Трансформация 1/2 в F3T - ключевые вопросы доступности/популярности.

Falcon16
VLADYO:

Не в каждом регионе есть взлетнай полоса в свободном доступе, модели ку40 взлетают с колес

Это так, но как правило усердные моделисты находят пятачки. Просто там, где нет взлётки, там не может быть ни q40, ни квик-спорт, ни f3d, только хобби, 1/2 и F5D

Falcon16
Андрей79:

Можно с рук, планер позволяет.

Так себе занятие. С рук и q40 и даже f3d можно. Только зачем?

Андрей79

Во Владимире спорты пускали только с рук. Q40 и f3d можно, если не жалко. Шансов убить больше.

A_R_Butin

Трансформация уже произошла.
Если на ФАСР размещена данная информация “Прошли первые международные соревнования в классе моделей F-3D1/2”, то значит все решено без нас.
А эта тема наверное создана для сбора информации.
Сравните, 4 или 5 экипажей F-3D1/2 по всей стране и международные соревнования в классе моделей F-3D1/2 19-21 июля 2019 г. 6 стран и 9 пилотов из России.
Интересно, какую причину придумают, чтобы не проводить Чемпионат России F-3D1/2 23-25 августа 2019 г.

Falcon16

Господа, не загаживайте ветку оффтоп. На нашем разделе, для этого есть другие темы.

Ант157
A_R_Butin:

Трансформация уже произошла.

Если произошла, то зачем ностальгировать? Хотите что-то изменить? Так это надо было делать раньше - году…эдак в 2000 когда половинки имели кворум, а сейчас они отмирают…сами.
Моё личное мнение, что Скоселев сделал всё правильно, а рассудит и поставит всё на свои места только время.
Алексей, заметьте, что эту тему про половинки раздуваете только лично Вы.
В чём подвох? Быть лучшим из трёх экипажей?

Теперь обращаюсь ко всем и особенно к Сергею Скоселеву!
Есть такой класс Ф5Д-400, который умер, но в минспорте числится, может под него квики подведём? Вот вам и разряды и официальное признание.

Призываю всех думать о будущем спорта, а не о личных амбициях и шалыкоконьячных состязаниях от которых сам тащусь.
Как говорил великий Пахомчик: " Летать трезвым может и правильно, но неинтересно и не привычно’.

Теперь о классе *Ф3Т хобби*
Что предлагаю:

  1. винтомоторную группу взять от квика, что-бы было общедоступным.
  2. фюзеляж может быть квадратным, но напоминающим самолёт по правилам Ф3Т. Выдерживаем габариты.
  3. крыло по правилам ф3Т (габариты-профиль)
  4. шасси по желанию (кто захочет летать по правилам фаи, тот сам поставит) т.е разрешён взлёт с рук.
  5. начать летать вместе квиками.

Могу взять на себя предварительное написание правил под общее обсуждение.

Falcon16
Ант157:

Теперь о классе *Ф3Т хобби*
Что предлагаю:

  1. винтомоторную группу взять от квика, что-бы было общедоступным.
  2. фюзеляж может быть квадратным, но напоминающим самолёт по правилам Ф3Т. Выдерживаем габариты.
  3. крыло по правилам ф3Т (габариты-профиль)
  4. шасси по желанию (кто захочет летать по правилам фаи, тот сам поставит) т.е разрешён взлёт с рук.

Ну вот, Антон сформулировал ещё раз коротко и ясно суть предложения. Спасибо!

Ант157

Немного философии…
У всех моделистов есть свои дети, у многих и не по одному, которых делаешь, рожаешь,воспитываешь.
Неужели мы все вместе не сможем родить новый класс за который нас потом поблагодарят те-же дети и (пионеры).

Андрей79:

Нашёл на просторах инета: на 3 юношеский
Набрать по сумме четырёх лучших туров не более 450 очков на любых соревнованиях муниципального уровня.

Т.Е. с этими результатами Вы хотите попасть в сборную? Чтобы выступать на ЧМ?

Saiz:

На квиках летали и Вдовенков и Киселев

Они на гонках летали и до квиков.
Не надо лохматить бабушку😁😁😁

Ант157
Av_ator:

Ещё вопросы?

А на Q40 летали? Скорость та-же по той-же базе, в настройках мотора - проще…

Kostik=:

Для чего нужно создание нового класса? при том что у нас уже и так куча классов… надо создать условия чтобы люди летали ,и ради удовольствия , и ради развития( при желании), показывали результаты , получали звания.

Вот об этом и речь и ломание копий.
А про кучу классов хочется спросить:Вы про потолочку с китайским моторчиком? Так Вам в другую ветку тогда пожалуйста, а здесь про гонки говорят.

Андрей79
Ант157:

А на Q40 летали? Скорость та-же по той-же базе, в настройках мотора - проще…

Может отменить класс F3D, если все одинаково и проще? Или нет?

