Наши краши

Jasalin
Moonlight_Dreamer:

Однорежимный самолёт исключительно для первых шагов ФПВ.

Понял. Тренер бальзовый я уже заказал у Максима, буду на нем для начала летать, потом определюсь с другими леталками 😵

Plohish

Бальза, прекрасный вариант! Но! при падении, пена разлетается на 2-3 куска, клеится за 2 часа и снова летает… Бальза разбивается в труху… только веничком подметать… Для начала не самый лучший вариант…

Jasalin

Постараюсь садить аккуратно, и тренироваться чаще на симуляторе.

Нотан
Plohish:

Бальза, прекрасный вариант! Но! при падении, пена разлетается на 2-3 куска, клеится за 2 часа и снова летает…

Отличная погода , но магнитные бури способствовали проявлению двух критических точе фюзеляжа , всего то после лёгонького козелка.
С чаго бы нАчать …

[url=https://fotki.yandex.ru/users/aba-41/view/1806369/][/url
Красавец АкроМастер дважды был заморковлен и восстановлен . Пена в этом случае рулит.

Кому надобно стучитесь в личку.😃

Plohish:

Бальза разбивается в труху… только веничком подметать… Для начала не самый лучший вариант…

Морковка , морковке рознь .
В труху не убил ни одного бальзового самолёта , стойки, шпонгоуты , да , бывает

18 days later
Sokrat

Невезучие Катаны, уже четырнадцатая по счёту.

Нотан
Sokrat:

Невезучие Катаны, уже четырнадцатая по счёту.

Владимир , кому и с кем не повезло ?
Счёт ведёте за какое время , может быть не всё так и плохо с Катанами ?

G_G_D:

Магнитное дерево

Это точно , все деревья притягивают самолёты .
Приятель летал зимой на аэродроме и НАШЁЛ на посадке единственный колышек , оставшийся от предыдущего действа…

Sokrat
Нотан:

Владимир , кому и с кем не повезло ? Счёт ведёте за какое время

Были уничтожины за четыре года, я понимаю , что моим самикам со мной не повезло, а чо делать? Поколбаситься то хоца.

А-лекс

А я за последние несколько полетов жахнул несколько пенолетов, а причина проста: умер мотор в серве. При чем одна серва не отработала и месяца! хотя вроде хорошая. и усилия хватает, и самолет не тяжелый. грамм 700, серва на 3 КГ на элерон (рцфактори экстра 300 1200мм) Странности. Вторая серва отказала на метровой экстре, но там был руль высоты. При чем и в первом и во втором случае сгоревшая серва замыкала всю цепь и самолет неконтролируемо падал. Что с этим делать уже и не знаю. может предохранители на каждую серву поставить на плюсовой провод, чтобы хотябы не вырубалось питалово на всем самолете. уж без элерона или руля направления я долечу как-нибудь) да и с подклинившим рулем высоты тоже.

afa14

может дело не в сервах?
какой у Вас ESC, какой там ВЕС? какой приемник?
бывает встроенный ВЕС дает “неправильное” питание борта, а приемник его не фильтрует, а отдает как есть

Чешир
Sokrat:

Были уничтожины за четыре года, я понимаю , что моим самикам со мной не повезло, а чо делать? Поколбаситься то хоца.

ого-го-го вот этото я понимаю жажда экстрима…14 шт немало

ermolaev_dv
Sokrat:

Невезучие Катаны, уже четырнадцатая по счёту.

Учиться летать на бальзе дорогое удовольствие! Тренировки нужно проводить на пене, дешевле будет…!)

Губанов_Игорь

Совершенно не факт! Учится не значит бить самолеты. Если человек развалил 14 самолетов за несколько лет это говорит только о полной неорганизованности в полетах. Если учиться тренировкам не хочется а возможности позволяют, почему бы и не ломать кучу самолетов? Это не единственный случай, знаю человека который ломает до десятка больших хороших брендовых самолетов за сезон😒 ну просто нравится ему такой подход, а систематические тренировки не нравятся😁 Почему бы и нет? Каждый сходит с ума по своему ИМХО

Terranozavr
Губанов_Игорь:

Учится не значит бить самолеты

+1 😉

как только захотелось нормальных полетов и роста, а не “колбасы”, был поменян подход к полетам (предполетный чек-лист, план полета (хотя бы примерный), проработка фигур, что бы четко понимать куда что давить в какой момент). Как результат, кол-во крашев резко уменьшилось. с 2009г разбито три самолета. Два из них при отработке “Змейки”, один - понты под музыку.

А-лекс
afa14:

ВЕС

ВЕС у меня на обоих самолетах внешний на 3 ампера. Последнее время перешел на коптерные регули из-за возможности быстрой настройки. Да и скорость отклика у них превосходная. напряжение не проседает в процессе работы.

