Трансформация 1/2 в F3T - ключевые вопросы доступности/популярности.
Про половинки…
- Настроить самик и мотор это далеко не *детское* занятие. А чел который написал, что это *детское* вообще не вкуривает работу с детьми с самолётами и четвертухами.
2)Дальше - больше…половинки были изобретены в Чехии в *лохматом году* и через 6 лет были запрещены из-за особой опасности (скорость *бешенная* видимость маленькая*) ____ три тяжёлых травматических случая. * учите матчасть*. - Половинок в мире уже нигде нет. я не против этого класса вот только объясните наКуя? он нужен?
Разряд? так выше КМС не получишь т.к это не фаишный класс. А КМС имеют право присуждать местные спортивные органы…даже за воздушный змей😁😁😁
Теперь о дешевизне. сколько стоит моторчик 46ой с винтом?
А сколько стоит мотор 3,5 с винтом и настроенной четвертухой? А?
Вот так и хочется сказать …* ЗДРАСТЕ ДЕТИ!*…
Kostik_ ответе.
А уж Ваши высказывания про расход топлива повергли меня просто в ступор…такой безграмотности ни на одном авиамодельном форуме ещё не встречал…
Разряд? так выше КМС не получишь т.к это не фаишный класс. А КМС имеют право присуждать местные спортивные органы…даже за воздушный змей
Теперь о дешевизне. сколько стоит моторчик 46ой с винтом?
Какой нафиг 46 мотор в Q40? Там в утверждённых правилах черным по белому написан список допустимых моторов (все от 500 у.е), еще планер должен быть тоже покупным.
В половинке можно было хоть на КМД пускать.
Какой нафиг 46 мотор в Q40? Там в утверждённых правилах черным по белому написан список допустимых моторов (все от 500 у.е), еще планер должен быть тоже покупным.
В половинке можно было хоть на КМД пускать.
Андрей, Антон не ошибся. В контексте ветки обсуждается именно эта тема. Перечитай пожалуйста внимательно с самого начала. Есть запрос на переходный класс, под которые возможно написать дополнительные правила - кальку с правил АМА 425
😒
Какой нафиг 46 мотор в Q40? Там в утверждённых правилах черным по белому написан список допустимых моторов (все от 500 у.е), еще планер должен быть тоже покупным.
В половинке можно было хоть на КМД пускать.
Читайте тему чёрным по белому! Разговор идёт о *Ф3Т ХОББИ*.
Далее, сколько можно Вас учить? О каком разряде Вы говорите летая на КМД? ВЫ разрядные нормы знаете??? Или Вас как щенка надо носом тыкать??? Бога ради извините за грубость, не хотел, но вырвалось.
Умоляю, прочитайте документы, а уж потом про разряды говорите.
А если примите участие в написании правил будущего класса то буду рад с Вами поспорить уже более спокойно и по делу;)
[quote=Ант157;7778075]Далее, сколько можно Вас учить? О каком разряде Вы говорите летая на КМД? ВЫ разрядные нормы знаете??? Или Вас как щенка надо носом тыкать??? Бога ради извините за грубость, не хотел, но вырвалось.[/quot
Нашёл на просторах инета: на 3 юношеский
Набрать по сумме четырёх лучших туров не более 450 очков на любых соревнованиях муниципального уровня.
это 112,5 среднее по короткой базе. На КМД - вполне можно.(средняя скорость 96 км/ч)
Не в каждом регионе есть взлетнай полоса в свободном доступе, модели ку40 взлетают с колес
Не в каждом регионе есть взлетнай полоса в свободном доступе, модели ку40 взлетают с колес
Это так, но как правило усердные моделисты находят пятачки. Просто там, где нет взлётки, там не может быть ни q40, ни квик-спорт, ни f3d, только хобби, 1/2 и F5D
По сути так и есть
ни квик-спорт
Можно с рук, планер позволяет.
Можно с рук, планер позволяет.
Так себе занятие. С рук и q40 и даже f3d можно. Только зачем?
Во Владимире спорты пускали только с рук. Q40 и f3d можно, если не жалко. Шансов убить больше.
Трансформация уже произошла.
Если на ФАСР размещена данная информация “Прошли первые международные соревнования в классе моделей F-3D1/2”, то значит все решено без нас.
А эта тема наверное создана для сбора информации.
Сравните, 4 или 5 экипажей F-3D1/2 по всей стране и международные соревнования в классе моделей F-3D1/2 19-21 июля 2019 г. 6 стран и 9 пилотов из России.
