Немного о винтах оборотах и шаге винта.
Крутка лопасти вертолетной и смолетной по большей части обусловлены разными окружными скоростями элементов лопасти на разных радиусах, а вертолетные, кроме того, необходимостью обеспечения более выгодной работы лопасти на режиме самовращения(РСНВ). другими словами крутка необходима для выравнивания поля тяги по радиусу.
И всё же-что такое “крутка лопасти”? И какая она - аэродинамическая или …страшно сказать, геометрическая. 😁
изменение углов установки лопасти винта по его радиусу. Применяется и такая и сякая😁
изменение углов установки лопасти винта по его радиусу. Применяется и такая и сякая😁
Да… Уж…☕
Дык вот жеж …хочется рыдать:( …от того, что творится в головах… и в делах…
Слов просто нужных не хватает, а в принципе: изменение углов установки ЭЛЕМЕНТА ЛОПАСТИ по радиусу-геометрическая крутка, а изменение ПРОФИЛЯ ЭЛЕМЕНТА ЛОПАСТИ по радиусу-аэродинамическая (поумничал)
Слов просто нужных не хватает, а в принципе: изменение углов установки ЭЛЕМЕНТА ЛОПАСТИ по радиусу-геометрическая крутка, а изменение ПРОФИЛЯ ЭЛЕМЕНТА ЛОПАСТИ по радиусу-аэродинамическая (поумничал)
Ну так найдите! ПРАВИЛЬНЫЕ слова и определения…☕ То, что лопасть винта “смотрится” закрученой-завинченой - это КРУТКА?
Ничего себе, разница гигантская. Несущий винт вертолёта кроме поступательного движения создаёт подъёмную силу, по-моему это очевидно , поэтому это больше крыло, чем винт.
Только не говорите это самолету, выполняющему висение, а то еще упадет…
Только не говорите это самолету, выполняющему висение, а то еще упадет…
Винт висящего самолета может циклически менять шаг? Да он даже общий шаг поменять не может!
Винт висящего самолета может циклически менять шаг? Да он даже общий шаг поменять не может!
Я письмо писать не буду, я лучше картинку нарисую
И изменение циклического шага присутствует?
Все РС-вертолеты летают с использованием циклического шага? А трикоптеры? А слово Автожир что-то говорит?
Господа, простите, но вы гоните… 😁
Ну так найдите! ПРАВИЛЬНЫЕ слова и определения… То, что лопасть винта “смотрится” закрученой-завинченой - это КРУТКА?
Да - это геометрическая крутка. Вы экзамены тут принимаете по аэродинамике?😃
Опровергните грамотно сие, мы вам будем благодарны😁
Все РС-вертолеты летают с использованием циклического шага? А трикоптеры? А слово Автожир что-то говорит?
Автожир? А что, винт автожира создает еще что-то, кроме подъемной силы?
менять шаг? Да он даже общий шаг поменять не может!
😒
Да - это геометрическая крутка. Вы экзамены тут принимаете по аэродинамике?😃
Опровергните грамотно сие, мы вам будем благодарны😁
Нет, просто развлекаемся до слёз, наблюдая как упёртая безграмотность гонит пургу…
Грешно смеяться над больными 😉
я тут особо больных и безграмотных не вижу
www.aviaport.ru/directory/dict/?id=1656&char=235&t…
Ссылки надо давать аккуратнее, перечитав самим собой написанное же…
Итак, имеем следующее:
Крутка винта, согласно приведённому источнику, это:
Начало цитирования
" конструктивное изменение углов установки сечений по размаху лопасти относительно усл. сечения (характерного сечения), или, что то же самое, изменение геометрического шага сечений по размаху лопасти."
Конец цитирования
Ключевые слова: относительно, условное (характерное) сечение, геометрический шаг
Ну как бы сразу очевидно, что Вы так и не поняли-крутка и геометрический шаг - суть разные понятия, хотя одно без другого не бывает. Что бы было понятнее предположим, что мы имеем винт изменяемого шага (ВИШ) - очевидно, в разных режимах полёта он имеет разный геометрический шаг…а как же быть с круткой? 😒 Неужели ВИШ-это сокращение от ВИШиК 😂 (винт изменяемого шага и крутки).
Что бы осознать бесплодность попыток разглядывания винта, простите за выражение - “в торец”😁 попробуйте проанализировать значение других выделенных мною ключевых слов…особенно интересно, в какой плоскости по Вашему мнению расположено условное (характерное) сечение…