Наши краши

FFedor
Зинченко:

А машину я вожу лучше Вас!

Какие обиды, я совсем не могу машину водить, так чуть- чуть, едва- едва. Нет достаточного места и не будет, изучайте полёты Паши Белова, Донатаса и другие зальные темы, что-то в них есть эдакое. Для ветров, подбираются модели соответствующие. В одной теме радиоинженер с большим стажем сокрушался; как я мог плюс перепутать с минусом, в самолёте, вы мне его напомнили. Ну хвастайте дальше.

Mongoose9999
Зинченко:

Тормозить кабрированием на высоте чел. роста, мягко говоря,- цирк. Если Вы знаете другой способ погасить скорость после пикировани, то просветите.

Если вам толька один заход (просела батарея , другие фактори) И ви находитеcь високо над посадочной полосои, посадка будет гораздо сложнее и это нада отработать уже своевременно как отдельную фигуру на симуляторе, на висоте… Незнаю правильна ли я назаву её по руски - скольжение. Скольженим саидтса и в сильый боковой ветер.
По схеме висше описаной, ну если опита нет виполнения этой фигури, то лучше этова неделать. Гораздо проше затормозитса скольжением на висоте с сильна опушеным носом и тангажу ~45градусов. Више описанная посадка 2. место пикирования скольжение. Так ви можите посадить самалёт с любой висоты даже если находитес очень висако. и близка ВПП Эту пасадку виполняет и как шов фигуру. Как раз сам начал заниматса этой посадкой когда самалаёт находитса очень висако на растояние примерна 2 длиныВПП от смаой полосй. Cнижение происходит медленна и зрелишна почти вертикальна.
Ну с начала нада научитса виполнять посадку как описанно било више 2058, 2059 , и так чтоби все пункти били отчотлива видны , раньше все попитки на скольжение кончитса лучшим случием виломанной шаси, или вобше свалитесь на крило уже на 2.этапе. Kак не странна , правильная посадка труднее наyчитса чем другие фигури. Пропушена она на первой стадий полётов потом может оказатса даже очень сложной на птичках по тяжелее.

FFedor
Зинченко:

-Птичек жалею редко, морковка это судьба. Я просто фаталист.

Сдаётся мне, зря мы тут “копья ломаем”

FFedor
Нотан:

НЕ ЗРЯ.

Я, скорее про копья.

Нотан:

Это сегодня

Спасибо, герою, сейчас такие редкость.

Зинченко

Пока вы тут спорили, я построил скворечник. Птицы они ведь не знают, что такое глиссада, по этому наверно и летают лучше любого из нас.

Батька-Л

Птичку жалко… Глупая… Неужели никто не покатал бы… Только попросилась бы…
=========================================================
Вставлю свои 3 копейки.
Сегодня выполз первый раз с осени. Не собрался ни разу зимой…
Пена: Як-12 от Eazy Sky осенью стал Як-18 весной. Слишком предсказуемый, устойчивый был - да и ремонт уже требовался…
Крыло ушло вниз и на 5 мм назад - отпала необходимость догружать нос (акки были до упора), снято гр 150 скотча и ещё откуда-то столько же. Вес был под кг, стал 670 с акком 2200.
И вот выхожу со всем этим хозяйством, даже мандража не было после длительного нелетания.
С рук, без просадки - как было до того - и сразу после взлёта понимаю, что элеронов “много”. Пока “ловил”, круг завершил и … налетаю на солнце.
Вот что тут можно разбирать… Наверное, нужно было газ в ноль и стики в нейтраль, а я понадеялся, что с’аппроксимирую траекторию и через доли секунды буду представлять, где модель находится. Всё так и произошло: увидел именно там, где она и должна была быть. Только уже на земле… Когда проходил по солнцу, был небольшой вираж: элероны и немного РВ. За эти доли секунды модель и успела сделать половину бочки - естесственно со снижением…
Понадеялся, что… Не знаю на что…
Был уже вечер, солнце низко, но яркое. Не подумал об этом.
Новая модель - сразу нужно было поднять повыше, хотя бы метров на 40-50, а не 8-10.
Новая модель - привык к тому кирпичу по кг весом, а тут - сильно легче, с плоскостей снял весь ремонтный скотч - уменьшился момент инерции по оси Х - по крену расколбас, не уменьшил расходы на первый облёт - а что, ведь та же самая модель. Почти…
Вот всего понемногу - и непонятно, какая ошибка была фатальной…
===============================================
Потери: хвостовая часть фюз., там где начинаются ВО и ГО - трещина; мотошпангоут ушёл назад с "подвывертом на 45 град; оторван один элерон.
Благо - поле мягкое уже, и траву не пожгли ещё…

Батька-Л

Вот это действительно, прикололо!
Никак не ожидал, думал - суровая реальность!

