Наши краши
А кто он - " сдвиг ветра"?
Это как изжега, не поймаешь не узнаешь.
Забыл поделится как я убил ,всё таки своего Яка -старичка , который служил верой и правдой.Прикупил новый самолётик и приёмников стало не хватать и так мыслишка проскочила ГЛУПАЯ , а потом она материализовалась и конечно по своему разгильдяйству.
Предпоследний полёт месяц назад и ничего не предвещало печального исхода , кроме борозды на взлётке ,а я подумал колесо потерялось ,но оно - колесо на полёт не влияет,поэтому прибавил газу и взлетел на пару секунд… Оказалось оторвался РВ и тяга бороздила по взлётке , вот без части стабилизатора (год назад) он у меня успешно сел а без РВ и на полном газу , ну не шмог.
Не думал что итог будет таким беспощадным. Мотоблок отвалился строго с первым шпангоутом , винт и кок в дребезге, левое крыло сорвало с трубы , а она -труба треснула и загнулась под 45 гр.,РВ болтается на тяге ,стойку снесло , если бы проверил и успел бы сбросить газ ,хотя бы,повреждений можно было избежать. Оба крыла и оставшаяся часть фюзеляжа целые.😍😃
Рама TBS, контроллер АПМ 2.5, подвес тарот 2д. Летал в воскресенье. Судя по видео где-то отошел контакт - пропало питание.
Из минусов 2 луча и 2 карбоновых пропеллера, 2 стойки крепления gps и компаса.
Значит сделаю еще лучше 😃
Жить без приключений нам никак нельзя
Пену на деревья вешать это норма , штоб бензин , это круто .
Это наверное неизбежно, если пилот сажает самолет между собой и деревьями. Всего то, если пилот встанет около деревьев, на них никак не попадет, такая получится, естественная, линия безопасности.
Всего то, если пилот встанет около деревьев, на них никак не попадет, такая получится, естественная, линия безопасности.
это не спортивно😲
Это наверное неизбежно, если пилот сажает самолет между собой и деревьями.
Совсем необязательно.
Оба зависали ,забыв о критичной скорости при посадке.
Погода была ветренная и пенку просто задуло на дерева и акка не хватило чтобы вывести с газом вверх самолёт.
Як-54 просто можно было шлёпнуть на середину дороги и всё тут … ,но нет нам же надо сесть красиво , сделав второй заход.
Оператор и испугаться не успел, когда пилот не долетев до него метр и решил уйти с полным газом на второй заход.
, а скорости уже не было.
Мне кажется если бы не берёзы , самолёт грохнулся бы на полном газу , только ещё метров через 15.
Легко отделался и в выходные полетаем.
Обычно летаем на этой дорожке и вдоль столбы с проводами и ничего , а деревья всегда притягивают за счёт не правильной оценки перспективы.
до кучи
деревья всегда притягивают за счёт не правильной оценки перспективы
Борис, я всегда говорил проще:“деревья притягивают.” Особенно в ветер, наверное за счет трения о воздух намагничиваются.😁
Турбулентность вокруг деревьев снижает давление с эффектом притягивания.
Притягивают не деревья и не турбулентность. А как бы это помягче сказать - “не очень верное расположение полетной зоны”. Казалось бы чего проще, поставить машины к деревьям и самому встать туда, а летать и присаживаться перед собой. А тут на посадке надо себе за голову залететь и присаживать в узкий коридор между машинами и деревьями…
Следующим шагом (по фото) видимо выведут из строя линию ЛЭП, а там и до полного запрета на полеты не далеко. Притом для всех и везде…
А тут на посадке надо себе за голову залететь и присаживать в узкий коридор между машинами и деревьями…
Игорь, за голову - это когда хотя бы метрах на 5 и с хорошим прогибом шеи , а здесь проход на высоте 1,5 метра на снижение и по центру дорожного полотна(ВПП) , и шириной 6 метров да плюс обочина по 1 метру. Такой роскоши мы редко себе позволяем , даже на бензинках.
