Наши краши
тренировки предпочитаю проводить в одиночестве
не согласен. “чета я ачкую” в одиночестве тренероваться. ну разве что на зальнике
[quote=Terranozavr;4933213]игуру разучить, выполнить ее правильно, связку отработать, самолет настроить и тп… так что серьезный подход может быть и у ПВД (пилотов выходного дня).[/quote
В возрасте Христа ставить микроцели… это не серьёзно.
Вы пилот выходного дня, ноооо очеееенннььь серьёзный
А кто помнит название темы?
Пилоты прибавили за зимний сезон и уже серьёзные пилоты не бьются или не летают,но каждый день ставят перед собой микро цели , и балдеют от форума. Хотя в подписавшихся все Уважаемые люди.
Ты то сам как летаешь.Давно не видно было. Удачи.
Ну вы парни жжоте!!! Особенно про сравнение русских, американцев и евреев ! 😃 😃 😃 Ну да краши в основном у новичков. Но если гуру встретиться с планетой - это наверняка будет… Впрочем не всегда зачетно (с точки зрения зрелищности) 😃
Ну вы парни жжоте!!!
Видимо многие зимой дома засиделись, бойцовский дух так и прет наружу!!! 😁
В возрасте Христа ставить микроцели…
Куда нам до Вас!
С Вашим опытом людей насквозь можно оценивать через TimesNewRoman.
Серьёзный подход - это участие в соревнованиях !!! А все осталные пилоты - это пилоты любители выходного дня
А пилоты готовящиеся к первым соревнованиям (не в жизни, а в тематике) это изначально несерьёзный подход? Или нужно с начало найти “Белова П” (да простит меня уважаемый пилот, за упоминание), и под его управлением, серьёзно освоить пилотирование в зале за три месяца и на соревнования!!! Тогда ты сможешь удивить Бориса Агеева.
Но вот среди вертолетчиков, есть конечно самородки, но я таких не встречал, 😉
Был я недолго вертолётчиком… ломаются они при падениях… падают чаще самолётов…
Чтобы хоть чуть по теме: в конце ролика “бздыньк” по отсечке, может уже и выкладывал, не помню…
Ты то сам как летаешь.
Как то так:
Ну и ждем погоды:
Где то ещё есть всякие грамоты и медальки, но чест слово, не нашел.
И, Борис (или Нотан), я не оч люблю делиться своими победами и неудачами, но глядя на Ваши видео могу сказать одно: Летаю точно не хуже Вас. Будьте уверены;)
Вот и до мерилок дошло . Разве дело не в кайфе от полета , пусть и не выдающегося ? Или не спать теперь если ты не лучший пилот на планете ?
Разве дело не в кайфе от полета , пусть и не выдающегося ? Или не спать теперь если ты не лучший пилот на планете ?
Да и я собсна про тоже. Просто Борис их тех людей, что любит переходить на личности и считать сое мнение единственно верным. Перестаньте цепляться к людям (по крайней мене ко мне). Не люблю я этого.
Перестаньте цепляться к людям (по крайней мене ко мне). Не люблю я этого.
Алексей , это я по -отечески и по- стариковски,но никого не хотел обидеть.После активной работы и выхода на пенсию
остался старорежимный-прямолинейный подход и его(меня) уже не переделать , а за замечание спасибо.
Теперь жена командует мной и я один у неё в подчинении,главное что мою авиацию не трогает. Сегодня не летаю ,вот и мучаю “клаву”.
😁При сдвиге ветра уход на второй спасет самолет на 100%, это не мое мнение но я полностью согласен.😁
Вот и я, вчера с ним познакомился. Условия для этого явления были идеальные, и ветер боковой и порывистый, и солнышко, короче все как надо. На Экстре, она более тяжолая, мне повезло уйти на второй круг. А вот с Катаной не повезло, на высоте около метра, да и скорость приличная была, ее как ладонью в полосу впечатало, даже чирикнуть не успела. В итоге вырваны шасси и брюхо поюзалось, да и крыльям досталось. Вывод, пока еще не придумал, но урок запомнил на долго. С изжогой его сравнили не даром. Как боротся? Если хватает высоты, то полный газ и на второй круг, а если нет-то уповать на мелкие разрушения не приходится.
Почему спас Экстру, ее слегка подкинуло вверх, после чего я не раздумывал и дал полный газ, и вовремя, ибо в следующую секунду ее хотело прижать к земле, причем очень сильно, вот тут тяга на всю катушку и пригодилась. От земли прошла в сантиметрах. А вот Катьку не уберег. Отремонтирую, не беда.
