Наши краши
На солнце смотрел широко открытыми глазами
Глазик один закрывать надо .
Глазик один закрывать надо .
И часто моргать т.к значительнее быстрее пройдёт ослепление и стики не дёргать на эти секунды.
Я же вроде описал ситуацию - не дергать стики значит проморгать верт.
Один глаз закрыть - сомнительный совет (в теории наверно получится), а моргать, да, помогает.
И часто моргать
Из солнца выскочите , откроете глазик и будете на время не слепым а одноглазым .
сомнительный совет
На пене проверьте . Или просто без самуля , один глазик будет слепой а второй зрячий.
Может кому пригодится , ситуация потеря визуального контроля \ если есть запас высоты \ стики в ноль газ в ноль . Когда самуль перейдет в вертикальное пикирование высоту на себя . Самуль всегда выйдет в горизонт и фонарем в верх , дальше плавный разворот с креном , поймете куда летите . К кирпичам не применимо .
Зимой легко (в разумных пределах) можно посмотреть на Солнце. Но летом в ясную погоду у нас (Одесса), если нет стрессовой ситуации, посмотреть на Солнце нереально ни одним, ни двумя глазами.
Вертолетов из “пены” не видел, а на “не кирпичах” не летаю 😁
Вот, теперь вы, Александр, полностью описали ситуацию что речь идет об управлении болгаркой, а не самолетом. Только тогда я совсем не понимаю, у вертолета полетная зона гораааздо меньше и уже, если по серьезному и без выпендрежа. Ну, а если с наворотами и без соблюдения правил техники безопасности,то да, и на солнышко можно спокойно залететь со всеми вытекающими последствиями. Оно конечно, если летать на набережной и в сторону Потемкинской лестници, то полетная зона будет ни какая 😃 шутка. Удачи.
Но летом в ясную погоду у нас (Одесса), если нет стрессовой ситуации, посмотреть на Солнце нереально ни одним, ни двумя глазами.
Понятно , у нас не светит совсем . Вам летом грех жаловаться , солнце, как лампочка , целый день над макушкой .
Только тогда я совсем не понимаю, у вертолета полетная зона гораааздо меньше
С чего такой вывод?!
Сами пробовали летать, а не висеть на полуметре. И если брать уже разряд “мясорубок”, то наоборот - всегда хочется ее подальше отвести.
Нет не висел, но часто вижу как летают ПРОФИ, и на мясорубках и прочей реально несущей угрозу технике. Не очень то они от себя ее отпускают, а кому реально масштаба хочется, то тогда и заканчивается весь выпендреш в планете или на дереве. Да и как показывает практика, активный пилотаж далеко от себя выполнять сложно (но можно) только вот риск возрастает в разы, для зрителей. Другое дело, когда на большой копии, только вот тут совсем другое руление, пилотирование тобиш. Спорить об этом не вижу смысла, только вот технику безопасности ни кто не отменял, а кто ее забывает, тот в планету и влетает.
С уважением.
Да и как показывает практика, активный пилотаж далеко от себя выполнять сложно (но можно) только вот риск возрастает в разы, для зрителей
люто плюсую!
Я понять не могу, чего Вы все к ТБ прицепились?
ТБ соблюдена, зона полетов обозначена, все в норме, как всегда.
Здесь собралась по большей части публика самолетчиков, которые слабо себе представляют, как управлять самолетом когда он летит вверх шасси, хвостом вперед и подъемная сила “крыла” - это вектор переменнго знака и величины. Более того нет развитых плоскостей, для ориентации модели в пространстве.
Плюсуйте друг другу хоть стоя 😃
Алексей, тут врагов нет. Летайте вы на болгарке, мясорубке, вертолете или на других ЛА без развитых плоскостей-дело сугубо ваше. Только посмотрите на ситуацию более критично: говорите ТБ соблюдена, зона полетов обозначена, все в норме? Так каким Макаром вы на солнышке оказались, да еще с широко раскрытыми глазами? Вот от сюда и пляшите, как говорится, а уж потом удивляйтесь, как это Анна Коренина оказалась на машенисте поезда (шутка).
Мое мнение, чисто субъективно, заключается в том, что 89% всех наших неудач в виде не штатных встреч с планетой кроится в нас самих и в наших действиях или бездействиях. А остальные 11%, дело случая, который мы не можем предусмотреть в виду наших знаний или не знаний. Самодисциплина-вот залог нашего успеха. Вот что я пытаюсь донести в своих постах.
С уважением.
Нет не висел, но часто вижу как летают ПРОФИ, и на мясорубках и прочей реально несущей угрозу технике. Не очень то они от себя ее отпускают, а кому реально масштаба хочется, то тогда и заканчивается весь выпендреш в планете или на дереве. Да и как показывает практика, активный пилотаж далеко от себя выполнять сложно (но можно) только вот риск возрастает в разы, для зрителей. Другое дело, когда на большой копии, только вот тут совсем другое руление, пилотирование тобиш. Спорить об этом не вижу смысла, только вот технику безопасности ни кто не отменял, а кто ее забывает, тот в планету и влетает.
