Наши краши

Andry_M
Губанов_Игорь:

Вот это и есть самое страшное, про что и спорим…

  • Я с Вами не спорю. Писал выше.
  • У нас это не страшно. Просто удобно.
Губанов_Игорь:

Конечно не перейдем взлетку

Дело Ваше… Никто не заставляет… хотя:

Губанов_Игорь:

полетная зона определена аэроклубом

В отличие от Вас, нам ее никто не определял, злой дядя дубинкой не грозит… над домами мне неинтересно летать… над деревьями тоже…
Летаю над асфальтом ВПП.
Предположим, что на нашей местной ВПП всех заставили летать лицом к солнцу… Я бы перестал туда ездить… Нашел бы другое место, в котором мне было удобно. Ничего сложного!

Губанов_Игорь

У нас несколько полос. Конкретный недостаток полосы Бобровка в солнце, но есть и преимущества, которые перевешивают многое - ангар для хранения и ремонта моделей с электричеством, свет, вода, туалеты и т.д.

На другой площадке ничего этого нет, зато летают на северную сторону. Каждый выбирает, как удобнее.

Но соревнования мы проводим в Бобровке (из за существующей инфраструктуры), поэтому утром солнце справа, днем прямо, вечером слева. Если бы не возможно было летать, не смог бы я в прошлом сезоне 780 полетов сделать…

P.S. По совпадению, я как раз тот злой дяденька с дубинкой, который не дает добрым моделистам летать за головой и над людьми машинами на полосе в Бобровке…😁😁😁

Нотан

Всё так красиво начиналос.- Вас вызывают в Москву…

Губанов_Игорь

Нотан, если честно, ни чего не понял. Где красиво начиналось, кого вызывают в Москву и зачем?

Нотан

За ночь снега навалило и готовьте лыжи. Для тех кто летает зимой и в любую погоду всё вернулось дня на три.

vlad_den
Губанов_Игорь:

утром солнце справа, днем прямо, вечером слева.

В Бразилии что ль Бобровка? У нас как бы ежели носом на юх встать, солнце слева направо пойдет😁

Нотан
Губанов_Игорь:

По совпадению, я как раз тот злой дяденька с дубинкой, который не дает добрым моделистам летать за головой и над людьми машинами на полосе в Бобровке…

Игорь,Вы слишком серьёзно относитесь к теме и плавно перешли на “Условия безопасных полётов” , а полёты за головой Вам просто не дают покоя.
Вы посмотрели пару наших роликов и всё о том же - полёты за головой … где и когда?
У нас разные условия и видимо понятия полётов по кругу перед собой и полетов вокруг места пилота , при необходимых условиях в том числе и расположения солнца.
Всем говорю - словил зайчика - не дёргай стики и не мешай лететь самолёту. Постоянно приходится садиться на закате солнца в августе с коротким заходом , как говорилось выше.

Губанов_Игорь:

конечно слева-направо, зарапортовался

Вот к чему приводит нелётная погода. Отдыхать Вам надо.

Mongoose9999

Ну у нас тоже в одном месте именна такие условия как на фото ангар с самалётами , там и машины , в полдень от туда солнце в лоб . От ангаров до взлётки ~30метров
Ну ми тоже никогда в ясный день нелетаеm чтоб солнце попала в лоб , так как по нашему опиту два пилота залетавшие в солнце , модель потом на полный газ виходила на зрители , что ми пошитали гораздо опасней чем поменять место бази, Шас всегда собираемся ~50м в дрогую сторону взлётки . Если пилот неможет удержать самалёт в этот коридор то без разници в какую сторону он стоит , соровно пустит самалёт над галавой или куда попало. Для первих полётов тогда пилоты отходят вобше в глуб поляны , где они может летать крутяс как волчок.
и самое главное - самалёт читаетса на многа лучше в отражоном свете чем на противосвете , ставте каkие очки хотите , и ешо облака с блестяшей кромкой - я тоже за это - летать в сторону сонца - опасней чем приспоcoбитса к коридору по уже.
За головой конешна залетать осуждаетса также как несоблюдение зоны полёта.

Alexander53
Mongoose9999:

ставте каkие очки хотите

Такие очки не пробовали?
Сам я их только что получил. Ещё не летал - погоды нет. Но в сторону солнца пробовал смотреть. С обычными тёмными очками не сравнить. Там ещё жёлтые есть для пасмурной погоды. Только что посмотрел через них на улицу - всё становится ярче и предметы видно лучше.

Moonlight_Dreamer
Alexander53:

Такие очки не пробовали?

