Трансформация 1/2 в F3T - ключевые вопросы доступности/популярности.
ни квик-спорт
Можно с рук, планер позволяет.
Можно с рук, планер позволяет.
Так себе занятие. С рук и q40 и даже f3d можно. Только зачем?
Во Владимире спорты пускали только с рук. Q40 и f3d можно, если не жалко. Шансов убить больше.
Трансформация уже произошла.
Если на ФАСР размещена данная информация “Прошли первые международные соревнования в классе моделей F-3D1/2”, то значит все решено без нас.
А эта тема наверное создана для сбора информации.
Сравните, 4 или 5 экипажей F-3D1/2 по всей стране и международные соревнования в классе моделей F-3D1/2 19-21 июля 2019 г. 6 стран и 9 пилотов из России.
Интересно, какую причину придумают, чтобы не проводить Чемпионат России F-3D1/2 23-25 августа 2019 г.
Господа, не загаживайте ветку оффтоп. На нашем разделе, для этого есть другие темы.
Трансформация уже произошла.
Если произошла, то зачем ностальгировать? Хотите что-то изменить? Так это надо было делать раньше - году…эдак в 2000 когда половинки имели кворум, а сейчас они отмирают…сами.
Моё личное мнение, что Скоселев сделал всё правильно, а рассудит и поставит всё на свои места только время.
Алексей, заметьте, что эту тему про половинки раздуваете только лично Вы.
В чём подвох? Быть лучшим из трёх экипажей?
Теперь обращаюсь ко всем и особенно к Сергею Скоселеву!
Есть такой класс Ф5Д-400, который умер, но в минспорте числится, может под него квики подведём? Вот вам и разряды и официальное признание.
Призываю всех думать о будущем спорта, а не о личных амбициях и шалыкоконьячных состязаниях от которых сам тащусь.
Как говорил великий Пахомчик: " Летать трезвым может и правильно, но неинтересно и не привычно’.
Теперь о классе *Ф3Т хобби*
Что предлагаю:
- винтомоторную группу взять от квика, что-бы было общедоступным.
- фюзеляж может быть квадратным, но напоминающим самолёт по правилам Ф3Т. Выдерживаем габариты.
- крыло по правилам ф3Т (габариты-профиль)
- шасси по желанию (кто захочет летать по правилам фаи, тот сам поставит) т.е разрешён взлёт с рук.
- начать летать вместе квиками.
Могу взять на себя предварительное написание правил под общее обсуждение.
Теперь о классе *Ф3Т хобби*
Что предлагаю:
- винтомоторную группу взять от квика, что-бы было общедоступным.
- фюзеляж может быть квадратным, но напоминающим самолёт по правилам Ф3Т. Выдерживаем габариты.
- крыло по правилам ф3Т (габариты-профиль)
- шасси по желанию (кто захочет летать по правилам фаи, тот сам поставит) т.е разрешён взлёт с рук.
Ну вот, Антон сформулировал ещё раз коротко и ясно суть предложения. Спасибо!
Немного философии…
У всех моделистов есть свои дети, у многих и не по одному, которых делаешь, рожаешь,воспитываешь.
Неужели мы все вместе не сможем родить новый класс за который нас потом поблагодарят те-же дети и (пионеры).
Нашёл на просторах инета: на 3 юношеский
Набрать по сумме четырёх лучших туров не более 450 очков на любых соревнованиях муниципального уровня.
Т.Е. с этими результатами Вы хотите попасть в сборную? Чтобы выступать на ЧМ?
На квиках летали и Вдовенков и Киселев
Они на гонках летали и до квиков.
Не надо лохматить бабушку😁😁😁
Ещё вопросы?
А на Q40 летали? Скорость та-же по той-же базе, в настройках мотора - проще…
Для чего нужно создание нового класса? при том что у нас уже и так куча классов… надо создать условия чтобы люди летали ,и ради удовольствия , и ради развития( при желании), показывали результаты , получали звания.
Вот об этом и речь и ломание копий.
А про кучу классов хочется спросить:Вы про потолочку с китайским моторчиком? Так Вам в другую ветку тогда пожалуйста, а здесь про гонки говорят.
А на Q40 летали? Скорость та-же по той-же базе, в настройках мотора - проще…
Может отменить класс F3D, если все одинаково и проще? Или нет?
Может отменить класс F3D, если все одинаково и проще? Или нет?
Андрей, но ведь это уже де-факто происходит. Многие спортсмены осознанно мигрируют в q40. Из f3d!!! Посмотрите регистрацию экипажей в Модене за несколько последних лет. Очень наглядно …
Отменять ничего не надо. Само отсохнет )))
Q40 мне не интересен, там нет механика. Купил, настроил, полетел. Где моделизм?
