Наши краши
Всего то, если пилот встанет около деревьев, на них никак не попадет, такая получится, естественная, линия безопасности.
это не спортивно😲
Это наверное неизбежно, если пилот сажает самолет между собой и деревьями.
Совсем необязательно.
Оба зависали ,забыв о критичной скорости при посадке.
Погода была ветренная и пенку просто задуло на дерева и акка не хватило чтобы вывести с газом вверх самолёт.
Як-54 просто можно было шлёпнуть на середину дороги и всё тут … ,но нет нам же надо сесть красиво , сделав второй заход.
Оператор и испугаться не успел, когда пилот не долетев до него метр и решил уйти с полным газом на второй заход.
, а скорости уже не было.
Мне кажется если бы не берёзы , самолёт грохнулся бы на полном газу , только ещё метров через 15.
Легко отделался и в выходные полетаем.
Обычно летаем на этой дорожке и вдоль столбы с проводами и ничего , а деревья всегда притягивают за счёт не правильной оценки перспективы.
до кучи
деревья всегда притягивают за счёт не правильной оценки перспективы
Борис, я всегда говорил проще:“деревья притягивают.” Особенно в ветер, наверное за счет трения о воздух намагничиваются.😁
Турбулентность вокруг деревьев снижает давление с эффектом притягивания.
Притягивают не деревья и не турбулентность. А как бы это помягче сказать - “не очень верное расположение полетной зоны”. Казалось бы чего проще, поставить машины к деревьям и самому встать туда, а летать и присаживаться перед собой. А тут на посадке надо себе за голову залететь и присаживать в узкий коридор между машинами и деревьями…
Следующим шагом (по фото) видимо выведут из строя линию ЛЭП, а там и до полного запрета на полеты не далеко. Притом для всех и везде…
А тут на посадке надо себе за голову залететь и присаживать в узкий коридор между машинами и деревьями…
Игорь, за голову - это когда хотя бы метрах на 5 и с хорошим прогибом шеи , а здесь проход на высоте 1,5 метра на снижение и по центру дорожного полотна(ВПП) , и шириной 6 метров да плюс обочина по 1 метру. Такой роскоши мы редко себе позволяем , даже на бензинках.
Следующим шагом (по фото) видимо выведут из строя линию ЛЭП, а там и до полного запрета на полеты не далеко. Притом для всех и везде…
Вы забыли про средства индивидуальной защиты. (каски,шлемы,ограждения,запрещающие знаки).
Насчёт ЛЭП не беспокойтесь , мы не такие мстительные и не один наш дальнобой не дотянет до Самары.
Вы забыли про средства индивидуальной защиты. (каски,шлемы,ограждения,запрещающие знаки).
.
И это Вам би непомешало - Ви можите сказать о пориве ветри и так дале , ну по деревям видна что там всё давольна тиха , а по дароге пряма на взлёт поднималса толька один пилот. Оператор незафиксиртовал ниодной нормальной посадки - каски на детей всётаки наденте - или поганаите ровна по дароге , я нехачу неоднаво там винить ну RUD пользуетса там толька один пилот . a эта ВПП этова требует.
Всего то, если пилот встанет около деревьев, на них никак не попадет
Тады солнце в глаза… и неизвестно куда он самолетом попадет…😦… Я бы тоже сажал лицом к деревьям. 😎
Оператор незафиксиртовал ниодной нормальной посадки
А мож так было задумано (видео)? 😒
Как то я выкладывал ролик о взлетах и посадках по ветру и против него…
Там, в соответствии с требованиями жанра, отрывки расположил от плохих к хорошим… 😃 Когда в ролике все отлично, его смысл пропадает т.к. сравнить будет не с чем… 😒 ИМХО.
Тады солнце в глаза
В таких случаях очки и заход на посадку под 45* к полосе, захожу как бы на себя, все зависит от положения солнца, а над полосой доворачиваю на посадочный.
Обычно летаем на этой дорожке и вдоль столбы с проводами
Я тоже летаю на такой полосе и по периметру полетной зоны стоят деревья, четко определив полетную зону можно не боятся попасть в деревья или провода.
Тады солнце в глаза… и неизвестно куда он самолетом попадет…😦… Я бы тоже сажал лицом к деревьям. 😎
На соревнованиях солнце иногда тоже по горизонту ходит в течении дня и иногда в лоб светит. Только никому в голову не приходит сажать за голову. Сорри за каламбур.
Такого спортсмена сразу дисквалифицируют, в тот же миг.
Такого спортсмена сразу дисквалифицируют, в тот же миг.
Во елы-палы , а за спиной и над машинами полетать ? Впереди 3 километра чистого поля , но там ведь не интересно .
На соревнованиях солнце иногда тоже по горизонту ходит в течении дня и иногда в лоб светит.
Игорь, а приятно вспомнить былое. Соревнования состоятся в любую погоду !
приходит сажать за голову.
Какую голову , за квадрат.
Такого спортсмена сразу дисквалифицируют, в тот же миг.
Не судите строго , мы снова учимся летать.
иногда в лоб светит
Игорь, ну почему я не верю? Не попадал в такие условия?
