Трансформация 1/2 в F3T - ключевые вопросы доступности/популярности.
Мне кажется все останутся довольны
А кто председатель?
Тут опять должно быть все правильно. На основании голосования … на сайте ФАСР должен быть опубликован список членов нового комитета. Новый комитет должен принять решение о назначении председателя. И аналогично оповестить спортсменов об этом.
Если это будет сделано, то комитет, за подписью председателя, может разослать письма в местные федерации с просьбой высказать свое мнение. Местные федерации сами опросят своих спортсменов и дадут ответ комитету.
Ну да, так и должно быть!
Сейчас лес не горит. Спешить не стоит.
Решайте процедурные вопросы по комитету и председателю.
Единственная просьба, держите остальных в курсе, и все будет отлично!!!
Я за максимальную открытость и демократию ))) В этом можете не сомневаться
Жень, зачем спорить? Проще понять, что те кто клаву топчет за ку500, тот даже не интересуется почему Q40 принят в ФАИ, а квики на хрен посланы тем=же ФАИ.
Всё очень просто, *зачем любителям квиков жопу напрягать*
Раньше - же на телегах ездили, так давай продолжать - их-же *телег * много…
А то, что они в мире не котируются так на это насрать, главное, это - *коньякошашлык* забацать.
Вопрос: Назовите хоть одну фамилию кто из квиков перешёл Ф3Д? Не стесняйтесь… назовите!!!
А фамилии тех кто из квиков перешёл в Ф3Т Вы сами знаете…
О чём спорим дальше?
А по поводу введения класса Ф3Т ХОББИ писал два месяца назад,
Вопрос: Назовите хоть одну фамилию кто из квиков перешёл Ф3Д? Не стесняйтесь… назовите!!!
Я перешёл в F3D
Проще понять, что те кто клаву топчет за ку500, тот даже не интересуется почему Q40 принят в ФАИ, а квики на хрен посланы тем=же ФАИ.
В ФАИ есть класс F3R (Q500) и F3T (Q40), но ЧМ нет ни в одном из них.
Не стесняйтесь… назовите!!!
Очередной бред какой-то.
Уважаемый! Ты хоть понимаешь, что такое F3D? Если эту модель дать даже подготовленному моделисту (не гонщику), он убьет ее с первого взлета и заодно всех окружающих покалечит.
ВСЕ действующие спортсмены начинали с Квиков.
Муртазаев, Гагарин, Киберев, Бакулевский (младший) - все на квиках летали. Мало? Могу еще кучу народу назвать кто в F5D перешел.
Я раньше квикал +1
На квиках летали и Вдовенков и Киселев
Вопрос: Назовите хоть одну фамилию кто из квиков перешёл Ф3Д? Не стесняйтесь… назовите!!!
Я впервые начал управлять радиоуправляемыми моделями в 2011 году. В конце 2014 я собрал первый пенопластово-деревянный КВИК. В 2016 на ЧР в Йошке я занял второе место на квиках среди 18 чел(если не ошибаюсь). Сейчас серебряный призёр 18-19гг в классе F3D!!! Точно так же мой ученик и механик юноша - пилот F3D Гагарин! Ещё вопросы?
Щас мы едем на соревы в Питер.
Там же в августе гоночные старты, в июле вроде ничего нет…
Извиняюсь, про F-3T была информация.
В ФАИ есть класс F3R (Q500) и F3T (Q40), но ЧМ нет ни в одном из них.
В ФАИ хотели принять квики, НО не приняли…
Приняли Q 40 F3T сами поинтересуйтесь.
Уважаемый! Ты хоть понимаешь, что такое F3D?
Знаю! В моделизме более 40лет.
Переход на личности не уважаю т.к. …уями мерятся не намерен.
Что плохого в том,что бы сделать шаг вперёд?
Уже делал предложение, что бы квики и Ф3Т(хобби) летали вместе по общим правилам, разница только в технических ограничениях планера.
