Наши краши
Нужно видеть элероны, РВ, РН
Можно за хвостом на “штанге” длиной 100-150 мм. Художественной ценности от такого видео не будет (да и не надо), а рули вполне видно… ИМХО.
Чем будете контролировать срыв потока?
Тут разве что ленточки на крыле, как при продувке в аэродинамической трубе. Но в моем случае опасных режимов не было- горизонтальный полет в полгаза, плавный разворот элеронами (все как обычно), почти полный бак (стабильная передняя центровка), оторванной пленки нигде нет… Какая-то антинаучная мистика.😵
Павел , жаль ваш тренерок, пока вы с удочкой летаете постоянно загадки будут . Ставьте модуль 2,4 или апу меняйте . ЕПП даже прикольно о землю колотить с мегагерцами , но такие самолетины не очень .
ЕПП даже прикольно о землю колотить
Рискну поспорить- Бикслер после невыхода из петли было жалко не меньше (хотя там делов-то, проклеить скотчем “петлю” закрылка и прокипятить нос). Турнига есть, почти 3 года я лучшего не искал- ни одного отказа. Но как презентовали Футабу T9CP вместе с Кальмато (который вроде не тренер)- Турнигу оставил для пенолетов. Бальзовому ДВСу она морально не соответствует, что ли… Понятно, что этот ремонт может оказаться дороже, чем banned link , например (не реклама)… Пока в сомнениях.
banned link
Этот модуль ни-ни-ни . Решать вам , удачи.
Что-то там, в кансерватории изначально…
Все так! Осталось определиться с местом расположения консерватории 😁
Этот модуль ни-ни-ни
Вроде он нормально работает rcopen.com/forum/f4/topic185934 … В любом случае на принятие решения еще целая зима, пока буду ремонтировать.
на принятие решения еще целая зима
А чем зима не время для полетов?
В любом случае на принятие решения еще целая зима, пока буду ремонтировать
вот такой ставьте и будет вам счастье: banned link (не реклама)
А чем зима не время для полетов?
Зима- время пенолетов и Турниги 😃 имел в виду ремонт Кальмато и выбор модуля для него.
ремонт Кальмато
у нас было в свое время БОЛЕЕ 5 калмат разных форм и размеров - и летали они круглогодично! Даже сейчас один используется для сбросов парашютистов!
вот такой ставьте и будет вам счастье
+1 - проверено
Павел, а петли какие стояли на элеронах? Если те что в комплекте, то возможно они. У меня когда Кальмата была, то после одного из полетов при приземлении элерон почти выпал. Потом все заменил на пластиковые покупные.
Павел, а петли какие стояли на элеронах? Если те что в комплекте, то возможно они. У меня когда Кальмата была, то после одного из полетов при приземлении элерон почти выпал
😉 Вы просто не умеете их “готовить” - нормальные там петли при правильном использовании
Любви к самолётам все возрасты покорны,сколько терпения и желания летать.
Десять дней назад пытали новенького тренера,тойже фирмы изготовителя и примерно в тех же условиях,если бы не иностранная речь за кадром ,подумал бы что на нашей полосе всё и начиналось,ветерок задувал порывистый и дождик моросил…
Первый полёт доверили опытному пилоту,который взлетев сразу пожалел об этом.Самолёт колбасило по-всякому,кабрировал,рулей не слушался и просто измывался над пилотом.Первая посадка произошла по ветру с дальним заходом и большой пробежкой ,но без поломок.
Хозяин-начинающий пилот,просил продолжить испытания.После беглого осмотра самолёта увеличили расходы рулей и в полёт.Второй полёт оказался под стать первому,засадно летал самолёт.У меня так былы,лет 8 назад,когда я внёс коррективы с выкосом мотора и сделал вниз и вправо,глядя спереди!!! Мои мучения продолжались 15 минут засадного полёта и непонимания изменений в настроении самолёолёта и закончился полёт потерей ориентации при посадке против солнца(морковкой).
Ну а наши испытания разрешила погода с дождём…решено было поставить две сервы на элероны и ещё раз проверить конструктив.Ждёмс.
Мне кажется что на этом ролике самый умный персонаж-это самолет.Изо всех сил честно отказывался взлетать в таких условиях до последнего.
на этом ролике самый умный персонаж-это самолет.Изо всех сил честно отказывался взлетать в таких условиях до последнего.
Однако, начинающий пилот решил и этот вопрос и летал,не убив в первом полёте первенца.
Обычно бывает так.
Обычно бывает так.
Насчет обычно - не знаю, но похоже на реверс элеронов.
Насчет обычно - не знаю, но похоже на реверс элеронов.
А мне думается, что порыв левым крылом словил, ветер сильный, слышно, да и видно как его на взлете по полосе таскает, при этом тянул на себя через чур, а на крен просто не среагировал, да и самолет такой и на такой скорости очень неповоротлив.
А мне думается, что порыв левым крылом словил
Он бы тогда на спину не перевернулся - его довернул пилот. Просто видел точно такой случай у нас на поле с 2-х метровым Эдж-ем в первом полете. Там и пилот далеко не новичек был, а поди ж ты - элероны установил неправильно
Там и пилот далеко не новичек был, а поди ж ты - элероны установил неправильно
Ну реверс и в голове может встать не правильно) бывает иногда)
Ну реверс и в голове может встать не правильно)
Для пилотов аэропланов 2 метра + это маловероятно
Для пилотов аэропланов 2 метра + это маловероятно
И на старуху бывает проруха)
Я бы не зарекался в общем)