Можете сказать, где, на каких соревнованиях выбирают позицию что бы солнце светило в лоб?
Полетный день долог. Солнце описывает круг. Утром справа, вечером слева. От этого никак не уйти. А чтоб днем, да в лоб… не хошь не латай? 😁
Можете сказать, где, на каких соревнованиях выбирают позицию что бы солнце светило в лоб?
я могу сказать
яркий представитель “солнцевлоб” - ModelCity
учитывая рельеф, площадка расположена таким образом, что поле под летной зоной ниже уровня ВПП (для полноты картинки раскройте мою аватарку)
смотрим вид сверху
летаем строго на юг.
У нас такая же фигня, да и много где еще. Просто я реально не понимаю, зачем за голову на посадке залетать, если все поле перед тобой. Ну может чего не знаю, так тоже бывает.
смотрим вид сверху
Фотка с карты? ВПП идет почти идеально для запад-восток. Значит в летнее время становимся на травку и примерно с 11 до 20 часов солнце не мешает получать удовольствие! Ориентация нашей ВПП очень похожа. Лицом к солнцу становились давно и то, в пасмурные дни. В последние годы даже в пасмурную погоду переходим на юэную сторону (поле 2 км). Там стоят авто, пилоты, столы. Летаем в северную сторону (рулежка, немного деревьев).
Несколько фото с Вашей ссылки:
Первые три. Полеты сонце “почти в лоб” и “в лоб”. Последняя - ребята приняли более комфортное положение… стало быть полеты на солнце не аксиома? 😁
А вообще что мы хотим доказать друг другу? Мне нравится летать от солнца. У Вас другое мнение… Я никого не переубеждаю 😃
У нас такая же фигня, да и много где еще.
Вы про ориентацию ВПП или принуждение летать на солнце?
Если по ориентации - а не задумывались почему их строили так, а не иначе? 😁 Например аэродром с одной ВПП, ориентированной обязательно Север-Юг… 😃
…исправил…
Андрей, да какое принуждение, о чем ты? Мы в аэроклубе вынуждены летать в сторону юга, потому что за спиной строения и машины. Мне пофигу, как строили ВПП и почему. Важно что передо мной рулежка и целый аэродром, а за спиной строения и здания.
Но мне при этом не приходит даже мысли на посадку себе за голову залететь…
вынуждены летать в сторону юга, потому что за спиной строения и машины
Переходите взлетку. Становитесь на травку. Летаете не над домами, а над ВПП. Такое возможно?
От ВПП до домов не 5 и не 10 метров… Для толстого 12кг бензиныча места за глаза! Тем более летают не новички, которым и полнеба мало…
Точка 1 или 2 - место пилота. От середины ВПП до здания 75 метров…
Вторая фотка - наше место. Красная точка. До деревьев 120 метров… Все помещаются! 😃
Переходите взлетку. Становитесь на травку. Летаете не над домами, а над ВПП. Такое возможно?
даа…
очевидно, что такое понятие, как “зона безопастности” для Вас тайна
приезжайте, подлетните там где пишите, даже на пенолете. заплАтите нормальный такой штраф и получите пожизненный бан на этой площадке
вид сбоку
вид из зоны для зрителей
и откуда Вы взяли, что там 75м есть?
У нас примерно также, один в один, только без сетки
Переходите взлетку. Становитесь на травку. Летаете не над домами, а над ВПП.
Вот это и есть самое страшное, про что и спорим…Конечно не перейдем взлетку и не будем летать над домами.
Тем более, что полетная зона определена аэроклубом 150 метров на юг, и по 150 м в стороны от центра, 150 по высоте
сетка скорее понт для приезжих, чтоб не ломились на поле
Вот это и есть самое страшное, про что и спорим…
- Я с Вами не спорю. Писал выше.
- У нас это не страшно. Просто удобно.
Конечно не перейдем взлетку
Дело Ваше… Никто не заставляет… хотя:
полетная зона определена аэроклубом
В отличие от Вас, нам ее никто не определял, злой дядя дубинкой не грозит… над домами мне неинтересно летать… над деревьями тоже…
Летаю над асфальтом ВПП.
Предположим, что на нашей местной ВПП всех заставили летать лицом к солнцу… Я бы перестал туда ездить… Нашел бы другое место, в котором мне было удобно. Ничего сложного!
У нас несколько полос. Конкретный недостаток полосы Бобровка в солнце, но есть и преимущества, которые перевешивают многое - ангар для хранения и ремонта моделей с электричеством, свет, вода, туалеты и т.д.
На другой площадке ничего этого нет, зато летают на северную сторону. Каждый выбирает, как удобнее.
Но соревнования мы проводим в Бобровке (из за существующей инфраструктуры), поэтому утром солнце справа, днем прямо, вечером слева. Если бы не возможно было летать, не смог бы я в прошлом сезоне 780 полетов сделать…
P.S. По совпадению, я как раз тот злой дяденька с дубинкой, который не дает добрым моделистам летать за головой и над людьми машинами на полосе в Бобровке…😁😁😁
Всё так красиво начиналос.- Вас вызывают в Москву…
Нотан, если честно, ни чего не понял. Где красиво начиналось, кого вызывают в Москву и зачем?