Наши краши

vlad_den
Губанов_Игорь:

утром солнце справа, днем прямо, вечером слева.

В Бразилии что ль Бобровка? У нас как бы ежели носом на юх встать, солнце слева направо пойдет😁

Нотан
Губанов_Игорь:

По совпадению, я как раз тот злой дяденька с дубинкой, который не дает добрым моделистам летать за головой и над людьми машинами на полосе в Бобровке…

Игорь,Вы слишком серьёзно относитесь к теме и плавно перешли на “Условия безопасных полётов” , а полёты за головой Вам просто не дают покоя.
Вы посмотрели пару наших роликов и всё о том же - полёты за головой … где и когда?
У нас разные условия и видимо понятия полётов по кругу перед собой и полетов вокруг места пилота , при необходимых условиях в том числе и расположения солнца.
Всем говорю - словил зайчика - не дёргай стики и не мешай лететь самолёту. Постоянно приходится садиться на закате солнца в августе с коротким заходом , как говорилось выше.

Губанов_Игорь:

конечно слева-направо, зарапортовался

Вот к чему приводит нелётная погода. Отдыхать Вам надо.

Mongoose9999

Ну у нас тоже в одном месте именна такие условия как на фото ангар с самалётами , там и машины , в полдень от туда солнце в лоб . От ангаров до взлётки ~30метров
Ну ми тоже никогда в ясный день нелетаеm чтоб солнце попала в лоб , так как по нашему опиту два пилота залетавшие в солнце , модель потом на полный газ виходила на зрители , что ми пошитали гораздо опасней чем поменять место бази, Шас всегда собираемся ~50м в дрогую сторону взлётки . Если пилот неможет удержать самалёт в этот коридор то без разници в какую сторону он стоит , соровно пустит самалёт над галавой или куда попало. Для первих полётов тогда пилоты отходят вобше в глуб поляны , где они может летать крутяс как волчок.
и самое главное - самалёт читаетса на многа лучше в отражоном свете чем на противосвете , ставте каkие очки хотите , и ешо облака с блестяшей кромкой - я тоже за это - летать в сторону сонца - опасней чем приспоcoбитса к коридору по уже.
За головой конешна залетать осуждаетса также как несоблюдение зоны полёта.

Alexander53
Mongoose9999:

ставте каkие очки хотите

Такие очки не пробовали?
Сам я их только что получил. Ещё не летал - погоды нет. Но в сторону солнца пробовал смотреть. С обычными тёмными очками не сравнить. Там ещё жёлтые есть для пасмурной погоды. Только что посмотрел через них на улицу - всё становится ярче и предметы видно лучше.

Moonlight_Dreamer
Alexander53:

Такие очки не пробовали?

Давно использую только поляризованные очки и за рулём и на полётах. Такие стёкла устраняют блики фар и солнца в лужах, блики фар и солнца на лобовом стекле…
Днём лучше серые или коричневые, вечером и в пасмурную погоду - жёлтые…

AlexandrCNH

Чистой воды эффект плацебо, или у Вас очки до этого были дрянь.
Солнце летом и ранней Весной - это два разных Солнца.
Очки неплохие, мне, как носящему (только для полетов) обычные очки - ооочень удобны, но они не такие темные, как у меня были (точнее еще есть, тоже отличные очки). Желтые не брал, т.к. пользуюсь французкими, тоже очень даволен.
Через какие очки не смотри на модель на Солнце - виден будет (при определенных условиях) только силуэт модели ввиду специфффики освещения. Так что очки - полумера.

Alexander53
AlexandrCNH:

Через какие очки не смотри на модель на Солнце - виден будет (при определенных условиях) только силуэт модели ввиду специфффики освещения. Так что очки - полумера.

А без них вообще не видно модель. По-моему полумера лучше чем ничего. Особенно в дополнение к обычным тёмным очкам.

Mongoose9999
AlexandrCNH:

только силуэт модели ввиду специфффики освещения. Так что очки - полумера.

+++
Конкретна таких непользувал ну очков разных отенок с поляризацией для полётов имеетса многа , можна сказать для каждой пагоды, они очень полезны летайте на противосвете или отражонном , повишет контрастность и.т.д. , ну сам зрачок если в кадр будет сильный свет закроет диафрагму , а это значит что модель станет серой как вечером.
Мне увереней летаетса когда мне ненада тратить энергию на опознаваний орентаций модели , если я об этом задумиваюсь уже чуствую некомфортабельна. Если мнe толька полетать ради тусовки, без разници , пролечу и сквозь солнца . Ну если мне тренироватса каждый день , в таких условиях … ммм незнаю , я б тоже вибрал другое место.
если летать летом в полдень низка 3D то некритична - а если F3A повише, побольше амплитуды фигур …

AlexandrCNH
Alexander53:

А без них вообще не видно модель. По-моему полумера лучше чем ничего.

Ясный бублик, что без очков ващщще не комильфо и хоть как-то можно сориентироваться.

Alexander53:

Особенно в дополнение к обычным тёмным очкам.

