Наши краши
Можно я подведу итог?
Так как тему читают не только и не столько опытные моделисты, сколько начинающие, у которых краши бывают часто, и которые, возможно, не очень хорошо подкованы в плане знания электроники, хочется посоветовать не слушать различные домыслы, а в первую очередь читать инструкции к своей аппаратуре и соблюдать описанные в них рекомендации. Этим вы точно снизите вероятность возникновения нештатных ситуаций.
Пару лет включаю сначала борт затем пульт. Никаких нештатных ситуаций. Аппратура Tutniga 2,4
О такой последовательности включения позаботились китайские братья.
Хочу предупредить новичков о разных алгоритмах в аппаратуре. В одной так, в другой эдак. Это означает что универсального совета как включать нет! О чем писал Андрей. Жаль что посты потерли без разбора. Часть нужной информации как всегда пропала и складывается мнение в однобокости выводов.
Пару лет включаю сначала борт затем пульт. Никаких нештатных ситуаций. Аппратура Tutniga 2,4 О такой последовательности включения позаботились китайские братья.
Если Bам нетрудна опубликуите где Ви это прочитали , так как самому било дело с 3 видами 2,4 пультов этово производител,я и всем рекомендуетса первую вклюцать апу. Так и самому били нештатные ситаций при несоблюдений этово . Правда и щас ешо бивает когда модель включю первую , ну некак нехочу это ставить как пример.
ПОВТОРЮСЬ.
связка Tutniga + корона 2,4 непредсказуема, порядок включения зависит от конкретного приемника.
имею в пользовании более 10 приемников, все прекрасно работают, но порядок включения для каждого свой.
После бинда можно выключить пульт, потом опять включить - все ок.
примеры
1 катер. если пульт включить после борта и спустить катер на воду, то прийдется за ним плыть, ибо не реагирует ни на что.
2 R-3D включил борт, оттащил на полосу, включил пульт, полетели.
3 Parkmaster пульт включен, но удален метра на 3-5. забиндились - 2 варианта, или выключить пульт и ждать своей очереди или брать пульт и сразу в небо.
стервы и мотор не дергаются в любом состоянии пульта, бывает что при выключеном пульте двигло попискивает, но имхо это зависит от настроек регулей.
но порядок включения для каждого свой.
После бинда можно выключить пульт, потом опять включить - все ок.
Именно так и есть.
связка Tutniga + корона 2,4 непредсказуема,
Редко, но бывает:
- включаю пульт
- включаю приемник
- приемник не биндится с аппой (повторные включения приемника приводят к этому же результату, нет соединения)
- приходится при включенном приемнике выключать на пару секунд аппу и включать ее снова. И о чудо!!! Все биндится без проблем!!!
Редко, но бывает
отнесите включеный пульт на 3-5 метров…
Вы неверно используете термин bind. Binding это привязка приемника к передатчику. которая выполняется ОДИН РАЗ в специальном режиме Binding.
Вы неверно используете термин bind.
Ну, да. Каюсь 😉
отнесите включеный пульт на 3-5 метров…
Совет прикольный, знать бы еще на чем основан. Мощность передатчика зашкаливает рядом???
Отнести пульт после включения борта или борт включать на растоянии 3-5 метров???
знать бы еще на чем основан
на практике, попробуйте. последнее.
Андрюх, дешевая китайская аппа тем и отличается от дорогой, что не поддаётся европейскому разуму. Алгоритм её работы непонятен, но если выяснен, то уже не подводит.
Да, я слово бинд применил неправильно. Биндится она один раз (хотя легко перебиндить на другой пульт), но “снюхивается” неадекватно.
но “снюхивается” неадекватно.
это может говорить о том, что просто кто-то что-то забывает: либо приемник, либо передатчик.
Судя по тому, что “перевключают” передатчик, он при различных включениях забывает свои оригнинальные параметры бинда. Или повышенная мощность искажает сигнал - такое тоже может быть.
Судя по тому, что “перевключают” передатчик, он при различных включениях забывает свои оригнинальные параметры бинда. Или повышенная мощность искажает сигнал - такое тоже может быть.
второе - может быть, первое - нет. мерять не хочу. встретится и потрындеть всегда!
мне тоже показалось что описанное больше тянет на неисправность чем на “китайскую логику”…
у самого дешевая турнига с родным ВЧ и приёмниками, таких проблем не замечено…
скоро перейду на FrSky, посмотрим 😃
турнига с родным ВЧ и приёмниками
я говорил только про корону
я говорил только про корону
ну корона считается даже круче чем родные турниговские модули…
ну корона считается даже круче чем родные турниговские модули…
Так и есть. Но в связке с турнигой видимо работает со скрипом 😉
Так и есть. Но в связке с турнигой видимо работает со скрипом 😉
думаю “связка” тут ни при чём… там всё стандартно… на вход DX модуля подаётся обычный PPM, тем более Сергей пишет что на разных приёмниках разное поведение…
немного разбавлю срачь про последовательность включения
недавно выполнил план по производству кирпичей
РН заклинило в крайнем положении
думал кранты серве, но Hitec так просто не сдается.
оказалось (в прочем ,как всегда) банальное отсутствие предполетного осмотра. выкрутился винт из качалки серво, качалка вышла и провернулась на оси. не знаю как мне удалось в полете стряхнуть ее практически в ноль…
более детальный осмотр показал послабление винтов на всех серво. девый элерон дотянул на ТРИ оборота. остальные по одному…
будте внимательны
О, я тоже недавно с РН заклинившем в крайнем положении сажал.
Так аккуратно не получилось, на полосу (это была дорога) вывел, но в последний момент самолёт всё таки утащило на обочину, благо там трава высокая, плюхнул в неё. Когда подходил к самолёту из сервы ещё дым шёл 😃. Это, кстати, была уже вторая за месяц HS-65MG на 30ой себовской сушке. Первая, до этого, на элероне, но там она хотя бы в нейтрали осталась, сгорев.
Вот они, красавицы:
вторая за месяц HS-65MG
Первая, до этого, на элероне, но там она хотя бы в нейтрали осталась, сгорев.
Чуется мне, что с БЕКа напруга повышенная идёт, хотя они на 6 вольт работать могут…