Наши краши
да
У меня хорошо работает,и килсвич на обоих самолетах пока без проблем.
У меня хорошо
А у меня как то не пошло…
У меня хорошо работает,и килсвич на обоих самолетах пока без проблем.
Оно и понятно! Костины менеджеры питания, выключатели и прочее использует чуть ли не пол-Украины. В России дофига кто на его продукции летает. Дима Ильин уже несколько лет их использует. И не только на 50сс! У нас Андрюха на 120сс экстру Костин менеджер питания поставил, парни в Раменском их активно на большие бензинки устанавливают. Тысячи их…😃
У меня на 3.1 стоит, нет проблем.
Данный менеджер питания работает без проблем, хотя было три краша морковкой в землю. Краши были не по вине питания!
Нашел я причину отказа своего питания, причем случайно совсем. Вставляю свежезаряженную батарею в модель и… тишина.
Легонько обалдев прошелся по цепям питания, все норма, но на батарее ноль. Случайно сдавил батарею в середине и есть напряжение, т.е. плохой контакт внутри самой батареи.
Кто производитель? Как эксплуатировалась батарея (удары)? Сколько лет?
аналлогично было в начале карьеры 😉 . вычислил, выкинул. бывает.
новая с хоббикинга. не билась. 2200 3ы если интересно.
но бОльшие проблемы были с тюльпанными силовыми разьемами 4 мм.
бОльшие проблемы были с тюльпанными силовыми разьемами 4 мм.
А какие с ними могут быть проблемы?
А какие с ними могут быть проблемы?
переменный контакт, заложенный в конструктив.
кста, любого размера. двигло теперь тож припаиваю.
переменный контакт, заложенный в конструктив.
кста, любого размера. двигло теперь тож припаиваю.
Переменный это как и чего меняет?
За всю практику на 5-6S акках и сборках , + регуль- двигло и никаких проблем не было.
переменный контакт, заложенный в конструктив.
кста, любого размера. двигло теперь тож припаиваю.
Они очень плотно соединяются и контакт хороший,хватает на пару тысяч соединений точно(токи до 110А),поэтому странно что у вас проблемы.Какие токи у вас?
Были некачественные контакты - “папы” с вращающейся пружинной частью (опять папы;) ) -плохо прилегали к основе, - там искрение и пропадания. 😦
На нормальных у меня тоже все хорошо.
Кто производитель? Как эксплуатировалась батарея (удары)? Сколько лет?
www.hobbyforyou.ru/catalog/1243-50781.html
Ударов по корпусу не было, эксплуатировалась только на акрике, по телеметрии токов выше 47А не было. Есть еще такие же батареи, проблем нет особых. На втором году тяжелее балансироваться стали, больше времени стало занимать.
Телеметрия говорит, что я на акрике отлетал около 11 часов (у меня 4 одинаковые батареи). Соответственно каждая батарея отработала чуть больше 2.5 часов или 30 полетов по 5 минут (усредненно).
Были некачественные контакты - “папы” с вращающейся пружинной частью (опять папы;) ) -плохо прилегали к основе, - там искрение и пропадания. 😦
На нормальных у меня тоже все хорошо.
Почему были, они и сейчас продаются, Бананы называются, я в прошлом году Катану слегка приложил из-за них (сгорел внутренний стержень банана на одной фазе двигателя как раз под пружинным контактом). Хорошие - это цанги.
для всех межблочных соединений с токами до 60 Ампер я ВСЕГДА использовал контактные пары от разъемов MOLEX (папа - мама без пластиковой оболочки) - они НИ РАЗУ не подводили. Как говорится - “дёшево и сердито”. И штеккеры, и гнёзда паял и затягивал в термоусадку.
(MOLEX - это разъем для питания старых дисков IDE)
Реч шла про некачественую зборку самой акб. И мне била TGY батарея каторой внутри между банками била холодная пайка. А так - сколька стандартов на RC батаерях бивает неодин никогда неотказал если модельная половина покупалась оригинальная , если дешовие то их и нормальна припаять невозможна конектор начинает плавитса. От регуля к мотору тоже всегда толька пайка.
Разбил недавно в хлам свой МХ2, ВПП у нас все с помехами, летаем по “бразильской системе”. Обычно помеха была справа, тут солнце так сильно светило, даже очки не помогли, поддался уговорам перешел на другую сторону и встал не по центру ВПП а ближе к зданию. На вопрос друзей об оставшихся батареях долю секунды отвлекся… Целым осталось крыло, которое отстегнулось при влете в здание. Из электроники машинки целые и регулятор. Мотор заклинил, удар был сильный, зимой наверное буду разбирать, видно что подшипники разбил и ротор погнут. Вывод - не отвлекайтесь во время полетов и не отвлекайте пилота!
Вывод - не отвлекайтесь во время полетов и не отвлекайте пилота!
Миниатюры
Знакомая история. Но спрашивают проходящие или проезжающие мимо зрители. Меня сразу мой инструктор научил не отвлекаться от управления ни при каких обстоятельствах.
А себе он даже на футболке написал для интересующихся: “Стоит дорого, высота 100 метров, скорость 80 км/ч. Не отвлекать. Остальное расскажу после посадки”. Действовало.
Жалко самолёт.
на футболке написал для интересующихся
😃 надо будет заказать такую же
Еще нужно добавить дальность действия аппаратуры, про нее то же спрашивают.