Falcon16
Андрей79:

Может отменить класс F3D, если все одинаково и проще? Или нет?

Андрей, но ведь это уже де-факто происходит. Многие спортсмены осознанно мигрируют в q40. Из f3d!!! Посмотрите регистрацию экипажей в Модене за несколько последних лет. Очень наглядно …

Отменять ничего не надо. Само отсохнет )))

Андрей79

Q40 мне не интересен, там нет механика. Купил, настроил, полетел. Где моделизм?

Ант157
Андрей79:

Q40 мне не интересен, там нет механика. Купил, настроил, полетел. Где моделизм?

А в трёшках он есть? Этот ВАШ моделизм с механником. или в квиках, … ВАМ Попизде@ или случайно вляпались, типа мимо проходил?

Т.Е. Вы без штурмана летаете?
Сами заводите,регулируете, сами себе командуете?
Ну тоды-ой снимаю шляпу…
С такими данными Вы чемпион мира однозначно…как-же радостно общаться с таким крутым чм
мля. за"бали эти троли. Ничего против сказать не могут, ничего конкретного не предлагают, могут только отметится как собачка у ближайшего дерева…аля територию пометить.

Губанов_Игорь

Антоха, я и так замучился защищать тебя перед нормальными людьми, которых ты обсираешь. Но тут и я бессилен… Ты зачем на Андрея накинулся? Просто потому, что ты его не знаешь! Но его уровень намного выше, твоего в лучшие годы.

Ант157
Губанов_Игорь:

Антоха, я и так замучился защищать тебя перед нормальными людьми, которых ты обсираешь. Но тут и я бессилен… Ты зачем на Андрея накинулся? Просто потому, что ты его не знаешь! Но его уровень намного выше, твоего в лучшие годы.

Игорь, я никого не обсираю, просто выражаю свою точку зрения.
Просто указываю на несоответствие желаний и возможностей.
Что плохого в том, что предложил новый класс моделей который соответствует сегодняшней действительности?
Может на форуме и получается, что дерзкий и хам, но это лучше чем молчать в тряпочку и ничего не делать.
К обсуждению предложено обсудить новые самики и возможность их применить. Пусть приведут свои аргументированные примеры, что-бы так не делать.
Тема для этого и создана…
Уже говорил про умерший класс Ф5Д-400. может попробуем квики под этот класс подвести?

Falcon16
Андрей79:

Q40 мне не интересен, там нет механика. Купил, настроил, полетел. Где моделизм?

Андрей, на английском языке механиков зовут caller. Дословно звонящий, но ближе к смыслу - штурман. Слаженная работа пилота и штурмана - залог победы. Для успеха нужен налёт в сотни полетов, годы притирки и полное взаимопонимание. От штурмана может зависть чуть ли не всё. Не вовремя дал отмашку - баранка или потерянные секунды. Не чувствует базу, не подсказывает пилоту - лишние метры, потеря секунд.
Колдовать с моторами надо дома. Соревнования - не лучшее место ставить эксперименты.
Однако это не отрицает роль механика-моториста. В любом, утверждаю, в любом классе надо уметь работать с мотором. Поэтому у кого-то Нельсон крутит 26 тыс, у кого-то 24!

Ну и скажу, что найти неплохого механика сейчас проще, чем хорошего штурмана …

Я и сам то не ice по правде )))

A_R_Butin

Прежде чем, что-то предлагать, надо почитать правила.
Класс F-5 - радиоуправляемые модели электролетов.

Falcon16
A_R_Butin:

Прежде чем, что-то предлагать, надо почитать правила.
Класс F-5 - радиоуправляемые модели электролетов.

А кстати, очень своевременная идея! С учетом назревшего дефицита хобби ДВС, не пора ли перевести Квик на электро?

Губанов_Игорь

Начав летать в ф5д мы поначалу очень усомнились в роли штурмана. Выходит - штурман заболел и результата нет?

На наше счастье на ЧР в Ешке Влад привез Криса. Который летал и без механика и без штурмана. На шестерках. Все 5 дней (с учётом подлетов) мы общались и учились у Криса, и в кругу и вне его.

Общение с четырехкратный ЧМ утверлило нас во мнении, что пилот обязан лететь сам, без штурмана. Хорошо, если есть толковый механик. Но для достижения результата нужно лететь без штурмана и по возможности уметь работать за механика. (Правда роль высококлассного механика это не отменяет). И в последующем делали только так. Отсчёт по включению светофора и новостя на табло помощник транслировал, но не более.

И после блестящих полетов Криса Кэллоу в Ешке никто не переубедит меня в обратном

Falcon16:

. Слаженная работа пилота и штурмана - залог победы. Для успеха нужен налёт в сотни полетов, годы притирки и полное взаимопонимание. От штурмана может зависть чуть ли не всё. ))