Наши краши

MaestroEv
kinshas:

После выхода из четвертого на высоте где-то метр поймал сдвиг ветра, Сбах цепляет землю левой консолью и до меня он уже доехал по земле как настоящий акробат, колесом.

Сразу видно кто “за рулем”… 😃 Четвертый… сдвиг ветра… А не надо “тащить” его на посадку и не будет сдвига.
Укоротите выдерживание. 😃 , не подныривайте под глиссаду… 😃

Нотан
MaestroEv:

Четвертый… сдвиг ветра… А не надо “тащить” его на посадку и не будет сдвига. Укоротите выдерживание. , не подныривайте под глиссаду…

Как Вам удаётся фиксировать ошибку с такой достоверностью, не присутствуя в данном месте и при данных условиях?😵
Свои полёты пилоты оценивают и передают сугубо субъективно,порой фантазируя и додумывая свои действия ,но уже после полёта.😁

MaestroEv
Нотан:

Как Вам удаётся фиксировать ошибку с такой достоверностью, не присутствуя в данном месте и при данных условиях?😵 Свои полёты пилоты оценивают и передают сугубо субъективно,порой фантазируя и додумывая свои действия ,но уже после полёта.😁

Да шутил я…

Нотан
MaestroEv:

Да шутил я…

Хорошая у Вас работа ,позволяет пошутить в конце рабочего дня.

kinshas
MaestroEv:

А не надо “тащить” его на посадку и не будет сдвига. Укоротите выдерживание. , не подныривайте под глиссаду…

😁При сдвиге ветра уход на второй спасет самолет на 100%, это не мое мнение но я полностью согласен.😁

kinshas
gva43:

А кто он - " сдвиг ветра"?

Это как изжега, не поймаешь не узнаешь.

1 month later
Нотан

Забыл поделится как я убил ,всё таки своего Яка -старичка , который служил верой и правдой.Прикупил новый самолётик и приёмников стало не хватать и так мыслишка проскочила ГЛУПАЯ , а потом она материализовалась и конечно по своему разгильдяйству.

Предпоследний полёт месяц назад и ничего не предвещало печального исхода , кроме борозды на взлётке ,а я подумал колесо потерялось ,но оно - колесо на полёт не влияет,поэтому прибавил газу и взлетел на пару секунд… Оказалось оторвался РВ и тяга бороздила по взлётке , вот без части стабилизатора (год назад) он у меня успешно сел а без РВ и на полном газу , ну не шмог.
Не думал что итог будет таким беспощадным. Мотоблок отвалился строго с первым шпангоутом , винт и кок в дребезге, левое крыло сорвало с трубы , а она -труба треснула и загнулась под 45 гр.,РВ болтается на тяге ,стойку снесло , если бы проверил и успел бы сбросить газ ,хотя бы,повреждений можно было избежать. Оба крыла и оставшаяся часть фюзеляжа целые.😍😃

2 months later
Pirik

Рама TBS, контроллер АПМ 2.5, подвес тарот 2д. Летал в воскресенье. Судя по видео где-то отошел контакт - пропало питание.
Из минусов 2 луча и 2 карбоновых пропеллера, 2 стойки крепления gps и компаса.
Значит сделаю еще лучше 😃

Нотан

Жить без приключений нам никак нельзя , так прибавь ка газу моделист…

И такое летает…

alekse
Нотан:

Жить без приключений нам никак нельзя

Пену на деревья вешать это норма , штоб бензин , это круто .

Губанов_Игорь

Это наверное неизбежно, если пилот сажает самолет между собой и деревьями. Всего то, если пилот встанет около деревьев, на них никак не попадет, такая получится, естественная, линия безопасности.

afa14
Губанов_Игорь:

Всего то, если пилот встанет около деревьев, на них никак не попадет, такая получится, естественная, линия безопасности.

это не спортивно😲

Нотан
Губанов_Игорь:

Это наверное неизбежно, если пилот сажает самолет между собой и деревьями.

