Немного о винтах оборотах и шаге винта.
изменение углов установки лопасти винта по его радиусу. Применяется и такая и сякая😁
Да… Уж…☕
Дык вот жеж …хочется рыдать:( …от того, что творится в головах… и в делах…
Слов просто нужных не хватает, а в принципе: изменение углов установки ЭЛЕМЕНТА ЛОПАСТИ по радиусу-геометрическая крутка, а изменение ПРОФИЛЯ ЭЛЕМЕНТА ЛОПАСТИ по радиусу-аэродинамическая (поумничал)
Слов просто нужных не хватает, а в принципе: изменение углов установки ЭЛЕМЕНТА ЛОПАСТИ по радиусу-геометрическая крутка, а изменение ПРОФИЛЯ ЭЛЕМЕНТА ЛОПАСТИ по радиусу-аэродинамическая (поумничал)
Ну так найдите! ПРАВИЛЬНЫЕ слова и определения…☕ То, что лопасть винта “смотрится” закрученой-завинченой - это КРУТКА?
Ничего себе, разница гигантская. Несущий винт вертолёта кроме поступательного движения создаёт подъёмную силу, по-моему это очевидно , поэтому это больше крыло, чем винт.
Только не говорите это самолету, выполняющему висение, а то еще упадет…
Только не говорите это самолету, выполняющему висение, а то еще упадет…
Винт висящего самолета может циклически менять шаг? Да он даже общий шаг поменять не может!
Винт висящего самолета может циклически менять шаг? Да он даже общий шаг поменять не может!
Я письмо писать не буду, я лучше картинку нарисую
И изменение циклического шага присутствует?
Все РС-вертолеты летают с использованием циклического шага? А трикоптеры? А слово Автожир что-то говорит?
Господа, простите, но вы гоните… 😁
Ну так найдите! ПРАВИЛЬНЫЕ слова и определения… То, что лопасть винта “смотрится” закрученой-завинченой - это КРУТКА?
Да - это геометрическая крутка. Вы экзамены тут принимаете по аэродинамике?😃
Опровергните грамотно сие, мы вам будем благодарны😁
Все РС-вертолеты летают с использованием циклического шага? А трикоптеры? А слово Автожир что-то говорит?
Автожир? А что, винт автожира создает еще что-то, кроме подъемной силы?
менять шаг? Да он даже общий шаг поменять не может!
😒
Да - это геометрическая крутка. Вы экзамены тут принимаете по аэродинамике?😃
Опровергните грамотно сие, мы вам будем благодарны😁
Нет, просто развлекаемся до слёз, наблюдая как упёртая безграмотность гонит пургу…
Грешно смеяться над больными 😉
я тут особо больных и безграмотных не вижу
www.aviaport.ru/directory/dict/?id=1656&char=235&t…
Ссылки надо давать аккуратнее, перечитав самим собой написанное же…
Итак, имеем следующее:
Крутка винта, согласно приведённому источнику, это:
Начало цитирования
" конструктивное изменение углов установки сечений по размаху лопасти относительно усл. сечения (характерного сечения), или, что то же самое, изменение геометрического шага сечений по размаху лопасти."
Конец цитирования
Ключевые слова: относительно, условное (характерное) сечение, геометрический шаг
Ну как бы сразу очевидно, что Вы так и не поняли-крутка и геометрический шаг - суть разные понятия, хотя одно без другого не бывает. Что бы было понятнее предположим, что мы имеем винт изменяемого шага (ВИШ) - очевидно, в разных режимах полёта он имеет разный геометрический шаг…а как же быть с круткой? 😒 Неужели ВИШ-это сокращение от ВИШиК 😂 (винт изменяемого шага и крутки).
Что бы осознать бесплодность попыток разглядывания винта, простите за выражение - “в торец”😁 попробуйте проанализировать значение других выделенных мною ключевых слов…особенно интересно, в какой плоскости по Вашему мнению расположено условное (характерное) сечение…
PILOTon99, никого обидеть не хотел, 😃
Я млею просто, господа хорошие:)
Ну с чего вы вот взяли: “Ну как бы сразу очевидно, что Вы так и не поняли-крутка и геометрический шаг - суть разные понятия, хотя одно без другого не бывает.” Да понял я понял, году в 94м.
Я надеюсь, что вы просто моргнули когда читали в моих постах про крутку : Ну это закрученность элемента лопасти при виде на её торец грубо говоря." и “изменение углов установки лопасти винта ПО ЕГО РАДИУСУ. Применяется и такая и сякая😁”. (Имелись ввиду конечно же сечения)
Я же не сказал что крутка - это “изменение углов установки лопасти винта”, я сказал - “…П О Р А Д И У С У!!!”
Цитирую книгу “ВОЗДУШНЫЕ ВИНТЫ” профессора Александрова:
“круткой лопасти называется изменение по радиусу углов между хордой сечения на данном радиусе и хордой на каком либо радиусе, выбранным за основной (0,75R)”. это же нашел в своих старых конспектах. Чё я не пойму за сарказам? Я что как-то неправильно выразился? Я не говорил о сечении 0.75R, так как оно нужно только чтобы измерить в “градусах” эту крутку и шаг самого винта в сантиметрах-дюймах, который мы можем наблюдать на маркировке авиамодельного винта!!!
И ещё, у кого со зрением усё в порядке тот увидит крутку лопасти даже не заглядывая ей в торец😁.
Лопасть, не имеющая крутку будет иметь разный шаг на разных сечениях!!! И наоборот - лопасть с постоянным шагом всех сечений обязательно будет иметь крутку!!!
Спорить ктонить буит? Или уже закончим цитировать книжки?
Тут надеюсь видно крутку
Лопасть, не имеющая крутку будет иметь разный шаг на разных сечениях!!! И наоборот - лопасть с постоянным шагом всех сечений обязательно будет иметь крутку!!!- может наоборот, если вы имели в виду геометрическую крутку, а если аэродинамическую, то вполне допускаю подобное определение.