
Теперь о классе *Ф3Т хобби*
Что предлагаю:
- винтомоторную группу взять от квика, что-бы было общедоступным.
- фюзеляж может быть квадратным, но напоминающим самолёт по правилам Ф3Т. Выдерживаем габариты.
- крыло по правилам ф3Т (габариты-профиль)
- шасси по желанию (кто захочет летать по правилам фаи, тот сам поставит) т.е разрешён взлёт с рук.
- начать летать вместе квиками.
Могу взять на себя предварительное написание правил под общее обсуждение.
Теперь о классе *Ф3Т хобби*
Что предлагаю:
- винтомоторную группу взять от квика, что-бы было общедоступным.
- фюзеляж может быть квадратным, но напоминающим самолёт по правилам Ф3Т. Выдерживаем габариты.
- крыло по правилам ф3Т (габариты-профиль)
- шасси по желанию (кто захочет летать по правилам фаи, тот сам поставит) т.е разрешён взлёт с рук.
Ну вот, Антон сформулировал ещё раз коротко и ясно суть предложения. Спасибо!
Немного философии…
У всех моделистов есть свои дети, у многих и не по одному, которых делаешь, рожаешь,воспитываешь.
Неужели мы все вместе не сможем родить новый класс за который нас потом поблагодарят те-же дети и (пионеры).
Нашёл на просторах инета: на 3 юношеский
Набрать по сумме четырёх лучших туров не более 450 очков на любых соревнованиях муниципального уровня.
Т.Е. с этими результатами Вы хотите попасть в сборную? Чтобы выступать на ЧМ?
На квиках летали и Вдовенков и Киселев
Они на гонках летали и до квиков.
Не надо лохматить бабушку😁😁😁
Ещё вопросы?
А на Q40 летали? Скорость та-же по той-же базе, в настройках мотора - проще…
Для чего нужно создание нового класса? при том что у нас уже и так куча классов… надо создать условия чтобы люди летали ,и ради удовольствия , и ради развития( при желании), показывали результаты , получали звания.
Вот об этом и речь и ломание копий.
А про кучу классов хочется спросить:Вы про потолочку с китайским моторчиком? Так Вам в другую ветку тогда пожалуйста, а здесь про гонки говорят.
А на Q40 летали? Скорость та-же по той-же базе, в настройках мотора - проще…
Может отменить класс F3D, если все одинаково и проще? Или нет?