Совсем необязательно.
Оба зависали ,забыв о критичной скорости при посадке.
Погода была ветренная и пенку просто задуло на дерева и акка не хватило чтобы вывести с газом вверх самолёт.
Як-54 просто можно было шлёпнуть на середину дороги и всё тут … ,но нет нам же надо сесть красиво , сделав второй заход.
Оператор и испугаться не успел, когда пилот не долетев до него метр и решил уйти с полным газом на второй заход.
, а скорости уже не было.
Мне кажется если бы не берёзы , самолёт грохнулся бы на полном газу , только ещё метров через 15.
Легко отделался и в выходные полетаем.

Обычно летаем на этой дорожке и вдоль столбы с проводами и ничего , а деревья всегда притягивают за счёт не правильной оценки перспективы.

до кучи

wihrlwind
Нотан:

деревья всегда притягивают за счёт не правильной оценки перспективы

Борис, я всегда говорил проще:“деревья притягивают.” Особенно в ветер, наверное за счет трения о воздух намагничиваются.😁

AlexandrCNH

Турбулентность вокруг деревьев снижает давление с эффектом притягивания.

Губанов_Игорь

Притягивают не деревья и не турбулентность. А как бы это помягче сказать - “не очень верное расположение полетной зоны”. Казалось бы чего проще, поставить машины к деревьям и самому встать туда, а летать и присаживаться перед собой. А тут на посадке надо себе за голову залететь и присаживать в узкий коридор между машинами и деревьями…

Следующим шагом (по фото) видимо выведут из строя линию ЛЭП, а там и до полного запрета на полеты не далеко. Притом для всех и везде…

Нотан
Губанов_Игорь:

А тут на посадке надо себе за голову залететь и присаживать в узкий коридор между машинами и деревьями…

Игорь, за голову - это когда хотя бы метрах на 5 и с хорошим прогибом шеи , а здесь проход на высоте 1,5 метра на снижение и по центру дорожного полотна(ВПП) , и шириной 6 метров да плюс обочина по 1 метру. Такой роскоши мы редко себе позволяем , даже на бензинках.

Губанов_Игорь:

Следующим шагом (по фото) видимо выведут из строя линию ЛЭП, а там и до полного запрета на полеты не далеко. Притом для всех и везде…

Вы забыли про средства индивидуальной защиты. (каски,шлемы,ограждения,запрещающие знаки).

Насчёт ЛЭП не беспокойтесь , мы не такие мстительные и не один наш дальнобой не дотянет до Самары.

Mongoose9999
Нотан:

Вы забыли про средства индивидуальной защиты. (каски,шлемы,ограждения,запрещающие знаки).
.

И это Вам би непомешало - Ви можите сказать о пориве ветри и так дале , ну по деревям видна что там всё давольна тиха , а по дароге пряма на взлёт поднималса толька один пилот. Оператор незафиксиртовал ниодной нормальной посадки - каски на детей всётаки наденте - или поганаите ровна по дароге , я нехачу неоднаво там винить ну RUD пользуетса там толька один пилот . a эта ВПП этова требует.

Andry_M
Губанов_Игорь:

Всего то, если пилот встанет около деревьев, на них никак не попадет

Тады солнце в глаза… и неизвестно куда он самолетом попадет…😦… Я бы тоже сажал лицом к деревьям. 😎

Mongoose9999:

Оператор незафиксиртовал ниодной нормальной посадки

А мож так было задумано (видео)? 😒
Как то я выкладывал ролик о взлетах и посадках по ветру и против него…
Там, в соответствии с требованиями жанра, отрывки расположил от плохих к хорошим… 😃 Когда в ролике все отлично, его смысл пропадает т.к. сравнить будет не с чем… 😒 ИМХО.

kinshas
Andry_M:

Тады солнце в глаза

В таких случаях очки и заход на посадку под 45* к полосе, захожу как бы на себя, все зависит от положения солнца, а над полосой доворачиваю на посадочный.

Нотан:

Обычно летаем на этой дорожке и вдоль столбы с проводами

Я тоже летаю на такой полосе и по периметру полетной зоны стоят деревья, четко определив полетную зону можно не боятся попасть в деревья или провода.