Ну это закрученность элемента лопасти при виде на её торец грубо говоря. Взгляните на вертолётный и самолётный винт. В чём разница кроме диаметра?
Ничего себе, разница гигантская. Несущий винт вертолёта кроме поступательного движения создаёт подъёмную силу, по-моему это очевидно , поэтому это больше крыло, чем винт.
И есть моменты когда вертолётный винт должен создавать нулевую тягу, перед взлётом винт раскручивается потом увеличивается шаг. Самолётный винт тоже может иметь нулевую тягу-реверсивный, но при этом комель лопасти будет иметь отрицательный угол атаки, а концы лопастей положительный. Вертолётному винту это тоже не надо.
Ещё одна разница, вертолётный винт пол-оборота уменьшает шаг, пол-оборота увеличивает его. Циклический шаг однако.
да я про крутку лопасти говорил
Крутка лопасти вертолетной и смолетной по большей части обусловлены разными окружными скоростями элементов лопасти на разных радиусах, а вертолетные, кроме того, необходимостью обеспечения более выгодной работы лопасти на режиме самовращения(РСНВ). другими словами крутка необходима для выравнивания поля тяги по радиусу.
И всё же-что такое “крутка лопасти”? И какая она - аэродинамическая или …страшно сказать, геометрическая. 😁
изменение углов установки лопасти винта по его радиусу. Применяется и такая и сякая😁
изменение углов установки лопасти винта по его радиусу. Применяется и такая и сякая😁
Да… Уж…☕
Дык вот жеж …хочется рыдать:( …от того, что творится в головах… и в делах…
Слов просто нужных не хватает, а в принципе: изменение углов установки ЭЛЕМЕНТА ЛОПАСТИ по радиусу-геометрическая крутка, а изменение ПРОФИЛЯ ЭЛЕМЕНТА ЛОПАСТИ по радиусу-аэродинамическая (поумничал)
Слов просто нужных не хватает, а в принципе: изменение углов установки ЭЛЕМЕНТА ЛОПАСТИ по радиусу-геометрическая крутка, а изменение ПРОФИЛЯ ЭЛЕМЕНТА ЛОПАСТИ по радиусу-аэродинамическая (поумничал)
Ну так найдите! ПРАВИЛЬНЫЕ слова и определения…☕ То, что лопасть винта “смотрится” закрученой-завинченой - это КРУТКА?
Ничего себе, разница гигантская. Несущий винт вертолёта кроме поступательного движения создаёт подъёмную силу, по-моему это очевидно , поэтому это больше крыло, чем винт.
Только не говорите это самолету, выполняющему висение, а то еще упадет…
Только не говорите это самолету, выполняющему висение, а то еще упадет…
Винт висящего самолета может циклически менять шаг? Да он даже общий шаг поменять не может!
Винт висящего самолета может циклически менять шаг? Да он даже общий шаг поменять не может!
Я письмо писать не буду, я лучше картинку нарисую
Я письмо писать не буду, я лучше картинку нарисую
Желающие могут “крутку” поискать… На ЭТОМ пропеллере…☕
Я письмо писать не буду, я лучше картинку нарисую
И изменение циклического шага присутствует?
И изменение циклического шага присутствует?
Все РС-вертолеты летают с использованием циклического шага? А трикоптеры? А слово Автожир что-то говорит?
Господа, простите, но вы гоните… 😁
Ну так найдите! ПРАВИЛЬНЫЕ слова и определения… То, что лопасть винта “смотрится” закрученой-завинченой - это КРУТКА?
Да - это геометрическая крутка. Вы экзамены тут принимаете по аэродинамике?😃
Опровергните грамотно сие, мы вам будем благодарны😁
Все РС-вертолеты летают с использованием циклического шага? А трикоптеры? А слово Автожир что-то говорит?
Автожир? А что, винт автожира создает еще что-то, кроме подъемной силы?
менять шаг? Да он даже общий шаг поменять не может!
😒
Да - это геометрическая крутка. Вы экзамены тут принимаете по аэродинамике?😃
Опровергните грамотно сие, мы вам будем благодарны😁
Нет, просто развлекаемся до слёз, наблюдая как упёртая безграмотность гонит пургу…
Грешно смеяться над больными 😉
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"41149f743df95500777940f9":{"_id":"41149f743df95500777940f9","hid":4173,"name":"pakhomov4","nick":"pakhomov4","avatar_id":null,"css":""},"448443953df955007778a9d5":{"_id":"448443953df955007778a9d5","hid":14619,"name":"Старый_прагматик","nick":"Старый_прагматик","avatar_id":null,"css":""},"463a51883df95500777848c0":{"_id":"463a51883df95500777848c0","hid":22768,"name":"Zorba","nick":"Zorba","avatar_id":null,"css":""},"468a1fa63df9550077782e51":{"_id":"468a1fa63df9550077782e51","hid":25122,"name":"Володимир","nick":"Володимир","avatar_id":null,"css":""},"4851860d3df9550077779f85":{"_id":"4851860d3df9550077779f85","hid":35462,"name":"PILOTon99","nick":"PILOTon99","avatar_id":null,"css":""},"497637503df9550077772f1b":{"_id":"497637503df9550077772f1b","hid":43116,"name":"Flight","nick":"Flight","avatar_id":null,"css":""},"4a41335d3df955007776cc27":{"_id":"4a41335d3df955007776cc27","hid":49936,"name":"вертолет","nick":"вертолет","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb517a","hid":86,"title":"Пилотаж","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"3D-пилотаж, F3A, фристайл, техника пилотирования.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":482,"post_count":30217,"last_post":"6730d9e7f9bb00ab8971569b","last_topic":"523f63273df9550077158d42","last_topic_hid":336738,"last_topic_title":"Пилотаж - инностранные термины и языковые нестыковки.","last_ts":"2024-11-10T16:05:59.494Z","last_user":"63aabb4f6bd00911082b65f2"}},"topic":{"_id":"4ad2f6ff3df95500778ec73c","hid":159314,"title":"Немного о винтах оборотах и шаге винта.","views_count":8876,"last_post_counter":51,"cache":{"post_count":51,"first_post":"4ad2f6ff3df95500778ecd8b","first_ts":"2009-10-12T09:29:35.000Z","first_user":"495a1b503df955007777412a","last_post":"4adf73c03df95500778ecdef","last_post_hid":51,"last_ts":"2009-10-21T20:49:04.000Z","last_user":"4a41335d3df955007776cc27"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb517a"},"subscription":null,"pagination":{"total":51,"per_page":25,"chunk_offset":16},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}