Следующим шагом (по фото) видимо выведут из строя линию ЛЭП, а там и до полного запрета на полеты не далеко. Притом для всех и везде…
Вы забыли про средства индивидуальной защиты. (каски,шлемы,ограждения,запрещающие знаки).
Насчёт ЛЭП не беспокойтесь , мы не такие мстительные и не один наш дальнобой не дотянет до Самары.
Вы забыли про средства индивидуальной защиты. (каски,шлемы,ограждения,запрещающие знаки).
.
И это Вам би непомешало - Ви можите сказать о пориве ветри и так дале , ну по деревям видна что там всё давольна тиха , а по дароге пряма на взлёт поднималса толька один пилот. Оператор незафиксиртовал ниодной нормальной посадки - каски на детей всётаки наденте - или поганаите ровна по дароге , я нехачу неоднаво там винить ну RUD пользуетса там толька один пилот . a эта ВПП этова требует.
Всего то, если пилот встанет около деревьев, на них никак не попадет
Тады солнце в глаза… и неизвестно куда он самолетом попадет…😦… Я бы тоже сажал лицом к деревьям. 😎
Оператор незафиксиртовал ниодной нормальной посадки
А мож так было задумано (видео)? 😒
Как то я выкладывал ролик о взлетах и посадках по ветру и против него…
Там, в соответствии с требованиями жанра, отрывки расположил от плохих к хорошим… 😃 Когда в ролике все отлично, его смысл пропадает т.к. сравнить будет не с чем… 😒 ИМХО.
Тады солнце в глаза
В таких случаях очки и заход на посадку под 45* к полосе, захожу как бы на себя, все зависит от положения солнца, а над полосой доворачиваю на посадочный.
Обычно летаем на этой дорожке и вдоль столбы с проводами
Я тоже летаю на такой полосе и по периметру полетной зоны стоят деревья, четко определив полетную зону можно не боятся попасть в деревья или провода.
Тады солнце в глаза… и неизвестно куда он самолетом попадет…😦… Я бы тоже сажал лицом к деревьям. 😎
На соревнованиях солнце иногда тоже по горизонту ходит в течении дня и иногда в лоб светит. Только никому в голову не приходит сажать за голову. Сорри за каламбур.
Такого спортсмена сразу дисквалифицируют, в тот же миг.
Такого спортсмена сразу дисквалифицируют, в тот же миг.
Во елы-палы , а за спиной и над машинами полетать ? Впереди 3 километра чистого поля , но там ведь не интересно .
На соревнованиях солнце иногда тоже по горизонту ходит в течении дня и иногда в лоб светит.
Игорь, а приятно вспомнить былое. Соревнования состоятся в любую погоду !
приходит сажать за голову.
Какую голову , за квадрат.
Такого спортсмена сразу дисквалифицируют, в тот же миг.
Не судите строго , мы снова учимся летать.
иногда в лоб светит
Игорь, ну почему я не верю? Не попадал в такие условия?
Можете сказать, где, на каких соревнованиях выбирают позицию что бы солнце светило в лоб?
Полетный день долог. Солнце описывает круг. Утром справа, вечером слева. От этого никак не уйти. А чтоб днем, да в лоб… не хошь не латай? 😁
Можете сказать, где, на каких соревнованиях выбирают позицию что бы солнце светило в лоб?
я могу сказать
яркий представитель “солнцевлоб” - ModelCity
учитывая рельеф, площадка расположена таким образом, что поле под летной зоной ниже уровня ВПП (для полноты картинки раскройте мою аватарку)
смотрим вид сверху
летаем строго на юг.
У нас такая же фигня, да и много где еще. Просто я реально не понимаю, зачем за голову на посадке залетать, если все поле перед тобой. Ну может чего не знаю, так тоже бывает.