Наши краши

Sokrat

[quote=6wings;6285086]Только надо отдавать себе отчёт в том, что с большими моделями вы представляете бОльшую опасность для окружающих.

Мне не двадцать лет и что такое большой самолёт в небе, я прекрасно понимаю.

6wings:

Навидались мы новичков с большими моделями,

Первую свою модель 2,2 я поднял три года назад, так что можно сказать уже не новичок, отлетать спокойный полёт, на безопасной высоте проблем не составляет. Вы скажете, что у людей и с большим стажем, что то может произойти, СОГЛАСЕН это хобби не безопасное и тут ухо надо держать востро.

Нотан
Sokrat:

Мне не двадцать лет и что такое большой самолёт в небе, я прекрасно понимаю.

Владимир идёт своим путём , но умалчивает , что сынишка его летает не хуже папы . потому что правильно начал, под его пристальным вниманием.
Собственно , полёта Владимира в записи не нашёл , зато он снимает друзей.
На чём сейчас летете , Владимир ?

Moonlight_Dreamer:

Я тут недавно в ветки наклонённой под 45 градусов берёзы влетел.

Деревья всегда притягивают самолёты и трудно точно оценить расстояние до препятствия.

Sokrat
Нотан:

На чём сейчас летете , Владимир ?

Ну сейчас в наличии есть три зальника, мото планер 1,2м; пенолёт 1,2м; Екстра 2м электричка; Як и Сушка 2,2м бензинычи и Сушка 2,47 бензин, был ещё Слик 2,3 электро, но в связи трудностями пришлось продать, так что полетать есть на чём и мне и ребёнку.

Нотан
Губанов_Игорь:

есть возможности и желание колотить самолеты, почему бы нет?

Возможности есть у всех , но не у всех получается…Буду конечно стараться работать над собой(Владимир)и надо добавить , а там как получится , уважаемые , учителя.

6wings:

Только надо отдавать себе отчёт в том, что с большими моделями вы представляете бОльшую опасность для окружающих. Навидались мы новичков с большими моделями, которые влетали во всё подряд.

Какой же он новичок , он пилот выходного дня, как и большинство присутствующих.

Moonlight_Dreamer:

Винт покоцал, да обшивку проткнул.

Олег , Шоутайм или Слик , а справа места вагон на озере или полянке ???

Сергей_Самара
Губанов_Игорь:

Совершенно не факт! Учится не значит бить самолеты. Если человек развалил 14 самолетов за несколько лет это говорит только о полной неорганизованности в полетах. Если учиться тренировкам не хочется а возможности позволяют, почему бы и не ломать кучу самолетов? Это не единственный случай, знаю человека который ломает до десятка больших хороших брендовых самолетов за сезон😒 ну просто нравится ему такой подход, а систематические тренировки не нравятся😁 Почему бы и нет? Каждый сходит с ума по своему ИМХО

Ты меня имеешь ввиду?? Ну если тренироваться высоко высоко… то можно и не бить… Летать там блинчиком, отрабатывать F3A… Но вот только возле земли все по другому… Ты попробуй ту же коробочку в двух метрах сделать от земли и на высоте 15м, или на ноже , да и другие фигуры. И не тебе судить что мне нравится а что нет

MaestroEv

Те кто летает высоко и размеренно, как бы красиво, на их взгляд, почему то уверены, что и низко “колбаситься” смогут, но просто не хотят. Увы. Уйдут годы тренировок и десятки самолетов.
Низко колбаситься можно если иметь быструю реакцию, которая не всем дана. А тем кто колбасится, как раз можно себя заставить пролететь ровно и красиво и высоко, хотя скучно что аж пипец.
Но вот наоборот вряд ли получится. Это химия организма. И никакими тренировками она не меняется.
Более того, медленным, высоколетающим пилотам трудно вообще принять и понять колбасню из-за медленного восприятия всего окружающего мира и колбасни в частности.
Думаю эту свою черту характера они и так знают - она всяко должна проявляться не только в полетах.

Зато есть плюсы - медленные, размеренные, педантичные пилоты - они лучше запоминают то что выучили, более основательно, что ли.
Другое дело, что часто не могут применить этих знаний на практике, особенно в экстремальном случае, не хватает скорости мышления понять, что в данный момент нужно применить именно это знание. 😃 Но если им дать время - они кладезь мудрости.

