Наши краши
Наши “самолетчики” на аэродроме тоже меня прошлым летом попросили полетать где-то очень от них подальше.
Это участь любого вертолетчика в самолетной компании😒😒😒
дискриминация по вертолетному признаку!
Злые вы!!! 😁
Зачем мне сочувствие???
Дело не в сочувствии. Есть причина краша. Разобрались, нашли и поделилсь. Остальные прочли и примерили к себе. Получили пользу. Хотя не вертолетчики. 😃
я не компьютерщик, музыку никогда не писал, в форуме пишу мало. Но что такое тумблер понял сразу. Надеюсь кой кому намек понятен? разжевывать не придется?
Никакой дискриминации…
зачем такой тумблер - чего делает?
Я так понял этот тумблер в голове.
Я так понял этот тумблер в голове
ну, мы тут частным порядком пообсуждали и тоже решили, что в голове.
Но откуда в голове плохие контакты и всяко-разные дисконнекты?
Но откуда в голове плохие контакты и всяко-разные дисконнекты?
Первопричина краша - это дисконнект в голове.
Но откуда в голове плохие контакты и всяко-разные дисконнекты?
Хо-хо, от меня сейчас такой ушел, одни дисконекты в голове, хотя бы до дома добрался.
от меня сейчас такой ушел
Контакты протирали? Или промывали?
Первопричина краша - это дисконнект в голове.
Точно!
Выходит, что зря всякие штопоры с разными центровками так зверино серьёзно обсуждали…
А сколько сил и страниц бесплодно потратили!
зря всякие штопоры с разными центровками так зверино серьёзно обсуждали
Конечно. Это всё от лукавого… попытка спрятаться от реальной причины за неизведанную материю…
Вообще, я вам скажу, главное - это хвост с большими рулями, хорошим обдувом и мощный мотор!
Тогда часто будешь слышать:
- Что это было?!! Повторить сможешь?
И неважно, что повторить не сможешь. Важно, что не уронил ))
А сколько сил и страниц бесплодно потратили!
Не все йогурты одинаковы! И не во всех плоды удерживаются!
за неизведанную материю…
почему же - изведанную - аж книжки понаписаны
Я так понял этот тумблер в голове.
У мня тоже один тублер глючит и незнаю как от этова избавитса . В полётах всегда в голове преключено на ручном режиме , руки делает - галава недумает. Как толька попаду в стрёмную ситуацию - наверно от перегрузок автомат вилетает и включаетса автоматичский режим , галава думает - руки управляет ну процессор почему то с задержкой. В таких ситуациях и ноги немеет. Как толька вибралса из ситуаций обратна переключитса на ручном режиме неудаётса , нада кружок дать блинчиком. Что это может бить и как с этим боротса? Надеюсь что переключатель проста ешо непрошол обкатку и со временем небудет застревать.
Точно!
Выходит, что зря всякие штопоры с разными центровками так зверино серьёзно обсуждали…
А сколько сил и страниц бесплодно потратили!
Ну почему ж бесплодно то? Я ошибся предположив, что не пилот дернул рули (зарулился), а это произошло именно из-за срыва, характер которого я описал ибо сам ловил именно такой. И некоторых пилоты, как оказалось, это тоже проходили. Разобрались когда и как на скорости такой срыв можно получить. Натолкнулись на непонимание тех, у кого ни разу на скорости самолет не скручивало, без видимых причин. Узнали характерные особенности явления и даже узнали название… Так что все нормально. На то оно и обсуждение. 😃
У мня тоже один тублер глючит и незнаю как от этова избавитса .
У всех так. В теории мастерства есть такое - расширение границ или она там кривая мастерства. Если летать все знакомое, одними руками, и никогда не ловить такой страх, то повышения мастерства не будет. Эти страхи, эти переключения “рук на мозг”, и когда “процессор тормозит” - это самое повышение мастерства и есть. (Кстати это процессор не факт что тормозит - снаружи не видно этого, просто больше действий мозгу приходится анализировать и время как бы растягивается внутри нас). Потом это состояние переходит в руки и мозг дремлет, и опять ищем следующее “включение мозга” на новой нестандартной ситуации. Всем удачного повышения мастерства!
