Наши краши

casper17
Pilotagnik1:

ничего не осталось

Мдаа - вчера, видимо, был не день aeroworks - a. В Климовске аналогично разложили Як-54 AW…

Pilotagnik1
casper17:

разложили Як-54 AW

😦😦😦😦😦😦😦😦😦

Губанов_Игорь
Pilotagnik1:

Поставил новую систему питания на самолет, самодельную, подарили за первое место в Большом Вьясе. Кроме как поставил ее ничего не менял, ничего не имею против, но грешу на нее…

Это тот дистрибьютер -конструктор “припаяй сам”, где что то паять без схем и описания надо, и не очень понятно что паять? Оно тебе было надо?

Pilotagnik1
Губанов_Игорь:

Это тот дистрибьютер -конструктор “припаяй сам”

да…

MiG77

Я вчера словил похожую ситуацию. Апа провопила про потерю сигнала, самоль (пенолет) дернулся было в файлсейв, потом свечкой вниз. Брякнулся,не разбился, трава высокая и апа доложила о восстановлении сигнала 😃 Выяснилось, что разъем питания приемника выполз, не полностью, на миллиметр, но этого хватило для потери контакта.

Нотан
MiG77:

разъем питания приемника выполз,

Сам он выползти не смог бы , значится кто-то помог.
Хуже когда отказ происходит из-за “невидимых” причин…
Знаю пару мест в Вашем районе , где отказы повторяются 3-4 раза за полёт и пилоты с этим справляются и не роняют самолёты(привыкли уже).
Я в первом полёте ловил самолёт , превратившийся в ЛА пожелавший летать по своему плану , тогда я передал пульт товарищу и у него был такой же эффект.
Признали помеху по Короновскому модулю , с другим модулем отлетались нормально.

MiG77
Нотан:

Сам он выползти не смог бы , значится кто-то помог.

Полеты, падения, бесконечные передергивания акков, на приемник даже не глядел, глаз замылился. Поэтому и стоял глубоко опешив от увиденного.
Это мое предположение, больше никаких причин не нашел почему пропало питание. Файлсейв то не сработал полностью, осталось только на акк грешить, хотя на нем я потом долетал нормально. Попробую в записях телеметрии поковыряться.

Moonlight_Dreamer
MiG77:

Файлсейв то не сработал полностью

Если приёмник, а следовательно и сервы, остались без питания, то о каком фвйл сеэв можно говорить? Сервы волею божией повернутся что ли?

MiG77
Moonlight_Dreamer:

Если приёмник, а следовательно и сервы, остались без питания, то о каком фвйл сеэв можно говорить? Сервы волею божией повернутся что ли?

Это Вы к чему? Я и так знаю, что без питания ничего работать не будет. Поэтому и по отсутствию файлсейва при потере связи диагностирую как потерю питания.
Да и вообще своим сообщением хотел совсем другое сказать. Что у Димы точно проблемы с питанием были, т.к. поведение моделей было одинаковое.

G_G_D
Pilotagnik1:

да

У меня хорошо работает,и килсвич на обоих самолетах пока без проблем.

Pilotagnik1
G_G_D:

У меня хорошо

А у меня как то не пошло…

Baloo
G_G_D:

У меня хорошо работает,и килсвич на обоих самолетах пока без проблем.

Оно и понятно! Костины менеджеры питания, выключатели и прочее использует чуть ли не пол-Украины. В России дофига кто на его продукции летает. Дима Ильин уже несколько лет их использует. И не только на 50сс! У нас Андрюха на 120сс экстру Костин менеджер питания поставил, парни в Раменском их активно на большие бензинки устанавливают. Тысячи их…😃

Advertisement
Артем_завьялово

Данный менеджер питания работает без проблем, хотя было три краша морковкой в землю. Краши были не по вине питания!

MiG77

Нашел я причину отказа своего питания, причем случайно совсем. Вставляю свежезаряженную батарею в модель и… тишина.
Легонько обалдев прошелся по цепям питания, все норма, но на батарее ноль. Случайно сдавил батарею в середине и есть напряжение, т.е. плохой контакт внутри самой батареи.

Spining

Кто производитель? Как эксплуатировалась батарея (удары)? Сколько лет?

Sergey77

аналлогично было в начале карьеры 😉 . вычислил, выкинул. бывает.
новая с хоббикинга. не билась. 2200 3ы если интересно.
но бОльшие проблемы были с тюльпанными силовыми разьемами 4 мм.

andreyengin
Sergey77:

бОльшие проблемы были с тюльпанными силовыми разьемами 4 мм.

А какие с ними могут быть проблемы?