Наши краши

G_G_D
Pilotagnik1:

да

У меня хорошо работает,и килсвич на обоих самолетах пока без проблем.

Pilotagnik1
G_G_D:

У меня хорошо

А у меня как то не пошло…

Baloo
G_G_D:

У меня хорошо работает,и килсвич на обоих самолетах пока без проблем.

Оно и понятно! Костины менеджеры питания, выключатели и прочее использует чуть ли не пол-Украины. В России дофига кто на его продукции летает. Дима Ильин уже несколько лет их использует. И не только на 50сс! У нас Андрюха на 120сс экстру Костин менеджер питания поставил, парни в Раменском их активно на большие бензинки устанавливают. Тысячи их…😃

Артем_завьялово

Данный менеджер питания работает без проблем, хотя было три краша морковкой в землю. Краши были не по вине питания!

MiG77

Нашел я причину отказа своего питания, причем случайно совсем. Вставляю свежезаряженную батарею в модель и… тишина.
Легонько обалдев прошелся по цепям питания, все норма, но на батарее ноль. Случайно сдавил батарею в середине и есть напряжение, т.е. плохой контакт внутри самой батареи.

Spining

Кто производитель? Как эксплуатировалась батарея (удары)? Сколько лет?

Sergey77

аналлогично было в начале карьеры 😉 . вычислил, выкинул. бывает.
новая с хоббикинга. не билась. 2200 3ы если интересно.
но бОльшие проблемы были с тюльпанными силовыми разьемами 4 мм.

andreyengin
Sergey77:

бОльшие проблемы были с тюльпанными силовыми разьемами 4 мм.

А какие с ними могут быть проблемы?

Sergey77
andreyengin:

А какие с ними могут быть проблемы?

переменный контакт, заложенный в конструктив.
кста, любого размера. двигло теперь тож припаиваю.

Нотан
Sergey77:

переменный контакт, заложенный в конструктив.
кста, любого размера. двигло теперь тож припаиваю.

Переменный это как и чего меняет?
За всю практику на 5-6S акках и сборках , + регуль- двигло и никаких проблем не было.

andreyengin
Sergey77:

переменный контакт, заложенный в конструктив.
кста, любого размера. двигло теперь тож припаиваю.

Они очень плотно соединяются и контакт хороший,хватает на пару тысяч соединений точно(токи до 110А),поэтому странно что у вас проблемы.Какие токи у вас?

vlad_den

Были некачественные контакты - “папы” с вращающейся пружинной частью (опять папы;) ) -плохо прилегали к основе, - там искрение и пропадания. 😦
На нормальных у меня тоже все хорошо.

MiG77
Spining:

Кто производитель? Как эксплуатировалась батарея (удары)? Сколько лет?

www.hobbyforyou.ru/catalog/1243-50781.html
Ударов по корпусу не было, эксплуатировалась только на акрике, по телеметрии токов выше 47А не было. Есть еще такие же батареи, проблем нет особых. На втором году тяжелее балансироваться стали, больше времени стало занимать.
Телеметрия говорит, что я на акрике отлетал около 11 часов (у меня 4 одинаковые батареи). Соответственно каждая батарея отработала чуть больше 2.5 часов или 30 полетов по 5 минут (усредненно).

AlexMMC
vlad_den:

Были некачественные контакты - “папы” с вращающейся пружинной частью (опять папы;) ) -плохо прилегали к основе, - там искрение и пропадания. 😦
На нормальных у меня тоже все хорошо.

Почему были, они и сейчас продаются, Бананы называются, я в прошлом году Катану слегка приложил из-за них (сгорел внутренний стержень банана на одной фазе двигателя как раз под пружинным контактом). Хорошие - это цанги.

6wings

для всех межблочных соединений с токами до 60 Ампер я ВСЕГДА использовал контактные пары от разъемов MOLEX (папа - мама без пластиковой оболочки) - они НИ РАЗУ не подводили. Как говорится - “дёшево и сердито”. И штеккеры, и гнёзда паял и затягивал в термоусадку.

(MOLEX - это разъем для питания старых дисков IDE)

Mongoose9999

Реч шла про некачественую зборку самой акб. И мне била TGY батарея каторой внутри между банками била холодная пайка. А так - сколька стандартов на RC батаерях бивает неодин никогда неотказал если модельная половина покупалась оригинальная , если дешовие то их и нормальна припаять невозможна конектор начинает плавитса. От регуля к мотору тоже всегда толька пайка.

13 days later
Aiwan

Разбил недавно в хлам свой МХ2, ВПП у нас все с помехами, летаем по “бразильской системе”. Обычно помеха была справа, тут солнце так сильно светило, даже очки не помогли, поддался уговорам перешел на другую сторону и встал не по центру ВПП а ближе к зданию. На вопрос друзей об оставшихся батареях долю секунды отвлекся… Целым осталось крыло, которое отстегнулось при влете в здание. Из электроники машинки целые и регулятор. Мотор заклинил, удар был сильный, зимой наверное буду разбирать, видно что подшипники разбил и ротор погнут. Вывод - не отвлекайтесь во время полетов и не отвлекайте пилота!

Alexander53
Aiwan:

Вывод - не отвлекайтесь во время полетов и не отвлекайте пилота!
Миниатюры

Знакомая история. Но спрашивают проходящие или проезжающие мимо зрители. Меня сразу мой инструктор научил не отвлекаться от управления ни при каких обстоятельствах.
А себе он даже на футболке написал для интересующихся: “Стоит дорого, высота 100 метров, скорость 80 км/ч. Не отвлекать. Остальное расскажу после посадки”. Действовало.
Жалко самолёт.

MiG77
Alexander53:

на футболке написал для интересующихся

😃 надо будет заказать такую же

mikke

Еще нужно добавить дальность действия аппаратуры, про нее то же спрашивают.