Наши краши
Всего то, если пилот встанет около деревьев, на них никак не попадет, такая получится, естественная, линия безопасности.
это не спортивно😲
Это наверное неизбежно, если пилот сажает самолет между собой и деревьями.
Совсем необязательно.
Оба зависали ,забыв о критичной скорости при посадке.
Погода была ветренная и пенку просто задуло на дерева и акка не хватило чтобы вывести с газом вверх самолёт.
Як-54 просто можно было шлёпнуть на середину дороги и всё тут … ,но нет нам же надо сесть красиво , сделав второй заход.
Оператор и испугаться не успел, когда пилот не долетев до него метр и решил уйти с полным газом на второй заход.
, а скорости уже не было.
Мне кажется если бы не берёзы , самолёт грохнулся бы на полном газу , только ещё метров через 15.
Легко отделался и в выходные полетаем.
Обычно летаем на этой дорожке и вдоль столбы с проводами и ничего , а деревья всегда притягивают за счёт не правильной оценки перспективы.
до кучи
деревья всегда притягивают за счёт не правильной оценки перспективы
Борис, я всегда говорил проще:“деревья притягивают.” Особенно в ветер, наверное за счет трения о воздух намагничиваются.😁
Турбулентность вокруг деревьев снижает давление с эффектом притягивания.
Притягивают не деревья и не турбулентность. А как бы это помягче сказать - “не очень верное расположение полетной зоны”. Казалось бы чего проще, поставить машины к деревьям и самому встать туда, а летать и присаживаться перед собой. А тут на посадке надо себе за голову залететь и присаживать в узкий коридор между машинами и деревьями…
Следующим шагом (по фото) видимо выведут из строя линию ЛЭП, а там и до полного запрета на полеты не далеко. Притом для всех и везде…
А тут на посадке надо себе за голову залететь и присаживать в узкий коридор между машинами и деревьями…
Игорь, за голову - это когда хотя бы метрах на 5 и с хорошим прогибом шеи , а здесь проход на высоте 1,5 метра на снижение и по центру дорожного полотна(ВПП) , и шириной 6 метров да плюс обочина по 1 метру. Такой роскоши мы редко себе позволяем , даже на бензинках.
Следующим шагом (по фото) видимо выведут из строя линию ЛЭП, а там и до полного запрета на полеты не далеко. Притом для всех и везде…
Вы забыли про средства индивидуальной защиты. (каски,шлемы,ограждения,запрещающие знаки).
Насчёт ЛЭП не беспокойтесь , мы не такие мстительные и не один наш дальнобой не дотянет до Самары.
Вы забыли про средства индивидуальной защиты. (каски,шлемы,ограждения,запрещающие знаки).
.
И это Вам би непомешало - Ви можите сказать о пориве ветри и так дале , ну по деревям видна что там всё давольна тиха , а по дароге пряма на взлёт поднималса толька один пилот. Оператор незафиксиртовал ниодной нормальной посадки - каски на детей всётаки наденте - или поганаите ровна по дароге , я нехачу неоднаво там винить ну RUD пользуетса там толька один пилот . a эта ВПП этова требует.
Всего то, если пилот встанет около деревьев, на них никак не попадет
Тады солнце в глаза… и неизвестно куда он самолетом попадет…😦… Я бы тоже сажал лицом к деревьям. 😎
Оператор незафиксиртовал ниодной нормальной посадки
А мож так было задумано (видео)? 😒
Как то я выкладывал ролик о взлетах и посадках по ветру и против него…
Там, в соответствии с требованиями жанра, отрывки расположил от плохих к хорошим… 😃 Когда в ролике все отлично, его смысл пропадает т.к. сравнить будет не с чем… 😒 ИМХО.
Тады солнце в глаза
В таких случаях очки и заход на посадку под 45* к полосе, захожу как бы на себя, все зависит от положения солнца, а над полосой доворачиваю на посадочный.
Обычно летаем на этой дорожке и вдоль столбы с проводами
Я тоже летаю на такой полосе и по периметру полетной зоны стоят деревья, четко определив полетную зону можно не боятся попасть в деревья или провода.
Тады солнце в глаза… и неизвестно куда он самолетом попадет…😦… Я бы тоже сажал лицом к деревьям. 😎
На соревнованиях солнце иногда тоже по горизонту ходит в течении дня и иногда в лоб светит. Только никому в голову не приходит сажать за голову. Сорри за каламбур.
