Наши краши
Просто не видел пока симулятора корабликов. 😛
Опять же по ощущениям, все это касается перегруженных самолетов.
Ну про летающие кирпичи я и говорил, для них такую ситуацию представить можно, тут и спорить не о чем.
Да там кое что не так, даже многое не так, как в реале, но описанное поведение, которые мы видим на видео, которое встречалось у других пилотов, а не только у меня - в симуляторе присутствует. На практике, как видим тоже.
Ключевым моментом в вашем симулировании было то, что самолет перегружен. А не центровка, и не скорость, и не дерганье ручки. Вы просто не та том внимание акцентируете, уж извините.
В чем природа, это вопрос… Получается что изменяя центровку меняем критический угол самолета? Опять же по ощущениям, все это касается перегруженных самолетов… Там где нагрузка уже приличная… И задирая самолету нос кверху, мы не нос поднимаем, (он же тяжелый), а как бы самолет вниз придавливаем, что-ли… ощущение как резкое увеличение нагрузки на крыло… А стало быть и углы критические уже другие, гораздо меньше… А при задней, как бы нагрузка на крыло становится меньше и углы критические увеличиваются. Но истина такова - то что на видео, передняя центровка и перегруженный самолет.
Бред полнейший, уж извините за прямолинейность.
Центровку 0-0-0 это в симуляторе. Не вникал от чего она… Летаю в 0-0-0 это примерно на трубе.
Ваша беда в том, что очень часто в Ваших высказываниях встречается “я не вникал”. Вникните хоть во что-нибудь, тогда будет о чём говорить.
А так Вы своим нигилизмом только вводите людей в заблуждение.
Для вникания хотя бы в симулятор.
Ну понеслась. Такие умные и опытные, а до сих пор не поняли, что человек пытается вам рассказать про балансировочные потери? Что такое? Это же элементарные основы аэродинамики… Это ужасно, но критический уго атаки действительно зависит от центровки, которую внезапно несколько постов назад назвали неким “процессом”. А это уже в учебниках не написано, тут надо подумать или провести эксперимент. Продолжать?
Alexander53, да перестаньте уже… Вы грамотный чел, но отрицать того, что вы лично не встречали, не нужно. Самолет с передней центровкой и большой нагрузкой на крыло, на большой скорости, при движении ручки на себя, штопорит так, что не дай бог… И реально, будь у него задняя центровка, я б даже не переживал… Но с передней… Если не убрать газ… Здрасть планета с любой высоты…
человек пытается вам рассказать про балансировочные потери? Что такое?
Объяснять не надо. Как раз это понятно.
Объясните другое - почему для уменьшения эффекта, центровку двигают вперед, а не назад.
Всеми захваленные Слики полетных нагрузок не держат, правда, жестких… Пипец полный, куда это годится… Не покупайте Слики, они разваливаются в воздухе!!! Самолет практически новый, всего 137 полетов налет, не больше
Ломсевак…
Чумовая фигура, только самолет ломает немного…
При выполнении улетел киль 😁 Потом нашел его в поле
Самолет с передней центровкой и большой нагрузкой на крыло, на большой скорости, при движении ручки на себя, штопорит так, что не дай бог…
И? Повторю вопрос - почему штопорение лечат сдвигом центровки вперед?
улетел киль
Как смогли посадить? РН наверное мотало по сторонам
Жесть. Посадка прошла удачно? На иностранных форумах жаловались на ресурс моделей крупнее 1.80 этого производителя. Вроде около 100 полётов…
Объясните другое - почему для уменьшения эффекта, центровку двигают вперед, а не назад.
О каких ЛА вопрос?
Объяснять не надо. Как раз это понятно.
Это хорошо. Вот бы всем ораторам стало понятно, меньше бы стебались зазря
О каких ЛА вопрос?
Пилотаж конечно. Классика.
Интересно как вы привяжете б.потери в другую сторону? Не в ту, в какую хотели привязать с маэстро.
Пилотаж конечно. Классика.
Сдвигают центровку вперед для уменьшения какого эффекта вы имели ввиду? Склонность к заваливанию в штопор? Конечно, если у модели настолько задняя центровка, что она не в состоянии лететь по ровной траектории и готова скрутить штопорную фигуру всякий раз, когда пилот чихнёт, то это надо лечить. И центровку и насморк😁
Речь шла о тяжёлых моделях с очень передней центровкой. Там балансировочные потери настолько велики, что по сравнению с тем же самолётом при прочих равных, но более задней центровкой, можно наблюдать срыв в штопор на бОльшей скорости из горизонта или увеличения предсрывного радиуса петли.
Вывод: центровка должна лежать в пределах рекомендованного диапазона или, другими словами, всего должно быть вмеру
Чумовая фигура, только самолет ломает немного…
Афигеть! Нужно было постараться. А че за размерчик?
Жесть. Посадка прошла удачно? На иностранных форумах жаловались на ресурс моделей крупнее 1.80 этого производителя. Вроде около 100 полётов…
Немного поколбасило на заходе, но присел нормально, можно сказать отлично. А ресурс в 100 полетов это вообще ни о чем. Просто больше самолетов 3DHS у меня точно не будет. Нафига нужен самолет ценой почти в полтос (120сс), который во время фигур на детали разъединяется?
Просто больше самолетов 3DHS у меня точно не будет. Нафига нужен самолет ценой почти в полтос (120сс), который во время фигур на детали разъединяется?
Зато они лёгкие и летают правильно… а самолёт в любом случае расходник, цена не главное😁
Вывод: центровка должна лежать в пределах рекомендованного диапазона
ну это если модель заводская.
тут вопросов нет
как быть с самостроями, особенно если их конструируют и воплощают люди, никогда не летавшие на породистой модели?
25-30% САХ для самолётов нормальной схемы для первых полётов
так его еще посчитать надо 😃
Это просто, если это не Спитфаер 😃
Зато они лёгкие и летают правильно… а самолёт в любом случае расходник, цена не главное😁
Если бы летали, а то разваливаются. Ни че себе расходник 2,7 метра, который в воздухе рассыпается… А летают ничуть не хуже и многие другие. Только именно летают.
Кстати среди трех моих самолетов Слик и по полету на третьем месте…
Ни че себе расходник 2,7 метра, который в воздухе рассыпается
137 полётов за полтос денег - это чуть более 350 рублей за полёт не считая бензина… недорого😁
критический уго атаки действительно зависит от центровки, котрую внезапно несколько постов назвали неким “процессом”.
Опять голословное утверждение. Вы бы объяснили, почему критический угол атаки зависит от положения ц.т.
По поводу некого “процесса” выдержка из книги Егера “Проектирование самолётов”