Коллеги, спасибо за понимание. Рад, что те, кому писал, поняли о чем идет речь! 😃
У мня тоже один тублер глючит и незнаю как от этова избавитса
галава думает - руки управляет ну процессор почему то с задержкой.
Многабукаф:
Мозг человека это мощный вычислительный компьютер. Он собирает информацию с датчиков, но не постоянно, а импульсно. Затем обрабатывает иформацию, применяет к ней коррекцию изображения, звука, в соответсвии с “тумблерами” меняет управление, загоняет в буферную память и делает новый цикл. Через некоторое время компьютер перезагружается и все продолжается с начала…
Чем больше обрабатывается информации, тем медленнее выдается результат.
Компьютер максимально может обработать лишь 2 совершенно разные задачи. Но не 2 разных изображения или 2 разных звука. Выполнение третьей задачи игнорируется префронтальной корой головного мозга. Увы… многозадачность условная… 😦
В стрессовой ситуации, когда требуется повысить скорость принятия решения, “лишние датчики” автоматически отключаются. Тем самым компьютер пытается снизить на себя нагрузку. Но скорость принятия не повышается… Наоборот, из-за отключения нужных датчиков, ему не хватает информации и он не способен принять правильное решение… 😃
Вспомните себя. Почему сразу после краша не всегда можно вспомнить что Вы делали со стиками? 😃
Физиология блин… Хотя не все так печально. Несколько улучшить процесс можно, если помочь машине:
- потребление сахара, особенно горького шоколада. Но! не в избытке, иначе обратный процесс - блокирование поступления питательных веществ в “комп”.
- исключить недосыпание! И не просто, а чувствовать себя отдохнувшим и бодрым.
- достаточно пить воду.
- регулярный прием пищи.
- исключить стресс!
Какой вывод для нас? Максимально концентрироваться на движении самолета, Помнить о включенных тумблерах, давать себе вводные по нештатным ситуациям и решать их, налет и еще раз налет!!!
Знаю человека, который летает на РУ, учавствует в разных соревнованиях. Он пользуется услугами психолога… 😒
Вспомните себя. Почему сразу после краша не всегда можно вспомнить что Вы делали со стиками? 😃
Со всем согласен кроме этова . Всегда помню что дёргал если даже недёргал правильна(зарулилса) . Мне нешtатная ситуация появляетса когда я теряю на миг ориентацию модели которая всё время работала синхронна с рукой или какие другие силы (отказ серво, прив ветра , скрутка)сривает самалёт от задуманной траекторий.
Вот на в этом месте происхдит самое неприятное. рука останавливаетса , как би замерзает ,бросая стик (по началу это происходило даже в каком то положение стика )
и настоёт тот мучительный промежуток времени пока мозг возобновляет синхронность орентаций модели с ручкой, потом уже всё сглаживаетса В оснавном такие места проходит вобше без стреса , ну бивает и когда нада кружочек дать спокойна. А если нет висоты/времени то бивает что рука возобновлает свой действия произвольна и в этот миг ми стаим как раз на грене нам известнова заруливания.
По крайнем случий так это проиcxодит с самной.
Есть проще способ - сначала четко определить полетные задачи и настроить под них аппаратуру затем выстроить правильный тренировочный процесс с пониманием всех задач в каждый момент времени.
То есть еще до полета нужно понимать, что и в какой момент пилот собирается делать, включая посадку и заруливание.
Это как посадка с боковым ветром сначала тяжело, а после 300 полета в сезоне абсолютно по барабану становится, откуда ветер дует😁😁😁
Знаю человека, который летает на РУ, учавствует в разных соревнованиях. Он пользуется услугами психолога…
Да…как все запущено. Почитал последнюю страницу с удовольствием, шутки и бред впечатляют.
Вот я щас тренирую петлю с бочками. Есть план , есть настроеный самалёт , есть отработнная моторика в симуляторе . НО . по началу в реале модель застывла в врхней точки петли, и птом её ловил 😃 (шолкает ети самие тублери про которим писал више) . Щас перелом этой точки настал ну вихожу из фигури крива , ну уже без тумблеров. 😃
Да некогда там просто тумблерами щелкать… Вот и ответ простой