Для чего нужно создание нового класса? при том что у нас уже и так куча классов… введение класса с большей кубатурой оно ни как не может нести характер доступности( так же как и с автомобилем) , расход топлива как миннимум , да топливо еще и с нитрой, свечи, пропеллеры… самолет большего размера , постройка ку 40 даже из простых материалов дело не дешевое. Отмирание класса 1/2 произошло как раз из за создания нового класса как квик, не из за доступности , а из за моды забугорной его стали засовывать в большинство созтязаний, получилось так что у спортстменам летающим на 1/2 , пришлось заводить еще один комплект техники ку500 , дабы учавствовать во всех доступных стартах ( т.к. одновременных стартах на ку 500 и 1/2 не так много, в большинстве региональных, и республиканских стартах либо то , либо то …) доспупность и скорость вещи не сопоставимые!!! , доспупный класс должен быть для детей, а скоростной для взрослых. ку 40 скоростной, но совсем не доступный, даже при условии что ставить туда хобби мотор это все равно не доступный планер, квик на 60% дешевле выходит из простых материалов. а ку40 с хобби мотором полетит не на много быстрее квика с таким же мотором. доступность нужна детям, а это маленький мотор , маленький самолет, 1/2 идеально под это подходить условие что мотор с глушителем и пропеллер одинаковый ( аналогично классу cup20), для взрослых оставить тот же планер но мотор уже без ограничений. создавать отдельный медленный класс для взрослых, аналогично классу в котором летают дети, это деградация!!! либо квик хобби, летают только дети, квику спорт летают взрослые, а самые лютые уже ф3д. , понятно что есть взрослые которые хотят ради удовольствия летать и им не нужна скорость, что мешает летать в одной группе с быстрыми квиками??? ради удовольствия летать можно и без призов, и то не факт что призов не будет , проводить отдельный класс взрослых любителей нет смысла.! планер 1/2 даже с кмд более менее летит , есть и куча других моторов которые смогут достойно потащить планер который не так сложно построить… реорганизация классов как миннимум сократит время проведения соревнований ( позволит провести больше заездов) , упорядочить стандарт гоночной модели чтобы человек будучи участником чемпионата республики , смог с данной моделью быть участником ЧР , чтобы ребенок построил модель с которой он бы мог продвигаться по ступенькам улучшения результата … , чтобы взрослый будучи новичком , начал летать на одной модели с двигателем (хобби) а по мере развития мог поставить на свою модель быстрый двигатель. по 1/2 есть правила , есть звания, для чего вводить другие классы??? надо создать условия чтобы люди летали ,и ради удовольствия , и ради развития( при желании), показывали результаты , получали звания.
Отмирание класса 1/2 произошло как раз из за создания нового класса как квик,
Возможно, доля правды в этом есть.
Костя, ты на счёт причин падения популярности класса все правильно написал, кроме одного. Нет решения, как изменить ситуацию к лучшему. Я 8 лет боролся за трешки, но толку никакого - людям лень возиться с моторами. Да и по цене планера 1/2 выходит дороже квика. Многие как начали в Квиках, так в них и остались. Переход во взрослые классы совершили по моим подсчетам 4 человека (ну 5-6, если ошибаюсь в подсчетах). И это на всю Россию.
Кстати предлагаю тест: все у кого есть планера под 3.5 или моторы, выкладывайте фото в этой ветке!
😃. Бойцовая Фора 4,2 сделана из спортивной 3,5. Я полведра тебе этих фор могу нафоткать.
Кстати предлагаю тест: все у кого есть планера под 3.5 или моторы, выкладывайте фото в этой ветке!
Ага! и то же самое с техникой для Q40 😂
Ага! и то же самое с техникой для Q40 😂
Поддерживаю
Ну, кто на трешках летает? Выкладываем, не стесняемся!
😃. Бойцовая Фора 4,2 сделана из спортивной 3,5. Я полведра тебе этих фор могу нафоткать.
Отлично! Я уже переделал, а ты будешь? Самолёт готовишь?
НЕА. Я в половинках не силен. На Квиках готов в любое время слетать. 😃
И до кучи, пару дней назад мой пилот стал чемпионом России 2019 в планерах F-5J. ЧР был в Барнауле.
Ну если все стесняются, давайте я начну. Вот моя трешка!
НЕА. Я в половинках не силен. На Квиках готов в любое время слетать. 😃
И до кучи, пару дней назад мой пилот стал чемпионом России 2019 в планерах F-5J. ЧР был в Барнауле.
Ну, Вячеслав, я конечно рад за вас, поздравляю с титулом! Однако это оффтоп. Ответ честный, летать на трешках не собираетесь, поэтому незачёт - вычеркиваем из списка акторов 1/2 )))
Ещё в догонку, не снимая первого вопроса: кому нужны быстрые моторы 3.5? Может кто-то давно ищет, но не нашёл?