Такого спортсмена сразу дисквалифицируют, в тот же миг.
Такого спортсмена сразу дисквалифицируют, в тот же миг.
Во елы-палы , а за спиной и над машинами полетать ? Впереди 3 километра чистого поля , но там ведь не интересно .
На соревнованиях солнце иногда тоже по горизонту ходит в течении дня и иногда в лоб светит.
Игорь, а приятно вспомнить былое. Соревнования состоятся в любую погоду !
приходит сажать за голову.
Какую голову , за квадрат.
Такого спортсмена сразу дисквалифицируют, в тот же миг.
Не судите строго , мы снова учимся летать.
иногда в лоб светит
Игорь, ну почему я не верю? Не попадал в такие условия?
Можете сказать, где, на каких соревнованиях выбирают позицию что бы солнце светило в лоб?
Полетный день долог. Солнце описывает круг. Утром справа, вечером слева. От этого никак не уйти. А чтоб днем, да в лоб… не хошь не латай? 😁
Можете сказать, где, на каких соревнованиях выбирают позицию что бы солнце светило в лоб?
я могу сказать
яркий представитель “солнцевлоб” - ModelCity
учитывая рельеф, площадка расположена таким образом, что поле под летной зоной ниже уровня ВПП (для полноты картинки раскройте мою аватарку)
смотрим вид сверху
летаем строго на юг.
У нас такая же фигня, да и много где еще. Просто я реально не понимаю, зачем за голову на посадке залетать, если все поле перед тобой. Ну может чего не знаю, так тоже бывает.
смотрим вид сверху
Фотка с карты? ВПП идет почти идеально для запад-восток. Значит в летнее время становимся на травку и примерно с 11 до 20 часов солнце не мешает получать удовольствие! Ориентация нашей ВПП очень похожа. Лицом к солнцу становились давно и то, в пасмурные дни. В последние годы даже в пасмурную погоду переходим на юэную сторону (поле 2 км). Там стоят авто, пилоты, столы. Летаем в северную сторону (рулежка, немного деревьев).
Несколько фото с Вашей ссылки:
Первые три. Полеты сонце “почти в лоб” и “в лоб”. Последняя - ребята приняли более комфортное положение… стало быть полеты на солнце не аксиома? 😁
А вообще что мы хотим доказать друг другу? Мне нравится летать от солнца. У Вас другое мнение… Я никого не переубеждаю 😃
У нас такая же фигня, да и много где еще.
Вы про ориентацию ВПП или принуждение летать на солнце?
Если по ориентации - а не задумывались почему их строили так, а не иначе? 😁 Например аэродром с одной ВПП, ориентированной обязательно Север-Юг… 😃
…исправил…
Андрей, да какое принуждение, о чем ты? Мы в аэроклубе вынуждены летать в сторону юга, потому что за спиной строения и машины. Мне пофигу, как строили ВПП и почему. Важно что передо мной рулежка и целый аэродром, а за спиной строения и здания.
Но мне при этом не приходит даже мысли на посадку себе за голову залететь…
вынуждены летать в сторону юга, потому что за спиной строения и машины
Переходите взлетку. Становитесь на травку. Летаете не над домами, а над ВПП. Такое возможно?
От ВПП до домов не 5 и не 10 метров… Для толстого 12кг бензиныча места за глаза! Тем более летают не новички, которым и полнеба мало…
Точка 1 или 2 - место пилота. От середины ВПП до здания 75 метров…
Вторая фотка - наше место. Красная точка. До деревьев 120 метров… Все помещаются! 😃
Переходите взлетку. Становитесь на травку. Летаете не над домами, а над ВПП. Такое возможно?
даа…
очевидно, что такое понятие, как “зона безопастности” для Вас тайна
приезжайте, подлетните там где пишите, даже на пенолете. заплАтите нормальный такой штраф и получите пожизненный бан на этой площадке
вид сбоку
вид из зоны для зрителей
и откуда Вы взяли, что там 75м есть?
У нас примерно также, один в один, только без сетки
Переходите взлетку. Становитесь на травку. Летаете не над домами, а над ВПП.
Вот это и есть самое страшное, про что и спорим…Конечно не перейдем взлетку и не будем летать над домами.
Тем более, что полетная зона определена аэроклубом 150 метров на юг, и по 150 м в стороны от центра, 150 по высоте
сетка скорее понт для приезжих, чтоб не ломились на поле