Q40 мне не интересен, там нет механика. Купил, настроил, полетел. Где моделизм?
А в трёшках он есть? Этот ВАШ моделизм с механником. или в квиках, … ВАМ Попизде@ или случайно вляпались, типа мимо проходил?
Т.Е. Вы без штурмана летаете?
Сами заводите,регулируете, сами себе командуете?
Ну тоды-ой снимаю шляпу…
С такими данными Вы чемпион мира однозначно…как-же радостно общаться с таким крутым чм
мля. за"бали эти троли. Ничего против сказать не могут, ничего конкретного не предлагают, могут только отметится как собачка у ближайшего дерева…аля територию пометить.
Антоха, я и так замучился защищать тебя перед нормальными людьми, которых ты обсираешь. Но тут и я бессилен… Ты зачем на Андрея накинулся? Просто потому, что ты его не знаешь! Но его уровень намного выше, твоего в лучшие годы.
Антоха, я и так замучился защищать тебя перед нормальными людьми, которых ты обсираешь. Но тут и я бессилен… Ты зачем на Андрея накинулся? Просто потому, что ты его не знаешь! Но его уровень намного выше, твоего в лучшие годы.
Игорь, я никого не обсираю, просто выражаю свою точку зрения.
Просто указываю на несоответствие желаний и возможностей.
Что плохого в том, что предложил новый класс моделей который соответствует сегодняшней действительности?
Может на форуме и получается, что дерзкий и хам, но это лучше чем молчать в тряпочку и ничего не делать.
К обсуждению предложено обсудить новые самики и возможность их применить. Пусть приведут свои аргументированные примеры, что-бы так не делать.
Тема для этого и создана…
Уже говорил про умерший класс Ф5Д-400. может попробуем квики под этот класс подвести?
Q40 мне не интересен, там нет механика. Купил, настроил, полетел. Где моделизм?
Андрей, на английском языке механиков зовут caller. Дословно звонящий, но ближе к смыслу - штурман. Слаженная работа пилота и штурмана - залог победы. Для успеха нужен налёт в сотни полетов, годы притирки и полное взаимопонимание. От штурмана может зависть чуть ли не всё. Не вовремя дал отмашку - баранка или потерянные секунды. Не чувствует базу, не подсказывает пилоту - лишние метры, потеря секунд.
Колдовать с моторами надо дома. Соревнования - не лучшее место ставить эксперименты.
Однако это не отрицает роль механика-моториста. В любом, утверждаю, в любом классе надо уметь работать с мотором. Поэтому у кого-то Нельсон крутит 26 тыс, у кого-то 24!
Ну и скажу, что найти неплохого механика сейчас проще, чем хорошего штурмана …
Я и сам то не ice по правде )))
Прежде чем, что-то предлагать, надо почитать правила.
Класс F-5 - радиоуправляемые модели электролетов.
Прежде чем, что-то предлагать, надо почитать правила.
Класс F-5 - радиоуправляемые модели электролетов.
А кстати, очень своевременная идея! С учетом назревшего дефицита хобби ДВС, не пора ли перевести Квик на электро?
Начав летать в ф5д мы поначалу очень усомнились в роли штурмана. Выходит - штурман заболел и результата нет?
На наше счастье на ЧР в Ешке Влад привез Криса. Который летал и без механика и без штурмана. На шестерках. Все 5 дней (с учётом подлетов) мы общались и учились у Криса, и в кругу и вне его.
Общение с четырехкратный ЧМ утверлило нас во мнении, что пилот обязан лететь сам, без штурмана. Хорошо, если есть толковый механик. Но для достижения результата нужно лететь без штурмана и по возможности уметь работать за механика. (Правда роль высококлассного механика это не отменяет). И в последующем делали только так. Отсчёт по включению светофора и новостя на табло помощник транслировал, но не более.
И после блестящих полетов Криса Кэллоу в Ешке никто не переубедит меня в обратном
. Слаженная работа пилота и штурмана - залог победы. Для успеха нужен налёт в сотни полетов, годы притирки и полное взаимопонимание. От штурмана может зависть чуть ли не всё. ))
…
Уметь летать без штурмана - цель любого успешного пилота. Но все же исходная позиция далека от идеала и 90% наших спортсменов имеют малый налёт и нуждаются в подсказках. Крис летает каждый день! Это не преувеличение. С нашей частотой тренировок до опыта Криса не доживёт никто. Если я ошибся - хорошо, ибо через два года кто-то из наших будет стоять на тумбочке ЧМ.
наших будет стоять на тумбочке ЧМ
Точно! Еще пару “трансформаций” и будет всё: тумбочка, толпа новых, старых спортсменов, а так же талантливые юноши.