И поэтому нормально, что одни летают одно, а другие другое. Наш полет - он отражение нашего характера… да и всей жизни.

Нотан
MaestroEv:

Зато есть плюсы - медленные, размеренные, педантичные пилоты

Жень , пилоты или самолёты…

MaestroEv:

И поэтому нормально, что одни летают одно, а другие другое. Наш полет - он отражение нашего характера… да и всей жизни.

Да, может быть для пожилых пилотов , но никак не для пионэров , которым всё в новинку и всё ни по чём.

Сам то обнял трёзметрового монстра и скажешь что он медленный , как и ты на картинке ?
Сколько по прямой выжимает(160-180)?

Moonlight_Dreamer
Нотан:

Сколько по прямой выжимает(160-180)?

Если сотню отнять, то будет очень близко к истине…

Sokrat
MaestroEv:

Низко колбаситься можно если иметь быструю реакцию, которая не всем дана

Вот во истину вы правы, что быстрая реакция не всем дана, я лет с16 пытался вырабатывать реакцию, разными способами, советов было много, но мне это ничего практически так и не дало. Я конечно могу выйти из какой либо ситуации если в неё вошёл осознано, но вот как только это получается спонтанно то тут всё полная заторможенность и растерянность, начинаешь метаться, а это почти всегда приводит к плачевному результату. Но всё равно адреналин и удовольствие получаю, а это думаю главное.

MaestroEv
Нотан:

Жень , пилоты или самолёты… Сам то обнял трёзметрового монстра и скажешь что он медленный , как и ты на картинке ?

Он, как и я, самый медленный в моей коллекции и самый спокойный и самый плавный. На нем легче летать, чем на пенолете, из-за его неповоротливости. 😃

Но даже он падает. То крылом землю зацепит, то рулем высоты.
rcopen.com/…/56f312449970730077dcaa43
rcopen.com/…/56f312449970730077dcb012

Terranozavr

Но всё равно адреналин и удовольствие получаю, а это думаю главное

от плачевного результата? Может в этом причина количества битых самолетов?

Не имею ввиду какие-то мазохистские наклонности, а отсутствие внутреннего стопора.

Sokrat
Terranozavr:

от плачевного результата?

Совсем нет. Только от полётов, ну а когда бьётся модель, просто жалко.

Нотан
Sokrat:

но вот как только это получается спонтанно то тут всё полная заторможенность и растерянность, начинаешь метаться, а это почти всегда приводит к плачевному результату.

Зная свои наклонности можно летать повыше , а потом демонстрировать достигнутые успехи низенько , низенько и опять собирать кусочки… Снова и снова летать.

ИЗВЕЧНЫЙ вопрос = кому на РУСИ летать хорошо.

Sokrat:

ну а когда бьётся модель, просто жалко

И сразу прикидываешь что можно было сделать и как теперь отремонтироваться … или ну его нафиг .Собрал самолёт в пакетик и дома смотришь , восстанавливать али пионэрам отдать и пусть капаются.
Считаю вполне нормальным такой ход событий для пилотов выходного дня в нашем хобби.

Terranozavr:

а отсутствие внутреннего стопора.

Жень, ты приехал на поле полетать с друзьями и обнаружил что одна(верхняя) петля РН сорвана . Твои действия - разобрал самолёт и радуешься за друзей , или закрепишь наглухо РН и полетишь ???
У меня второе , так как стопора нет , а есть желание полетать .

Terranozavr
Нотан:

Твои действия

вот вот… когда бил модели - был второй вариант. сейчас только первый. либо третий - достать исправную модель 😃 сейчас ремонтом в поле не занимаюсь. было одно исключение - ремонт контакта сателита на приемнике.

Ирбиус
Нотан:

Жень, ты приехал на поле полетать с друзьями и обнаружил что одна(верхняя) петля РН сорвана .

Циакрин, если петля жива.
Скотч - как альтернатива петле, — это если сохранить подвижность.
Остальное не рассматриваю, т.к. CA и скотч почти всегда у кого-то есть 😃

Sergey77
Нотан:

обнаружил что одна(верхняя) петля РН сорвана . Твои действия - разобрал самолёт и радуешься за друзей , или закрепишь наглухо РН и полетишь ???

pits epp - классика начинающих после пайпера. серва РН сдохла. зафиксил РН и летал до последнего Ма в акках 😉
на поле был одинок 😦

Зинченко

Привет, на форуме я новичок, фото крашей у меня не мало. Если народ не возражает буду их выкладывать постепенно. Начну из далека. Учился лететь - Катану вогнал в центр озера, а Цесну просто качественно заморковил
.

