Наши краши

AlexandrCNH

Самолет как велосипед, чем быстрей летишь, тем устойчивее полет.
Вертолет тоже как велосипед, только с одним колесом!

Дальнейшую дискуссию со специалистами стоявшими рядом с одноколесным велосипедом считаю не нужной. О какой дисциплине идет речь, когда на лицо ошибка пилотирования основанная на сложности психологической перестройки управлять стиками с инверсной реакцией?

Я не Алексей, с уважением 😉
Когда летишь в таком положении все стики работают в инверте. Когда первые разы так летаешь то повернуть не в ту сторону как два пальца об асфффальт.
Причину выхода на солнце в начале лета прошлогот года я назвал сразу, ошибка пилотирования. Че перемывать-то ещё на Потемкинской леснице (шютка)? ТБ у меня на полетах более чем соблюдается. Если в раене полетов, кто-то случайно появляется верт не поднимается пока этот кто-то не скроится из вида.

Я не пилот выходного дня, летаю часто, за последних два месяца 97 вылетов с учетом того, что погоды часто плохие. К полетам подхожу со всей серьезностью и осторожностью.

А, чуть не забыл, удачи 😃

Sergej_S
AlexandrCNH:

Дальнейшую дискуссию со специалистами стоявшими рядом с одноколесным велосипедом считаю не нужной.

Правильно, закончим этот разговор, только вот одноколесный велосипед, настоящий, мной давно освоен, а вот вертолеты-нет. За советами по поводу пилотажа, на случай попытки освоения, могу обращатся?
Ошибка так ошибка, так и запишем-бывает.
Да, и привет Одессе, нравится мне этот город, красивый.
И удачи всем.

OldMan
AlexandrCNH:

Я не пилот выходного дня, летаю часто, за последних два месяца 97 вылетов…

Надеюсь, воспримите нормально мою “арифметику”, но 100 полётов за два месяца это как раз “Пилот выходного дня”. Судите сами - 8 недель - 16 выходных - 100 полётов. 😃

Сорри за оффтоп.

AlexandrCNH

Я со всеми вами согласен!!! 😃
Все понял!!! 😃

Чем отличаются американский, еврейский и русский форумы.
На американском задаешь вопрос - получаешь ответ
На еврейском задаешь вопрос - тебя спрашивают в ответ
На русском задаешь вопрос и тебе на 30 страницах обсуждения объясняют какой ты мудак!!! 😃

Я полупилот недовыходного дня 😁

P.S.
Я за два последних месяца один раз “месных” пилотов видел на аэродроме и тему на форуме “нашем” типа “ну че ходили летать?”, “не опять непогода…”

Terranozavr
AlexandrCNH:

Я за два последних месяца один раз “месных” пилотов видел на аэродроме и тему на форуме “нашем” типа “ну че ходили летать?”, “не опять непогода…”

а я из местных вообще никого не вижу 😃 это не мешает приезжать на аэродром и летать там.

OldMan:

Судите сами - 8 недель - 16 выходных - 100 полётов.

имхо, тут нет смысла подходить только цифрами. человек же написал, что серьезно подходит. а при серьезном подходе вылет может идти за два 😃 можно колбасится сезон и ничему толком не научиться; а можно летать по выходным, но подойти серьезно и тренироваться.

Нотан
Terranozavr:

можно колбасится сезон и ничему толком не научиться; а можно летать по выходным, но подойти серьезно и тренироваться.

Такого не встречал !!!
Но под управлением Белова П , одна барышня серьёзно освоила пилотирование в зале за три месяца и я долго удивлялся.
Главное правильно нАчАть , а предела постижения пилотирования нет.

Terranozavr:

человек же написал, что серьезно подходит. а при серьезном подходе вылет может идти за два

Серьёзный подход - это участие в соревнованиях !!! А все осталные пилоты - это пилоты любители выходного дня, а значит постижение этой науки растянется на долгие годы.😁

Terranozavr
Нотан:

Серьёзный подход - это участие в соревнованиях !!!

участие в соревнованиях - это спорт, которого и так в жизни хватает: приди первым, будь первым, победи конкурентов и тп… +спорт подразумевает регулярные тренировки, но из-за “спорта жизни” не всегда бывает возможность этим заниматься. а я приезжаю в поле, что бы отвлечься от всей этой суеты, что бы в голове немного прояснилось, но летать просто, без целей не интересно. вот и ставятся микроцели - фигуру разучить, выполнить ее правильно, связку отработать, самолет настроить и тп…

так что серьезный подход может быть и у ПВД (пилотов выходного дня).

kinshas
Terranozavr:

а я из местных вообще никого не вижу это не мешает приезжать на аэродром и летать там.