Давно использую только поляризованные очки и за рулём и на полётах. Такие стёкла устраняют блики фар и солнца в лужах, блики фар и солнца на лобовом стекле…
Днём лучше серые или коричневые, вечером и в пасмурную погоду - жёлтые…

AlexandrCNH

Чистой воды эффект плацебо, или у Вас очки до этого были дрянь.
Солнце летом и ранней Весной - это два разных Солнца.
Очки неплохие, мне, как носящему (только для полетов) обычные очки - ооочень удобны, но они не такие темные, как у меня были (точнее еще есть, тоже отличные очки). Желтые не брал, т.к. пользуюсь французкими, тоже очень даволен.
Через какие очки не смотри на модель на Солнце - виден будет (при определенных условиях) только силуэт модели ввиду специфффики освещения. Так что очки - полумера.

Alexander53
AlexandrCNH:

Через какие очки не смотри на модель на Солнце - виден будет (при определенных условиях) только силуэт модели ввиду специфффики освещения. Так что очки - полумера.

А без них вообще не видно модель. По-моему полумера лучше чем ничего. Особенно в дополнение к обычным тёмным очкам.

Mongoose9999
AlexandrCNH:

только силуэт модели ввиду специфффики освещения. Так что очки - полумера.

+++
Конкретна таких непользувал ну очков разных отенок с поляризацией для полётов имеетса многа , можна сказать для каждой пагоды, они очень полезны летайте на противосвете или отражонном , повишет контрастность и.т.д. , ну сам зрачок если в кадр будет сильный свет закроет диафрагму , а это значит что модель станет серой как вечером.
Мне увереней летаетса когда мне ненада тратить энергию на опознаваний орентаций модели , если я об этом задумиваюсь уже чуствую некомфортабельна. Если мнe толька полетать ради тусовки, без разници , пролечу и сквозь солнца . Ну если мне тренироватса каждый день , в таких условиях … ммм незнаю , я б тоже вибрал другое место.
если летать летом в полдень низка 3D то некритична - а если F3A повише, побольше амплитуды фигур …

AlexandrCNH
Alexander53:

А без них вообще не видно модель. По-моему полумера лучше чем ничего.

Ясный бублик, что без очков ващщще не комильфо и хоть как-то можно сориентироваться.

Alexander53:

Особенно в дополнение к обычным тёмным очкам.

Как вариант дополнительного затемнения - идея интересна…

iSheeZ

Кстати да, забыл отметиться:

Причина падения – начало пропадать видео практически сразу после запуска, развернул самолет, оно пропало совсем, пока снимал очки и искал его визуально, ,bixler завалился и упал.
Причина пропажи видео – не известна, до этого было был запуск в другой день, все было штатно, в этот день видео один раз пропало, была аварийная посадка, после приземления и выяснения причин заметил, что видео было на другом канале, вероятно случайно нажал и переключил, решил, что проблема в этом, т.к. канал был соседний, но на втором полете случилось тоже самое, увы, посадить уже не смог.

Нотан
iSheeZ:

Кстати да, забыл отметиться:

Чем хороша пена ремонта на час. Удачи.

iSheeZ

Нотан спасибо, да, уже отварил и склеил нос, осталось собрать, хорошо, что электроника не пострадала, кроме ходового акума (лопнул) но есть шанс, что будет жить.

Sergej_S
jurist:

Из старого:

А причина заглохшего двигателя??? Топливо кончилось, акум сел, карб перелило? Из видео не очень понятно, а автор пояснить забыл.

Когда сформировалась наша эскадрилья, то тоже летали кто в лес, кто по дрова, поэтому и казусов с попаданием в солнце было не мало. Много воды утекло и ударов дубиной по голове, пока не научились летать в полетной зоне и не как в другом месте. Я не знаю сколько еще надо раз попасть в подобные ситуации, но видно что чужие ошибки ни чему не учат, а вот свой опыт, да еще чтоб подороже, это да-сила. Не проще ли перед полетами определить полетную зону относительно солнца и летать исходя из ситуации и направления ветра? У нас тоже полоса как на выше указанных фото и с ангаром и с домом, но летать в той зоне не у кого даже мысли не возникает, ибо по репе сразу будут одгрибишки, а залетать за спину-нонсенс. Правда все это достигалось ооочень долго и упорно. Зато сейчас, место пилота в строго определенной точке (одной и не где удобно, а где эта точка установлена) а вот полетная зона в зависимости от времени дня и ветра, может меняться, или на севере или на востоке но не на юге, и уж тем более не на западе (там как раз ангар и дом).
Очки-без них ни как, глаза устают и слезиться начинают. Даже в пасмурную погоду в очках и это далеко не полумера, а самая что ни наесть защита зрения от воздействия солнца и ветра.

AlexandrCNH
Sergej_S:

Даже в пасмурную погоду в очках и это далеко не полумера

Имелось ввиду - если смотреть прямо на солнце, то очки не помогут точно определить ориентацию модели, т.к. она будет в виде черного контура на фоне светила.
Примерно такой эффект.
Потерялся на пол секунды и гадай - как модель летит на Солнце.