Sergey77
Зинченко:

Привет, на форуме я новичок, фото крашей у меня не мало. Если народ не возражает буду их выкладывать постепенно. Начну из далека. Учился лететь - Катану вогнал в центр озера, а Цесну просто качественно заморковил
.

дык главное это разбор и понимание… а фото морковки и арбузов у всех есть… жалко птичек 😉

Зинченко

Согласен - разбор полётов и понимание причин это главное. Но фото морковок тоже вещь интересная. Птичек жалею редко, морковка это судьба. Я просто фаталист. А вот и фото. Моя первая пилотажка, сколько раз я вгонял её в замлю посчитать невозможно. Потом перешла во владение одному из моих знакомых, а потом досталась детишкам в авиамодельном кружке и продолжала летать. Вот за это я и люблю Як-55.

Нотан
Зинченко:

разбор полётов и понимание причин это главное

Мало кто из пилотов реально оценивает ситуацию в момент краша = секунды , доли секунд. Каждый готов сгладить своё раздолбайство или отсутствие реакции на происходящее.
Поэтому правильного разбора полётов не получится , да и надо ли вспоминать как это было , всяко было неправильно , но в этом надо признаться ,СНАЧАЛА, СЕБЕ .
Значится реально оценить ситуацию сможет только пилот у которого в руках аппаратура былА во время полёта , всё остальное от лукавого.ЭТО МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ и фотки выкладываю для счёта потерь , за компанию.

Зинченко:

А вот и фото.

Сергей , пора завести альбом .
Каталина , приятельская , зачётная . Может видео есть ?😃

Зинченко

Вот, а ведь говорили, что фото морковок совсем не интересно. Разбор полётов должен быть всегда, чужие ошибки надо знать, хотя учимся мы все равно только на своих. При авариях я заметил другой феномен – иногда чувствую падение за пару секунд до морковки. Внимательно посмотрел видио чужих крашей. Там иногда встречается, что пилот заранее говорит п…ц или подымает аппаратуру вверх. Более того, послушал записи речевых самописцев реальных авиакатастроф, тоже самое. Такие вот дела.
Катя на заднем плане самая обычная из магазина, она была слегка обгрежена когда лишилась носа при краше. Пусть не в тему, но коль народ требует то выложу пару фото. Видио не будет, я больше фотограф чем кинооператор. Иногда снимаю но результат не очень.

Губанов_Игорь
Зинченко:

феномен – иногда чувствую падение за пару секунд до морковки. Внимательно посмотрел видио чужих крашей. Там иногда встречается, что пилот заранее говорит п…ц или подымает аппаратуру вверх. ]

Что, прямо так реально во время руления поднимают передатчик в верх и говорят пипец? Может у них сначала связь с самолетом пропадает и пилоты видят что команды на борт не проходят?😒😒😒
За пару секунд можно столько исправить!!!

MiG77

Я использую видеорегистратор (думаю у большинства есть), очень удобно. Вечером в спокойной обстановке рассматривать полеты и анализировать. Заметил насколько разительно отличается твое представление о ЧП и снятом на видео

Зинченко

Не надо иронизировать по поводу моих слов. Поднятый передатчик и «добрые слова» хорошо видно на довольно известном видио «Разбить модель за миллион» (в правильности названия я не уверен). Там большой голубенький Хантер вгоняют в зелёную поляну, и он взрывается. Если нажать на паузу, то видно, что модель ещё в воздухе, а пилот уже поднял передатчик. Да случай редкий, но так бывает. Если я где-то не прав то поправьте но только реальными фактами.
На счёт 2 секунд я конечно преувеличил. Расскажу как Каталина лишилась своего носа. Всё было как с Боингом. Зима, снег, сильный встречный порывистый ветер. Дабы сильно не колбасило сажал на большой скорости, по крутой глиссаде. Когда начал выравнивание ветер стих. Модель застыла в воздухе с поднятым носом на высоте примерно человеческого роста. Тут всё стало понятно, я плюнул и отпустил передатчик. Каталина клюнула носом и врезалась в бетон.
На фото просто посадка в мягкий пушистый снег.