Наши краши
Знаю что это, но не пользуюсь((( Наверное зря
Наверное зря
В утешение могу сказать, что двигатель заглох, это признак пропажи питания, т.к. при не настроенном файлсейве по умолчанию стоит либо Холд (последнее положение), либо среднее положение, т.е ноль для серво, а для двигателя средние обороты.
Правда я не в курсе про киллсвич, был или нет. Там тогда могут быть варианты.
Если откажет бортовое питание, по соплям или еще как, то файл-сейв не сработает вообще. Он сработает только если приемник потеряет связь с передатчиковм.
Что теперь гадать? Рассуждать можно бесконечно. Кроме самого хозяина, того кто готовил модель к полёту, а как некоторые говорят он ещё и с опытом, точную причину отказа знать не может. Смотреть надо всё в живую и потом делать выводы. Да, жалко модель, но селяви. Ждём анализ разбора от Дмитрия.
Поставил новую систему питания на самолет, самодельную, подарили за первое место в Большом Вьясе. Кроме как поставил ее ничего не менял, ничего не имею против, но грешу на нее…
ничего не осталось
Мдаа - вчера, видимо, был не день aeroworks - a. В Климовске аналогично разложили Як-54 AW…
разложили Як-54 AW
😦😦😦😦😦😦😦😦😦
Поставил новую систему питания на самолет, самодельную, подарили за первое место в Большом Вьясе. Кроме как поставил ее ничего не менял, ничего не имею против, но грешу на нее…
Это тот дистрибьютер -конструктор “припаяй сам”, где что то паять без схем и описания надо, и не очень понятно что паять? Оно тебе было надо?
Это тот дистрибьютер -конструктор “припаяй сам”
да…
Такой?
да
Я вчера словил похожую ситуацию. Апа провопила про потерю сигнала, самоль (пенолет) дернулся было в файлсейв, потом свечкой вниз. Брякнулся,не разбился, трава высокая и апа доложила о восстановлении сигнала 😃 Выяснилось, что разъем питания приемника выполз, не полностью, на миллиметр, но этого хватило для потери контакта.
разъем питания приемника выполз,
Сам он выползти не смог бы , значится кто-то помог.
Хуже когда отказ происходит из-за “невидимых” причин…
Знаю пару мест в Вашем районе , где отказы повторяются 3-4 раза за полёт и пилоты с этим справляются и не роняют самолёты(привыкли уже).
Я в первом полёте ловил самолёт , превратившийся в ЛА пожелавший летать по своему плану , тогда я передал пульт товарищу и у него был такой же эффект.
Признали помеху по Короновскому модулю , с другим модулем отлетались нормально.
Сам он выползти не смог бы , значится кто-то помог.
Полеты, падения, бесконечные передергивания акков, на приемник даже не глядел, глаз замылился. Поэтому и стоял глубоко опешив от увиденного.
Это мое предположение, больше никаких причин не нашел почему пропало питание. Файлсейв то не сработал полностью, осталось только на акк грешить, хотя на нем я потом долетал нормально. Попробую в записях телеметрии поковыряться.
Файлсейв то не сработал полностью
Если приёмник, а следовательно и сервы, остались без питания, то о каком фвйл сеэв можно говорить? Сервы волею божией повернутся что ли?
Если приёмник, а следовательно и сервы, остались без питания, то о каком фвйл сеэв можно говорить? Сервы волею божией повернутся что ли?
Это Вы к чему? Я и так знаю, что без питания ничего работать не будет. Поэтому и по отсутствию файлсейва при потере связи диагностирую как потерю питания.
Да и вообще своим сообщением хотел совсем другое сказать. Что у Димы точно проблемы с питанием были, т.к. поведение моделей было одинаковое.
Это Вы к чему?
К этому:
Файлсейв то не сработал полностью
да
У меня хорошо работает,и килсвич на обоих самолетах пока без проблем.
У меня хорошо
А у меня как то не пошло…
У меня хорошо работает,и килсвич на обоих самолетах пока без проблем.
Оно и понятно! Костины менеджеры питания, выключатели и прочее использует чуть ли не пол-Украины. В России дофига кто на его продукции летает. Дима Ильин уже несколько лет их использует. И не только на 50сс! У нас Андрюха на 120сс экстру Костин менеджер питания поставил, парни в Раменском их активно на большие бензинки устанавливают. Тысячи их…😃
У меня на 3.1 стоит, нет проблем.