С уважением.
Слушайте, чтобы стать супер профи, чтобы пилотаж крутить в 5м от себя, надо не один десяток в земле похоронить.
И до этого идти и идти, и что - в дороге надо рисковать собой и теми, кто рядом стоит?!?!
Вот когда научиться, тогда и можно “тусоваться” рядышком с собой.
Так что не надо сравнивать профи(которых единицы) и тех, кто пытается туда идти…
Да ладно, что там - вот профи летают(что - малая зона полета???):
И вы хотите меня убедить в том, что то, была большая полетная зона??? Для вертолета в самый раз, только не новичку, а то посторонних предметов на земле много. Профи видно сразу, где взлетел, там и сел, от людей подальше, из зоны не выходил, на солнце не летал, да и на деревья не бросался. Кто мешает вам собдюдать такие же правила? И будет вам счастье. А мастерство, оно конечно не сразу наваливается, но с ним и дисциплина растет. Еще раз повторюсь-ДИСЦИПЛИНА-вот залог нашего успеха (а то-мама, мама).
Удачи.
Самолет как велосипед, чем быстрей летишь, тем устойчивее полет.
Вертолет тоже как велосипед, только с одним колесом!
Дальнейшую дискуссию со специалистами стоявшими рядом с одноколесным велосипедом считаю не нужной. О какой дисциплине идет речь, когда на лицо ошибка пилотирования основанная на сложности психологической перестройки управлять стиками с инверсной реакцией?
Я не Алексей, с уважением 😉
Когда летишь в таком положении все стики работают в инверте. Когда первые разы так летаешь то повернуть не в ту сторону как два пальца об асфффальт.
Причину выхода на солнце в начале лета прошлогот года я назвал сразу, ошибка пилотирования. Че перемывать-то ещё на Потемкинской леснице (шютка)? ТБ у меня на полетах более чем соблюдается. Если в раене полетов, кто-то случайно появляется верт не поднимается пока этот кто-то не скроится из вида.
Я не пилот выходного дня, летаю часто, за последних два месяца 97 вылетов с учетом того, что погоды часто плохие. К полетам подхожу со всей серьезностью и осторожностью.
А, чуть не забыл, удачи 😃
Дальнейшую дискуссию со специалистами стоявшими рядом с одноколесным велосипедом считаю не нужной.
Правильно, закончим этот разговор, только вот одноколесный велосипед, настоящий, мной давно освоен, а вот вертолеты-нет. За советами по поводу пилотажа, на случай попытки освоения, могу обращатся?
Ошибка так ошибка, так и запишем-бывает.
Да, и привет Одессе, нравится мне этот город, красивый.
И удачи всем.
😃
Я не пилот выходного дня, летаю часто, за последних два месяца 97 вылетов…
Надеюсь, воспримите нормально мою “арифметику”, но 100 полётов за два месяца это как раз “Пилот выходного дня”. Судите сами - 8 недель - 16 выходных - 100 полётов. 😃
Сорри за оффтоп.
Я со всеми вами согласен!!! 😃
Все понял!!! 😃
Чем отличаются американский, еврейский и русский форумы.
На американском задаешь вопрос - получаешь ответ
На еврейском задаешь вопрос - тебя спрашивают в ответ
На русском задаешь вопрос и тебе на 30 страницах обсуждения объясняют какой ты мудак!!! 😃
Я полупилот недовыходного дня 😁
P.S.
Я за два последних месяца один раз “месных” пилотов видел на аэродроме и тему на форуме “нашем” типа “ну че ходили летать?”, “не опять непогода…”
Я за два последних месяца один раз “месных” пилотов видел на аэродроме и тему на форуме “нашем” типа “ну че ходили летать?”, “не опять непогода…”
а я из местных вообще никого не вижу 😃 это не мешает приезжать на аэродром и летать там.
Судите сами - 8 недель - 16 выходных - 100 полётов.
имхо, тут нет смысла подходить только цифрами. человек же написал, что серьезно подходит. а при серьезном подходе вылет может идти за два 😃 можно колбасится сезон и ничему толком не научиться; а можно летать по выходным, но подойти серьезно и тренироваться.
можно колбасится сезон и ничему толком не научиться; а можно летать по выходным, но подойти серьезно и тренироваться.
Такого не встречал !!!
Но под управлением Белова П , одна барышня серьёзно освоила пилотирование в зале за три месяца и я долго удивлялся.
Главное правильно нАчАть , а предела постижения пилотирования нет.
человек же написал, что серьезно подходит. а при серьезном подходе вылет может идти за два
Серьёзный подход - это участие в соревнованиях !!! А все осталные пилоты - это пилоты любители выходного дня, а значит постижение этой науки растянется на долгие годы.😁