Наши краши
Я за два последних месяца один раз “месных” пилотов видел на аэродроме и тему на форуме “нашем” типа “ну че ходили летать?”, “не опять непогода…”
а я из местных вообще никого не вижу 😃 это не мешает приезжать на аэродром и летать там.
Судите сами - 8 недель - 16 выходных - 100 полётов.
имхо, тут нет смысла подходить только цифрами. человек же написал, что серьезно подходит. а при серьезном подходе вылет может идти за два 😃 можно колбасится сезон и ничему толком не научиться; а можно летать по выходным, но подойти серьезно и тренироваться.
можно колбасится сезон и ничему толком не научиться; а можно летать по выходным, но подойти серьезно и тренироваться.
Такого не встречал !!!
Но под управлением Белова П , одна барышня серьёзно освоила пилотирование в зале за три месяца и я долго удивлялся.
Главное правильно нАчАть , а предела постижения пилотирования нет.
человек же написал, что серьезно подходит. а при серьезном подходе вылет может идти за два
Серьёзный подход - это участие в соревнованиях !!! А все осталные пилоты - это пилоты любители выходного дня, а значит постижение этой науки растянется на долгие годы.😁
Серьёзный подход - это участие в соревнованиях !!!
участие в соревнованиях - это спорт, которого и так в жизни хватает: приди первым, будь первым, победи конкурентов и тп… +спорт подразумевает регулярные тренировки, но из-за “спорта жизни” не всегда бывает возможность этим заниматься. а я приезжаю в поле, что бы отвлечься от всей этой суеты, что бы в голове немного прояснилось, но летать просто, без целей не интересно. вот и ставятся микроцели - фигуру разучить, выполнить ее правильно, связку отработать, самолет настроить и тп…
так что серьезный подход может быть и у ПВД (пилотов выходного дня).
а я из местных вообще никого не вижу это не мешает приезжать на аэродром и летать там.
Полетушки мне нравятся, но раз в неделю, поболтать, посмотреть, самому что-то показать, количество полетов роли не играет, а вот тренировки предпочитаю проводить в одиночестве, можно сконцентрироваться на чем то конкретном, да и никто не мешает.
А кто помнит название темы?😉
тренировки предпочитаю проводить в одиночестве
не согласен. “чета я ачкую” в одиночестве тренероваться. ну разве что на зальнике
[quote=Terranozavr;4933213]игуру разучить, выполнить ее правильно, связку отработать, самолет настроить и тп… так что серьезный подход может быть и у ПВД (пилотов выходного дня).[/quote
В возрасте Христа ставить микроцели… это не серьёзно.
Вы пилот выходного дня, ноооо очеееенннььь серьёзный
А кто помнит название темы?
Пилоты прибавили за зимний сезон и уже серьёзные пилоты не бьются или не летают,но каждый день ставят перед собой микро цели , и балдеют от форума. Хотя в подписавшихся все Уважаемые люди.
Ты то сам как летаешь.Давно не видно было. Удачи.
Ну вы парни жжоте!!! Особенно про сравнение русских, американцев и евреев ! 😃 😃 😃 Ну да краши в основном у новичков. Но если гуру встретиться с планетой - это наверняка будет… Впрочем не всегда зачетно (с точки зрения зрелищности) 😃
Ну вы парни жжоте!!!
Видимо многие зимой дома засиделись, бойцовский дух так и прет наружу!!! 😁
В возрасте Христа ставить микроцели…
Куда нам до Вас!
С Вашим опытом людей насквозь можно оценивать через TimesNewRoman.
Серьёзный подход - это участие в соревнованиях !!! А все осталные пилоты - это пилоты любители выходного дня
А пилоты готовящиеся к первым соревнованиям (не в жизни, а в тематике) это изначально несерьёзный подход? Или нужно с начало найти “Белова П” (да простит меня уважаемый пилот, за упоминание), и под его управлением, серьёзно освоить пилотирование в зале за три месяца и на соревнования!!! Тогда ты сможешь удивить Бориса Агеева.
Но вот среди вертолетчиков, есть конечно самородки, но я таких не встречал, 😉
Был я недолго вертолётчиком… ломаются они при падениях… падают чаще самолётов…
Чтобы хоть чуть по теме: в конце ролика “бздыньк” по отсечке, может уже и выкладывал, не помню…
Ты то сам как летаешь.