Полетушки мне нравятся, но раз в неделю, поболтать, посмотреть, самому что-то показать, количество полетов роли не играет, а вот тренировки предпочитаю проводить в одиночестве, можно сконцентрироваться на чем то конкретном, да и никто не мешает.

afa14
kinshas:

тренировки предпочитаю проводить в одиночестве

не согласен. “чета я ачкую” в одиночестве тренероваться. ну разве что на зальнике

Нотан

[quote=Terranozavr;4933213]игуру разучить, выполнить ее правильно, связку отработать, самолет настроить и тп… так что серьезный подход может быть и у ПВД (пилотов выходного дня).[/quote

В возрасте Христа ставить микроцели… это не серьёзно.
Вы пилот выходного дня, ноооо очеееенннььь серьёзный

alexeyarchakov:

А кто помнит название темы?

Пилоты прибавили за зимний сезон и уже серьёзные пилоты не бьются или не летают,но каждый день ставят перед собой микро цели , и балдеют от форума. Хотя в подписавшихся все Уважаемые люди.
Ты то сам как летаешь.Давно не видно было. Удачи.

Андрей_Головин

Ну вы парни жжоте!!! Особенно про сравнение русских, американцев и евреев ! 😃 😃 😃 Ну да краши в основном у новичков. Но если гуру встретиться с планетой - это наверняка будет… Впрочем не всегда зачетно (с точки зрения зрелищности) 😃

AlexandrCNH
Андрей_Головин:

Ну вы парни жжоте!!!

Видимо многие зимой дома засиделись, бойцовский дух так и прет наружу!!! 😁

Нотан:

В возрасте Христа ставить микроцели…

Куда нам до Вас!
С Вашим опытом людей насквозь можно оценивать через TimesNewRoman.

Нотан:

Серьёзный подход - это участие в соревнованиях !!! А все осталные пилоты - это пилоты любители выходного дня

А пилоты готовящиеся к первым соревнованиям (не в жизни, а в тематике) это изначально несерьёзный подход? Или нужно с начало найти “Белова П” (да простит меня уважаемый пилот, за упоминание), и под его управлением, серьёзно освоить пилотирование в зале за три месяца и на соревнования!!! Тогда ты сможешь удивить Бориса Агеева.

Но вот среди вертолетчиков, есть конечно самородки, но я таких не встречал, 😉

alexeyarchakov
Нотан:

Ты то сам как летаешь.

Как то так:







Ну и ждем погоды:


Где то ещё есть всякие грамоты и медальки, но чест слово, не нашел.
И, Борис (или Нотан), я не оч люблю делиться своими победами и неудачами, но глядя на Ваши видео могу сказать одно: Летаю точно не хуже Вас. Будьте уверены;)

alekse

Вот и до мерилок дошло . Разве дело не в кайфе от полета , пусть и не выдающегося ? Или не спать теперь если ты не лучший пилот на планете ?

alexeyarchakov
alekse:

Разве дело не в кайфе от полета , пусть и не выдающегося ? Или не спать теперь если ты не лучший пилот на планете ?

Да и я собсна про тоже. Просто Борис их тех людей, что любит переходить на личности и считать сое мнение единственно верным. Перестаньте цепляться к людям (по крайней мене ко мне). Не люблю я этого.

Нотан
alexeyarchakov:

Перестаньте цепляться к людям (по крайней мене ко мне). Не люблю я этого.

Алексей , это я по -отечески и по- стариковски,но никого не хотел обидеть.После активной работы и выхода на пенсию
остался старорежимный-прямолинейный подход и его(меня) уже не переделать , а за замечание спасибо.

Теперь жена командует мной и я один у неё в подчинении,главное что мою авиацию не трогает. Сегодня не летаю ,вот и мучаю “клаву”.

Sergej_S
kinshas:

😁При сдвиге ветра уход на второй спасет самолет на 100%, это не мое мнение но я полностью согласен.😁

Вот и я, вчера с ним познакомился. Условия для этого явления были идеальные, и ветер боковой и порывистый, и солнышко, короче все как надо. На Экстре, она более тяжолая, мне повезло уйти на второй круг. А вот с Катаной не повезло, на высоте около метра, да и скорость приличная была, ее как ладонью в полосу впечатало, даже чирикнуть не успела. В итоге вырваны шасси и брюхо поюзалось, да и крыльям досталось. Вывод, пока еще не придумал, но урок запомнил на долго. С изжогой его сравнили не даром. Как боротся? Если хватает высоты, то полный газ и на второй круг, а если нет-то уповать на мелкие разрушения не приходится.
Почему спас Экстру, ее слегка подкинуло вверх, после чего я не раздумывал и дал полный газ, и вовремя, ибо в следующую секунду ее хотело прижать к земле, причем очень сильно, вот тут тяга на всю катушку и пригодилась. От земли прошла в сантиметрах. А вот Катьку не уберег. Отремонтирую, не беда.

casper17
Sergej_S:

Условия для этого явления были идеальные, и ветер боковой и порывистый,

а надо ли летать в столь комфортных погодных условиях? Понимаю - соревнования или показуха, или сбор давних знакомых… А так!!!