Sokrat
Губанов_Игорь:

это говорит только о полной неорганизованности в полетах.

Да нет, неорганизованность здесь не причём, два года я пытался летать причём один, подсказать было некому, я даже не имел понятия, что существует форум, когда мне сказали, что там то летают моделисты, я взял свой первый Калмато и поехал на полосу. Там вежливо попросил, что бы мне его настроили и облетали, но ко мне отнеслись очень хреново, разговаривали типа по Ростовски на распев при этом пытались гнуть пальцы. Так что первое впечатление о моделистах было негативное, в этот день правда мне всё же помог один человек, за что я ему благодарен, но по прежнему продолжал летать один, пока случай не свёл меня с Юрой Каспером, вот тут я потихоньку стал учится. конечно во многих случаях виноват сам, что бил модели, так как за симулятором больше пяти минут не выдерживаю и всё приходится учить в живую, а ещё нет той реакции, ещё в молодости я просто не понимал как одной рукой можно делать одно, а другой другое, сколько раз пробовал, но УВЫ, так что как то так.

Губанов_Игорь

Владимир, Вы только не обижайтесь ради Бога. Но все что Вы описываете, это и есть по сути неорганизованность. Ну можно синонимы подобрать, это все равно. Суть в том, что в полете не должно быть места ипровизации (во время обучения и плановых тренировок). Любое действие должно быть отрепетировано мысленно, в симуляторе и еще как нибудь (что значит, не могу больше 5ти минут? Есть такое слово НАДО, поэтому сколько надо, столько и нужно за симулятором проводить, хоть 25 часов в сутки, если оно надо). В полете лишь выполняется план полета. Например: взлет, разворот на 180, пролет по прямой на высоте 30м и удалении 30м, разворот на 180, посадка

Кстати, настройка и облет настолько интересное и ответственное дело, что его нужно делать самому. За вас никто не станет. За советами лучше обращаться к спортсменам, правда необходимо учитывать старую истину - какой вопрос такой ответ😒

Но если честно, мне неизвестны случаи не в хоббийных тусовках не в спортивных, что бы отказали человеку обратившемуся за помощью.

Естественно, если вы подойдете и попросите у тусовки - я тут самолет привез настройте мне его и облетайте побыстрее… ответ может быть не парламентским😁

Но если вы скажете - мужики, я новичок, не могу сообразить с чего начать для настройки и облета, уверен, помощь придет незамедлительно

Sokrat

Игорь, я потом интересовался, что это за люди и как раз получилось так, что я попал на тех, которые не хотели, что бы новички попадали в их коллектив, насчёт симулятора; ну не могу я за ним сидеть, понимаю, что надо, но не могу, вот такой уродился, хочется всего и побыстрей, ну а послушать умных людей всегда рад так, что никаких обид с моей стороны.

kinshas
Sokrat:

насчёт симулятора; ну не могу я за ним сидеть,

Есть такое дело, тоже не терплю симы, вышел из положения купив хороший пенолет, тот же сим, но более реальный.😁

Губанов_Игорь
Sokrat:

насчёт симулятора; ну не могу я за ним сидеть, понимаю, что надо, но не могу, вот такой уродился

Купив один раз симулятор, можно решить много именно первоначальных проблем. Хотя тоже согласен, симулятор вовсе не панацея от всех бед. Но моторика прививается именно на нем. Но вообще говоря я с этого и начал, что каждый сходит с ума по своему - есть возможности и желание колотить самолеты, почему бы нет?

Sokrat

Да вот в том то и дело, что возможностей нет и желание бить самики отсутствует. Буду конечно стараться работать над собой, пенолёт тоже есть, а большие модели привлекают больше.

Чешир
Sokrat:

Игорь, я потом интересовался, что это за люди и как раз получилось так, что я попал на тех, которые не хотели, что бы новички попадали в их коллектив, насчёт симулятора; ну не могу я за ним сидеть, понимаю, что надо, но не могу, вот такой уродился, хочется всего и побыстрей, ну а послушать умных людей всегда рад так, что никаких обид с моей стороны.

я думал таких людей в хобби не бывает если честно…сам только год в теме, приняли нормально!

6wings
Sokrat:

Буду конечно стараться работать над собой, пенолёт тоже есть, а большие модели привлекают больше.

Только надо отдавать себе отчёт в том, что с большими моделями вы представляете бОльшую опасность для окружающих. Навидались мы новичков с большими моделями, которые влетали во всё подряд. Включая обратную (!) сторону дома, стоящего неподалёку от поля.

Moonlight_Dreamer
6wings:

Включая обратную (!) сторону дома

Я тут недавно в ветки наклонённой под 45 градусов берёзы влетел. Винт покоцал, да обшивку проткнул.
Вот та берёза…