Как вариант дополнительного затемнения - идея интересна…

iSheeZ

Кстати да, забыл отметиться:

Причина падения – начало пропадать видео практически сразу после запуска, развернул самолет, оно пропало совсем, пока снимал очки и искал его визуально, ,bixler завалился и упал.
Причина пропажи видео – не известна, до этого было был запуск в другой день, все было штатно, в этот день видео один раз пропало, была аварийная посадка, после приземления и выяснения причин заметил, что видео было на другом канале, вероятно случайно нажал и переключил, решил, что проблема в этом, т.к. канал был соседний, но на втором полете случилось тоже самое, увы, посадить уже не смог.

Нотан
iSheeZ:

Кстати да, забыл отметиться:

Чем хороша пена ремонта на час. Удачи.

iSheeZ

Нотан спасибо, да, уже отварил и склеил нос, осталось собрать, хорошо, что электроника не пострадала, кроме ходового акума (лопнул) но есть шанс, что будет жить.

Sergej_S
jurist:

Из старого:

А причина заглохшего двигателя??? Топливо кончилось, акум сел, карб перелило? Из видео не очень понятно, а автор пояснить забыл.

Когда сформировалась наша эскадрилья, то тоже летали кто в лес, кто по дрова, поэтому и казусов с попаданием в солнце было не мало. Много воды утекло и ударов дубиной по голове, пока не научились летать в полетной зоне и не как в другом месте. Я не знаю сколько еще надо раз попасть в подобные ситуации, но видно что чужие ошибки ни чему не учат, а вот свой опыт, да еще чтоб подороже, это да-сила. Не проще ли перед полетами определить полетную зону относительно солнца и летать исходя из ситуации и направления ветра? У нас тоже полоса как на выше указанных фото и с ангаром и с домом, но летать в той зоне не у кого даже мысли не возникает, ибо по репе сразу будут одгрибишки, а залетать за спину-нонсенс. Правда все это достигалось ооочень долго и упорно. Зато сейчас, место пилота в строго определенной точке (одной и не где удобно, а где эта точка установлена) а вот полетная зона в зависимости от времени дня и ветра, может меняться, или на севере или на востоке но не на юге, и уж тем более не на западе (там как раз ангар и дом).
Очки-без них ни как, глаза устают и слезиться начинают. Даже в пасмурную погоду в очках и это далеко не полумера, а самая что ни наесть защита зрения от воздействия солнца и ветра.

AlexandrCNH
Sergej_S:

Даже в пасмурную погоду в очках и это далеко не полумера

Имелось ввиду - если смотреть прямо на солнце, то очки не помогут точно определить ориентацию модели, т.к. она будет в виде черного контура на фоне светила.
Примерно такой эффект.
Потерялся на пол секунды и гадай - как модель летит на Солнце.

jurist
Sergej_S:

А причина заглохшего двигателя???

Причину остановки двигателя не удалось найти в обломках самолета! 😃

Sergej_S

Александр, зачем же смотреть прямо на солнце? Для этого есть кепка типо бейзболки, солнце над козырек, глаза в тень голову чуть наклонить и в низ, смотреть на самолет из под лобья-если в очках, то совсем безболезнено, и дешево. И при заходе на солнце уж точно не дергать ручками управления, чтоб потом не гадать-как модель летит. Она солнышко пролетит и дальше полетит, вот тогда и крутить ее можно как угодно. Другое дело когда на посадку со стороны солнца заходиш, тогда тоже действуй как выше написано, и будет вам счастье.
Олег, как то не по самолетному получается (шутка с горчинкой). Причину надо найти, а то она опять придет. Если двигатель живой, то его протестировать, а если нет, то сильно думать, что и как зделал что он (двигатель) остановился. Удачи.

AlexandrCNH
Sergej_S:

Александр, зачем же смотреть прямо на солнце?

Вы, простите, в теме??? Или последние посты только отхватили??? 😃
Не надо смотреть на Солнце!!! Вы совершенно правы!!! 😁

Sergej_S:

И при заходе на солнце уж точно не дергать ручками управления, чтоб потом не гадать-как модель летит.

Так она к черту так и улетит!!! Вы не будете возражать, что есть разные модели, некоторым, чтоб “улететь” много не надо. А если это вертолет летящий на Солнце в инверте хвостом вперед, да еще и самого “неудобного” размера (450ку называют “бешеный мух” носится как дурная, видно плохо из-за небольшого размера). Как тут стики не крутить??? Вертолет не самолет, сам упадет не страшно, главное чтоб не зацепил никого и нечего - “болгарка” летающая.
О чем спор ни пойму.
Постулаты все те же: предполетная, соблюдение зоны полетов, техника безопасности.
Я зону полетов соблюдаю всегда, тогда случайно загнал вертолетку на Солнце из-за банальной ошибки пилотирования, первые разы в инверте хвостом вперед рулил. Возвращал верт “на инстинктах”. На солнце смотрел широко открытыми глазами (очки были средней затемненности), верт - черная расплывчатая точка без намека на ориентацию в пространстве.
В общем это конечно не “Наши краши”, но предпосылка к летному проишествию. Надеюсь не оффтоп в данной теме.

alekse
AlexandrCNH:

На солнце смотрел широко открытыми глазами

Глазик один закрывать надо .

Нотан
alekse:

Глазик один закрывать надо .

И часто моргать т.к значительнее быстрее пройдёт ослепление и стики не дёргать на эти секунды.