Как то так:
Ну и ждем погоды:
Где то ещё есть всякие грамоты и медальки, но чест слово, не нашел.
И, Борис (или Нотан), я не оч люблю делиться своими победами и неудачами, но глядя на Ваши видео могу сказать одно: Летаю точно не хуже Вас. Будьте уверены;)
Вот и до мерилок дошло . Разве дело не в кайфе от полета , пусть и не выдающегося ? Или не спать теперь если ты не лучший пилот на планете ?
Разве дело не в кайфе от полета , пусть и не выдающегося ? Или не спать теперь если ты не лучший пилот на планете ?
Да и я собсна про тоже. Просто Борис их тех людей, что любит переходить на личности и считать сое мнение единственно верным. Перестаньте цепляться к людям (по крайней мене ко мне). Не люблю я этого.
Перестаньте цепляться к людям (по крайней мене ко мне). Не люблю я этого.
Алексей , это я по -отечески и по- стариковски,но никого не хотел обидеть.После активной работы и выхода на пенсию
остался старорежимный-прямолинейный подход и его(меня) уже не переделать , а за замечание спасибо.
Теперь жена командует мной и я один у неё в подчинении,главное что мою авиацию не трогает. Сегодня не летаю ,вот и мучаю “клаву”.
😁При сдвиге ветра уход на второй спасет самолет на 100%, это не мое мнение но я полностью согласен.😁
Вот и я, вчера с ним познакомился. Условия для этого явления были идеальные, и ветер боковой и порывистый, и солнышко, короче все как надо. На Экстре, она более тяжолая, мне повезло уйти на второй круг. А вот с Катаной не повезло, на высоте около метра, да и скорость приличная была, ее как ладонью в полосу впечатало, даже чирикнуть не успела. В итоге вырваны шасси и брюхо поюзалось, да и крыльям досталось. Вывод, пока еще не придумал, но урок запомнил на долго. С изжогой его сравнили не даром. Как боротся? Если хватает высоты, то полный газ и на второй круг, а если нет-то уповать на мелкие разрушения не приходится.
Почему спас Экстру, ее слегка подкинуло вверх, после чего я не раздумывал и дал полный газ, и вовремя, ибо в следующую секунду ее хотело прижать к земле, причем очень сильно, вот тут тяга на всю катушку и пригодилась. От земли прошла в сантиметрах. А вот Катьку не уберег. Отремонтирую, не беда.
Условия для этого явления были идеальные, и ветер боковой и порывистый,
а надо ли летать в столь комфортных погодных условиях? Понимаю - соревнования или показуха, или сбор давних знакомых… А так!!!
А вдруг на соревнованиях будут такие условия, а ты не готов?
Да и не все ищут условия попроще. 😉
А вдруг на соревнованиях будут такие условия, а ты не готов?
Для начала, надо быть готовым в ПМУ - все как в большой авиации. Тогда, и ветер не помеха, и стики в руках не дрожат, и решение об уходе на второй круг принимаются моментально
Вот и я, вчера с ним познакомился. Условия для этого явления были идеальные
В прошлом году был такой случай. Тоже заход на посадку с похожими погодными условиями. С высоты примерно 1,5м резко швырнуло вниз. Моментально дал до упора РВ. Расход стоял посадочный - до 30 градусов. Так же двинул газ до 2/3 или больше… Возможно помогло, но модель плашмя впечатало в асфальт…😈… В минусе винт и загнутое шасси…😦… Легко отделался 😃
Еще случай с прошлого года: Пикирование без мотора. Даю РВ на вывод. Модель не выходит…Даю полное отклонение РВ… Нифига! 😵 Смирился с убитым самолетом… РВ не отпускал + машинально дал полный газ… модель вышла у самой земли…
Посадил. Сделал осмотр. Все нормально. Ничего не отвалилось. После отлетал остальные батарейки…
Да никто не спорит, все как в большой, с одним маааленьким “но” - катастроффу вы наблюдаете со стороны 😃
А это расхолаживает…
А это расхолаживает…
а это уже по теме психологической подготовки, которой, в большинстве своем, RC-пилоты пренебрегают! А зря