Интересно, какую причину придумают, чтобы не проводить Чемпионат России F-3D1/2 23-25 августа 2019 г.
Господа, не загаживайте ветку оффтоп. На нашем разделе, для этого есть другие темы.
Трансформация уже произошла.
Если произошла, то зачем ностальгировать? Хотите что-то изменить? Так это надо было делать раньше - году…эдак в 2000 когда половинки имели кворум, а сейчас они отмирают…сами.
Моё личное мнение, что Скоселев сделал всё правильно, а рассудит и поставит всё на свои места только время.
Алексей, заметьте, что эту тему про половинки раздуваете только лично Вы.
В чём подвох? Быть лучшим из трёх экипажей?
Теперь обращаюсь ко всем и особенно к Сергею Скоселеву!
Есть такой класс Ф5Д-400, который умер, но в минспорте числится, может под него квики подведём? Вот вам и разряды и официальное признание.
Призываю всех думать о будущем спорта, а не о личных амбициях и шалыкоконьячных состязаниях от которых сам тащусь.
Как говорил великий Пахомчик: " Летать трезвым может и правильно, но неинтересно и не привычно’.
Теперь о классе *Ф3Т хобби*
Что предлагаю:
- винтомоторную группу взять от квика, что-бы было общедоступным.
- фюзеляж может быть квадратным, но напоминающим самолёт по правилам Ф3Т. Выдерживаем габариты.
- крыло по правилам ф3Т (габариты-профиль)
- шасси по желанию (кто захочет летать по правилам фаи, тот сам поставит) т.е разрешён взлёт с рук.
- начать летать вместе квиками.
Могу взять на себя предварительное написание правил под общее обсуждение.
Теперь о классе *Ф3Т хобби*
Что предлагаю:
- винтомоторную группу взять от квика, что-бы было общедоступным.
- фюзеляж может быть квадратным, но напоминающим самолёт по правилам Ф3Т. Выдерживаем габариты.
- крыло по правилам ф3Т (габариты-профиль)
- шасси по желанию (кто захочет летать по правилам фаи, тот сам поставит) т.е разрешён взлёт с рук.
Ну вот, Антон сформулировал ещё раз коротко и ясно суть предложения. Спасибо!
Немного философии…
У всех моделистов есть свои дети, у многих и не по одному, которых делаешь, рожаешь,воспитываешь.
Неужели мы все вместе не сможем родить новый класс за который нас потом поблагодарят те-же дети и (пионеры).
Нашёл на просторах инета: на 3 юношеский
Набрать по сумме четырёх лучших туров не более 450 очков на любых соревнованиях муниципального уровня.
Т.Е. с этими результатами Вы хотите попасть в сборную? Чтобы выступать на ЧМ?
На квиках летали и Вдовенков и Киселев
Они на гонках летали и до квиков.
Не надо лохматить бабушку😁😁😁
Ещё вопросы?
А на Q40 летали? Скорость та-же по той-же базе, в настройках мотора - проще…
Для чего нужно создание нового класса? при том что у нас уже и так куча классов… надо создать условия чтобы люди летали ,и ради удовольствия , и ради развития( при желании), показывали результаты , получали звания.
Вот об этом и речь и ломание копий.
А про кучу классов хочется спросить:Вы про потолочку с китайским моторчиком? Так Вам в другую ветку тогда пожалуйста, а здесь про гонки говорят.
А на Q40 летали? Скорость та-же по той-же базе, в настройках мотора - проще…
Может отменить класс F3D, если все одинаково и проще? Или нет?
Может отменить класс F3D, если все одинаково и проще? Или нет?
Андрей, но ведь это уже де-факто происходит. Многие спортсмены осознанно мигрируют в q40. Из f3d!!! Посмотрите регистрацию экипажей в Модене за несколько последних лет. Очень наглядно …
Отменять ничего не надо. Само отсохнет )))
Q40 мне не интересен, там нет механика. Купил, настроил, полетел. Где моделизм?
Q40 мне не интересен, там нет механика. Купил, настроил, полетел. Где моделизм?
А в трёшках он есть? Этот ВАШ моделизм с механником. или в квиках, … ВАМ Попизде@ или случайно вляпались, типа мимо проходил?
Т.Е. Вы без штурмана летаете?
Сами заводите,регулируете, сами себе командуете?
Ну тоды-ой снимаю шляпу…
С такими данными Вы чемпион мира однозначно…как-же радостно общаться с таким крутым чм
мля. за"бали эти троли. Ничего против сказать не могут, ничего конкретного не предлагают, могут только отметится как собачка у ближайшего дерева…аля територию пометить.