Наши краши

Alexander53
Mongoose9999:

ставте каkие очки хотите

Такие очки не пробовали?
Сам я их только что получил. Ещё не летал - погоды нет. Но в сторону солнца пробовал смотреть. С обычными тёмными очками не сравнить. Там ещё жёлтые есть для пасмурной погоды. Только что посмотрел через них на улицу - всё становится ярче и предметы видно лучше.

Moonlight_Dreamer
Alexander53:

Такие очки не пробовали?

Давно использую только поляризованные очки и за рулём и на полётах. Такие стёкла устраняют блики фар и солнца в лужах, блики фар и солнца на лобовом стекле…
Днём лучше серые или коричневые, вечером и в пасмурную погоду - жёлтые…

AlexandrCNH

Чистой воды эффект плацебо, или у Вас очки до этого были дрянь.
Солнце летом и ранней Весной - это два разных Солнца.
Очки неплохие, мне, как носящему (только для полетов) обычные очки - ооочень удобны, но они не такие темные, как у меня были (точнее еще есть, тоже отличные очки). Желтые не брал, т.к. пользуюсь французкими, тоже очень даволен.
Через какие очки не смотри на модель на Солнце - виден будет (при определенных условиях) только силуэт модели ввиду специфффики освещения. Так что очки - полумера.

Alexander53
AlexandrCNH:

Через какие очки не смотри на модель на Солнце - виден будет (при определенных условиях) только силуэт модели ввиду специфффики освещения. Так что очки - полумера.

А без них вообще не видно модель. По-моему полумера лучше чем ничего. Особенно в дополнение к обычным тёмным очкам.

Mongoose9999
AlexandrCNH:

только силуэт модели ввиду специфффики освещения. Так что очки - полумера.

+++
Конкретна таких непользувал ну очков разных отенок с поляризацией для полётов имеетса многа , можна сказать для каждой пагоды, они очень полезны летайте на противосвете или отражонном , повишет контрастность и.т.д. , ну сам зрачок если в кадр будет сильный свет закроет диафрагму , а это значит что модель станет серой как вечером.
Мне увереней летаетса когда мне ненада тратить энергию на опознаваний орентаций модели , если я об этом задумиваюсь уже чуствую некомфортабельна. Если мнe толька полетать ради тусовки, без разници , пролечу и сквозь солнца . Ну если мне тренироватса каждый день , в таких условиях … ммм незнаю , я б тоже вибрал другое место.
если летать летом в полдень низка 3D то некритична - а если F3A повише, побольше амплитуды фигур …

AlexandrCNH
Alexander53:

А без них вообще не видно модель. По-моему полумера лучше чем ничего.

Ясный бублик, что без очков ващщще не комильфо и хоть как-то можно сориентироваться.

Alexander53:

Особенно в дополнение к обычным тёмным очкам.

Как вариант дополнительного затемнения - идея интересна…

iSheeZ

Кстати да, забыл отметиться:

Причина падения – начало пропадать видео практически сразу после запуска, развернул самолет, оно пропало совсем, пока снимал очки и искал его визуально, ,bixler завалился и упал.
Причина пропажи видео – не известна, до этого было был запуск в другой день, все было штатно, в этот день видео один раз пропало, была аварийная посадка, после приземления и выяснения причин заметил, что видео было на другом канале, вероятно случайно нажал и переключил, решил, что проблема в этом, т.к. канал был соседний, но на втором полете случилось тоже самое, увы, посадить уже не смог.

Нотан
iSheeZ:

Кстати да, забыл отметиться:

Чем хороша пена ремонта на час. Удачи.

iSheeZ

Нотан спасибо, да, уже отварил и склеил нос, осталось собрать, хорошо, что электроника не пострадала, кроме ходового акума (лопнул) но есть шанс, что будет жить.

Sergej_S
jurist:

Из старого:

А причина заглохшего двигателя??? Топливо кончилось, акум сел, карб перелило? Из видео не очень понятно, а автор пояснить забыл.

Когда сформировалась наша эскадрилья, то тоже летали кто в лес, кто по дрова, поэтому и казусов с попаданием в солнце было не мало. Много воды утекло и ударов дубиной по голове, пока не научились летать в полетной зоне и не как в другом месте. Я не знаю сколько еще надо раз попасть в подобные ситуации, но видно что чужие ошибки ни чему не учат, а вот свой опыт, да еще чтоб подороже, это да-сила. Не проще ли перед полетами определить полетную зону относительно солнца и летать исходя из ситуации и направления ветра? У нас тоже полоса как на выше указанных фото и с ангаром и с домом, но летать в той зоне не у кого даже мысли не возникает, ибо по репе сразу будут одгрибишки, а залетать за спину-нонсенс. Правда все это достигалось ооочень долго и упорно. Зато сейчас, место пилота в строго определенной точке (одной и не где удобно, а где эта точка установлена) а вот полетная зона в зависимости от времени дня и ветра, может меняться, или на севере или на востоке но не на юге, и уж тем более не на западе (там как раз ангар и дом).
Очки-без них ни как, глаза устают и слезиться начинают. Даже в пасмурную погоду в очках и это далеко не полумера, а самая что ни наесть защита зрения от воздействия солнца и ветра.