Jasalin

Сделал я пенолет Cessna 150, вот небольшая нарезка 3D пилотажа крашей с его участием.

Буду восстанавливать свой кляйне флюгцойг и ограничу расходы управления на пульте, хоть не такой резкий будет.

ermolaev_dv

Егор, расходы уменьшать не нужно, лучше поставь экспоненты 40-50%… Но для начала научись ровненько летать в симуляторе, количество взлётов должно ровняться количеству посадок ВСЕГДА!
И только после этого поднимай модели в воздух! Тебе нужно наработать моторику…

Saveliy
Jasalin:

Буду восстанавливать свой кляйне флюгцойг и ограничу расходы управления на пульте, хоть не такой резкий будет.

Восстанавливать конечно дело нужное и полезное … Но, надо засесть за симулятор, чтобы представлять куда и как двигать ручки управления.
В данном видео налицо отсутствие всякой моторики и представления как двигать ручки. Постарайтесь научиться летать ровно в симуляторе - увидите как упростится управление вашей Цессной в реале …

Jasalin
Saveliy:

В данном видео налицо отсутствие всякой моторики и представления как двигать ручки.

Да в том-то и дело, я уже летаю на симуляторе, и довольно нормально. Но там модели с уже “подобранными” характеристиками и не такие бешеные…

Изначально эта cessna 150 рассчитывалась на слабенький (такой) моторчик и 2s батарею, я туда вкорячил единственный имеющийся у меня (вот этот) мотор и 3s акб, на 30% уже рвет как бешеный. Покупать специально маломощный движок, для медленного и плавного полета - жаба душит. По тяговооруженности сравнима с 3D-пилотажником, аж крылья начали гнутся. С перепугу не справился с управлением.

Ограничение ручки газа не устанавливал, разумеется.

MANS
Jasalin:

Но там модели с уже “подобранными” характеристиками и не такие бешеные

Под Ваш бешенный сетап сделайте настройку сима. Например скорость симуляции сделайте 200-300% 😁
Потом уменьшайте до приемлемых значений (у меня 120-130%).

ermolaev_dv
Jasalin:

Да в том-то и дело, я уже летаю на симуляторе, и довольно нормально. Но там модели с уже “подобранными” характеристиками и не такие бешеные…

Изначально эта cessna 150 рассчитывалась на слабенький (такой) моторчик и 2s батарею, я туда вкорячил единственный имеющийся у меня (вот этот) мотор и 3s акб, на 30% уже рвет как бешеный. Покупать специально маломощный движок, для медленного и плавного полета - жаба душит. По тяговооруженности сравнима с 3D-пилотажником, аж крылья начали гнутся. С перепугу не справился с управлением.

Ограничение ручки газа не устанавливал, разумеется.

Егор, мотор у тебя нормальный, много тяги не бывает!
Стик газа: это не “рубильник” ВЫКЛ/ВКЛ, им нужно уметь работать!
Возьми к примеру любую машину, там тоже есть педаль газа… Что будет если ты не умеешь водить машину и нажмёшь газ в пол? Самолёт тоже самое, нарабатывай моторику рук в симуляторе!
И зачем у тебя стоят по две сервы ны элерон?

Jasalin
ermolaev_dv:

И зачем у тебя стоят по две сервы на элерон?

Это закрылки, закрылки на тренере. Захотелось поизвращаться, на бомбосброс к сожалению сервы не хватило, все использовал 😇

Alexander53
Jasalin:

на бомбосброс к сожалению сервы не хватило, все использовал

Очень жаль, только бомб и не хватает.

MiG77
Alexander53:

только бомб и не хватает.

Ну не скажите 😃 подвешенные снизу, они делают самолет очень устойчивым в полете. (как на яхте бульб)

Mongoose9999

Пришло время мне опять тут отметитса. Сегодня побил свои Sbach 2,2m 60cc.
На поле фотоапарата небило , Вот ниже пара снимок. На довольна низкой висоте зделал довольна aгресивную стенку. Крило вирвало из консуля , по сколько падать боло невисако , самалёт тамже под очень удачным углом свалилса. На капоте и фонаре не царапинки , ну вот фюз в раёне труби поломал. Удивительна что xвост неотломал. Втарое крило пострадало немного. Оправданий никаких нет , сам виноват, модель старая уставшая а я её так. Больше всево жаль пропеллера(GP 24х8) , тот всётаки зацепилса и имееетса трешина, остальное поидёт на биструю реставрацию.

Осмотрел тшательна место поломки (консуля) аааааа почти все шви сухие (мяса почти на швов нет) как она вобше до этова дня прожила.
За втотое крило я спокоен , тот я уже делал когда меня в воздухе побили. 😃