Наши краши
Дело было так - маленький Bixler взял и улетел куда-то в район частного сектора, и исчез с экранов локаторов. С GoPro3 на борту, ее то, в отличие от самолета, жалко.
Мы тотчас прыгнули в авто искать аппарат - видео вроде как передавать должен, если не сильно разбился.
Самое обидное то, что владелец аппарата забыл нажать кнопку записи перед стартом. Поэтому как там можно приземлиться - навсегда останется загадкой.
Чудесная посадка прямо на электропровода. Самолет пострадал только при сбрасывании на землю дрыном… Причина потери самолета , вышедшая из строя (заклинившая) серва. Самолет стал улетать, оператор не стал справляться с управлением, когда видео стало пропадать, включили автопилот возврат домой, самолет стал наматывать невообразимые круги и петли в воздухе , судя по кратковременно появляющегося видео. Пока искали в частном секторе, увидели видео сигнал перевернутого изображения и нескольких домов, по этим домам и нашли место падения.
Мы зимой как то скайволкер искали в лесу на снегоходе. Юморина еще та была. Я за рулем еду и фанарем свечу по сторонам а пилот сидит сзади меня с очками и говорит увидел он свет фонаря или нет…4 часа искали. Замерзли как собаки. Но нашли!!!
Вчера мой Сбах исполнил редкую 3D фигуру “Колесо”.
Порывистый ветер сделал свое дело, после выхода из четвертого на высоте где-то метр поймал сдвиг ветра, Сбах цепляет землю левой консолью и до меня он уже доехал по земле как настоящий акробат, колесом.
Для этого Сбаха посадка стоила трёх сломанных серв.
После выхода из четвертого на высоте где-то метр поймал сдвиг ветра, Сбах цепляет землю левой консолью и до меня он уже доехал по земле как настоящий акробат, колесом.
Сразу видно кто “за рулем”… 😃 Четвертый… сдвиг ветра… А не надо “тащить” его на посадку и не будет сдвига.
Укоротите выдерживание. 😃 , не подныривайте под глиссаду… 😃
Четвертый… сдвиг ветра… А не надо “тащить” его на посадку и не будет сдвига. Укоротите выдерживание. , не подныривайте под глиссаду…
Как Вам удаётся фиксировать ошибку с такой достоверностью, не присутствуя в данном месте и при данных условиях?😵
Свои полёты пилоты оценивают и передают сугубо субъективно,порой фантазируя и додумывая свои действия ,но уже после полёта.😁
Как Вам удаётся фиксировать ошибку с такой достоверностью, не присутствуя в данном месте и при данных условиях?😵 Свои полёты пилоты оценивают и передают сугубо субъективно,порой фантазируя и додумывая свои действия ,но уже после полёта.😁
Да шутил я…
Да шутил я…
Хорошая у Вас работа ,позволяет пошутить в конце рабочего дня.
А не надо “тащить” его на посадку и не будет сдвига. Укоротите выдерживание. , не подныривайте под глиссаду…
😁При сдвиге ветра уход на второй спасет самолет на 100%, это не мое мнение но я полностью согласен.😁
А кто он - " сдвиг ветра"?
А кто он - " сдвиг ветра"?
Это как изжега, не поймаешь не узнаешь.
Забыл поделится как я убил ,всё таки своего Яка -старичка , который служил верой и правдой.Прикупил новый самолётик и приёмников стало не хватать и так мыслишка проскочила ГЛУПАЯ , а потом она материализовалась и конечно по своему разгильдяйству.
Предпоследний полёт месяц назад и ничего не предвещало печального исхода , кроме борозды на взлётке ,а я подумал колесо потерялось ,но оно - колесо на полёт не влияет,поэтому прибавил газу и взлетел на пару секунд… Оказалось оторвался РВ и тяга бороздила по взлётке , вот без части стабилизатора (год назад) он у меня успешно сел а без РВ и на полном газу , ну не шмог.
Не думал что итог будет таким беспощадным. Мотоблок отвалился строго с первым шпангоутом , винт и кок в дребезге, левое крыло сорвало с трубы , а она -труба треснула и загнулась под 45 гр.,РВ болтается на тяге ,стойку снесло , если бы проверил и успел бы сбросить газ ,хотя бы,повреждений можно было избежать. Оба крыла и оставшаяся часть фюзеляжа целые.😍😃
Рама TBS, контроллер АПМ 2.5, подвес тарот 2д. Летал в воскресенье. Судя по видео где-то отошел контакт - пропало питание.
Из минусов 2 луча и 2 карбоновых пропеллера, 2 стойки крепления gps и компаса.
Значит сделаю еще лучше 😃
Жить без приключений нам никак нельзя
Пену на деревья вешать это норма , штоб бензин , это круто .
Это наверное неизбежно, если пилот сажает самолет между собой и деревьями. Всего то, если пилот встанет около деревьев, на них никак не попадет, такая получится, естественная, линия безопасности.
Всего то, если пилот встанет около деревьев, на них никак не попадет, такая получится, естественная, линия безопасности.
это не спортивно😲
Это наверное неизбежно, если пилот сажает самолет между собой и деревьями.
Совсем необязательно.
Оба зависали ,забыв о критичной скорости при посадке.
Погода была ветренная и пенку просто задуло на дерева и акка не хватило чтобы вывести с газом вверх самолёт.
Як-54 просто можно было шлёпнуть на середину дороги и всё тут … ,но нет нам же надо сесть красиво , сделав второй заход.
Оператор и испугаться не успел, когда пилот не долетев до него метр и решил уйти с полным газом на второй заход.
, а скорости уже не было.
Мне кажется если бы не берёзы , самолёт грохнулся бы на полном газу , только ещё метров через 15.
Легко отделался и в выходные полетаем.
Обычно летаем на этой дорожке и вдоль столбы с проводами и ничего , а деревья всегда притягивают за счёт не правильной оценки перспективы.
до кучи
деревья всегда притягивают за счёт не правильной оценки перспективы
Борис, я всегда говорил проще:“деревья притягивают.” Особенно в ветер, наверное за счет трения о воздух намагничиваются.😁
Турбулентность вокруг деревьев снижает давление с эффектом притягивания.
Притягивают не деревья и не турбулентность. А как бы это помягче сказать - “не очень верное расположение полетной зоны”. Казалось бы чего проще, поставить машины к деревьям и самому встать туда, а летать и присаживаться перед собой. А тут на посадке надо себе за голову залететь и присаживать в узкий коридор между машинами и деревьями…
Следующим шагом (по фото) видимо выведут из строя линию ЛЭП, а там и до полного запрета на полеты не далеко. Притом для всех и везде…