AlexandrCNH
Sergej_S:

Даже в пасмурную погоду в очках и это далеко не полумера

Имелось ввиду - если смотреть прямо на солнце, то очки не помогут точно определить ориентацию модели, т.к. она будет в виде черного контура на фоне светила.
Примерно такой эффект.
Потерялся на пол секунды и гадай - как модель летит на Солнце.

jurist
Sergej_S:

А причина заглохшего двигателя???

Причину остановки двигателя не удалось найти в обломках самолета! 😃

Sergej_S

Александр, зачем же смотреть прямо на солнце? Для этого есть кепка типо бейзболки, солнце над козырек, глаза в тень голову чуть наклонить и в низ, смотреть на самолет из под лобья-если в очках, то совсем безболезнено, и дешево. И при заходе на солнце уж точно не дергать ручками управления, чтоб потом не гадать-как модель летит. Она солнышко пролетит и дальше полетит, вот тогда и крутить ее можно как угодно. Другое дело когда на посадку со стороны солнца заходиш, тогда тоже действуй как выше написано, и будет вам счастье.
Олег, как то не по самолетному получается (шутка с горчинкой). Причину надо найти, а то она опять придет. Если двигатель живой, то его протестировать, а если нет, то сильно думать, что и как зделал что он (двигатель) остановился. Удачи.

AlexandrCNH
Sergej_S:

Александр, зачем же смотреть прямо на солнце?

Вы, простите, в теме??? Или последние посты только отхватили??? 😃
Не надо смотреть на Солнце!!! Вы совершенно правы!!! 😁

Sergej_S:

И при заходе на солнце уж точно не дергать ручками управления, чтоб потом не гадать-как модель летит.

Так она к черту так и улетит!!! Вы не будете возражать, что есть разные модели, некоторым, чтоб “улететь” много не надо. А если это вертолет летящий на Солнце в инверте хвостом вперед, да еще и самого “неудобного” размера (450ку называют “бешеный мух” носится как дурная, видно плохо из-за небольшого размера). Как тут стики не крутить??? Вертолет не самолет, сам упадет не страшно, главное чтоб не зацепил никого и нечего - “болгарка” летающая.
О чем спор ни пойму.
Постулаты все те же: предполетная, соблюдение зоны полетов, техника безопасности.
Я зону полетов соблюдаю всегда, тогда случайно загнал вертолетку на Солнце из-за банальной ошибки пилотирования, первые разы в инверте хвостом вперед рулил. Возвращал верт “на инстинктах”. На солнце смотрел широко открытыми глазами (очки были средней затемненности), верт - черная расплывчатая точка без намека на ориентацию в пространстве.
В общем это конечно не “Наши краши”, но предпосылка к летному проишествию. Надеюсь не оффтоп в данной теме.

alekse
AlexandrCNH:

На солнце смотрел широко открытыми глазами

Глазик один закрывать надо .

Нотан
alekse:

Глазик один закрывать надо .

И часто моргать т.к значительнее быстрее пройдёт ослепление и стики не дёргать на эти секунды.

AlexandrCNH

Я же вроде описал ситуацию - не дергать стики значит проморгать верт.
Один глаз закрыть - сомнительный совет (в теории наверно получится), а моргать, да, помогает.

alekse
Нотан:

И часто моргать

Из солнца выскочите , откроете глазик и будете на время не слепым а одноглазым .

AlexandrCNH:

сомнительный совет

На пене проверьте . Или просто без самуля , один глазик будет слепой а второй зрячий.

Может кому пригодится , ситуация потеря визуального контроля \ если есть запас высоты \ стики в ноль газ в ноль . Когда самуль перейдет в вертикальное пикирование высоту на себя . Самуль всегда выйдет в горизонт и фонарем в верх , дальше плавный разворот с креном , поймете куда летите . К кирпичам не применимо .

AlexandrCNH

Зимой легко (в разумных пределах) можно посмотреть на Солнце. Но летом в ясную погоду у нас (Одесса), если нет стрессовой ситуации, посмотреть на Солнце нереально ни одним, ни двумя глазами.

Вертолетов из “пены” не видел, а на “не кирпичах” не летаю 😁

Sergej_S

Вот, теперь вы, Александр, полностью описали ситуацию что речь идет об управлении болгаркой, а не самолетом. Только тогда я совсем не понимаю, у вертолета полетная зона гораааздо меньше и уже, если по серьезному и без выпендрежа. Ну, а если с наворотами и без соблюдения правил техники безопасности,то да, и на солнышко можно спокойно залететь со всеми вытекающими последствиями. Оно конечно, если летать на набережной и в сторону Потемкинской лестници, то полетная зона будет ни какая 😃 шутка. Удачи.