Условия для этого явления были идеальные, и ветер боковой и порывистый,
а надо ли летать в столь комфортных погодных условиях? Понимаю - соревнования или показуха, или сбор давних знакомых… А так!!!
А вдруг на соревнованиях будут такие условия, а ты не готов?
Да и не все ищут условия попроще. 😉
А вдруг на соревнованиях будут такие условия, а ты не готов?
Для начала, надо быть готовым в ПМУ - все как в большой авиации. Тогда, и ветер не помеха, и стики в руках не дрожат, и решение об уходе на второй круг принимаются моментально
Вот и я, вчера с ним познакомился. Условия для этого явления были идеальные
В прошлом году был такой случай. Тоже заход на посадку с похожими погодными условиями. С высоты примерно 1,5м резко швырнуло вниз. Моментально дал до упора РВ. Расход стоял посадочный - до 30 градусов. Так же двинул газ до 2/3 или больше… Возможно помогло, но модель плашмя впечатало в асфальт…😈… В минусе винт и загнутое шасси…😦… Легко отделался 😃
Еще случай с прошлого года: Пикирование без мотора. Даю РВ на вывод. Модель не выходит…Даю полное отклонение РВ… Нифига! 😵 Смирился с убитым самолетом… РВ не отпускал + машинально дал полный газ… модель вышла у самой земли…
Посадил. Сделал осмотр. Все нормально. Ничего не отвалилось. После отлетал остальные батарейки…
Да никто не спорит, все как в большой, с одним маааленьким “но” - катастроффу вы наблюдаете со стороны 😃
А это расхолаживает…
А это расхолаживает…
а это уже по теме психологической подготовки, которой, в большинстве своем, RC-пилоты пренебрегают! А зря
Вот и я, вчера с ним познакомился. Условия для этого явления были идеальные
Тоже в прошлом году, только почти штиль, R-3D тихоход, захожу штатно и тут с 1/3 метра как приложит о землю… погнул шасси (3 мм сталь) сломал проп, дутиком пробил рудер. Почему - так и не понял. Порывчики - вещь непредсказуемая.
а надо ли летать в столь комфортных погодных условиях?
Надо, надо и еще раз надо! Летать надо в любых условиях, иначе это пшик, а не полеты. Для меня не комфорт, это когда что нибуть на голову сыпится, или ветер выше 10-15 м/с, с порывами до 20.
Наблюдая на катастрофу со стороны-выводы легче делать (ибо жив остался), а вот расхолаживаться-это ни кчему ни приведет.
Еще случай с прошлого года: Пикирование без мотора. Даю РВ на вывод. Модель не выходит.
Был и уменя такой случай, чисто на интуиции-полный газ и на себя-по моему это из за не достаточной скорости для маневра может случиться, может и ошибаюсь, но помогло и это тоже в мозгу держу, на всякий случай.
Кстате, по Дискавери о сдвиге ветра подробно говорили, может это и пригодилось в случае с Экстрой. Да и kinshas спасибо, что обмолвился об этом, иначе и на передачу не обратил бы внимание.
Надо, надо и еще раз надо! Летать надо в любых условиях, иначе это пшик, а не полеты.
😃
Кстате, по Дискавери о сдвиге ветра подробно говорили,
“Имя, сестра, ИМЯ!!!” (с).
моему это из за не достаточной скорости для маневра
В моем случае нет. Тот самолет мог выходить на небольшой скорости, не говоря о набранной скорости в пикировании. Скорее был порыв ветра, направление которого было вниз и в плоскость крыла. Поэтому эффективность рулей резко снизилась. После дачи газа пошел воздушный поток на рули. Это помогло. Хотя точно помню, что выходил он недостаточно быстро…
Т.е. все в тему сдвига-ижжоги…😁
Как оценить запас скорости модели на заходе? Очень просто - попа выше носа должна быть. Заход на малой скорости на углах смотрится конечно эффектно, но до первого хорошего сдвига. Запас скорости при сильном встречном ветре должен быть наибольшим. Это убережет от отрицательного продольного сдвига ветра, который присутствует почти на любой, заросшей по границе поляне. При резком избегающем маневрировании газ всегда лучше давать, иначе модель может нечаянно выйти на закритические, неэффективные без газа углы. Пример в горизонте - фигура “стена”. Напряг заключается лишь в том, что можно, со страху, рульнуть не в ту сторону на полном газу:) Я так думаю.