Наши краши
Нашел я причину отказа своего питания, причем случайно совсем. Вставляю свежезаряженную батарею в модель и… тишина.
Легонько обалдев прошелся по цепям питания, все норма, но на батарее ноль. Случайно сдавил батарею в середине и есть напряжение, т.е. плохой контакт внутри самой батареи.
Кто производитель? Как эксплуатировалась батарея (удары)? Сколько лет?
аналлогично было в начале карьеры 😉 . вычислил, выкинул. бывает.
новая с хоббикинга. не билась. 2200 3ы если интересно.
но бОльшие проблемы были с тюльпанными силовыми разьемами 4 мм.
бОльшие проблемы были с тюльпанными силовыми разьемами 4 мм.
А какие с ними могут быть проблемы?
А какие с ними могут быть проблемы?
переменный контакт, заложенный в конструктив.
кста, любого размера. двигло теперь тож припаиваю.
переменный контакт, заложенный в конструктив.
кста, любого размера. двигло теперь тож припаиваю.
Переменный это как и чего меняет?
За всю практику на 5-6S акках и сборках , + регуль- двигло и никаких проблем не было.
переменный контакт, заложенный в конструктив.
кста, любого размера. двигло теперь тож припаиваю.
Они очень плотно соединяются и контакт хороший,хватает на пару тысяч соединений точно(токи до 110А),поэтому странно что у вас проблемы.Какие токи у вас?
Были некачественные контакты - “папы” с вращающейся пружинной частью (опять папы;) ) -плохо прилегали к основе, - там искрение и пропадания. 😦
На нормальных у меня тоже все хорошо.
Кто производитель? Как эксплуатировалась батарея (удары)? Сколько лет?
www.hobbyforyou.ru/catalog/1243-50781.html
Ударов по корпусу не было, эксплуатировалась только на акрике, по телеметрии токов выше 47А не было. Есть еще такие же батареи, проблем нет особых. На втором году тяжелее балансироваться стали, больше времени стало занимать.
Телеметрия говорит, что я на акрике отлетал около 11 часов (у меня 4 одинаковые батареи). Соответственно каждая батарея отработала чуть больше 2.5 часов или 30 полетов по 5 минут (усредненно).
Были некачественные контакты - “папы” с вращающейся пружинной частью (опять папы;) ) -плохо прилегали к основе, - там искрение и пропадания. 😦
На нормальных у меня тоже все хорошо.
Почему были, они и сейчас продаются, Бананы называются, я в прошлом году Катану слегка приложил из-за них (сгорел внутренний стержень банана на одной фазе двигателя как раз под пружинным контактом). Хорошие - это цанги.
для всех межблочных соединений с токами до 60 Ампер я ВСЕГДА использовал контактные пары от разъемов MOLEX (папа - мама без пластиковой оболочки) - они НИ РАЗУ не подводили. Как говорится - “дёшево и сердито”. И штеккеры, и гнёзда паял и затягивал в термоусадку.
(MOLEX - это разъем для питания старых дисков IDE)
Реч шла про некачественую зборку самой акб. И мне била TGY батарея каторой внутри между банками била холодная пайка. А так - сколька стандартов на RC батаерях бивает неодин никогда неотказал если модельная половина покупалась оригинальная , если дешовие то их и нормальна припаять невозможна конектор начинает плавитса. От регуля к мотору тоже всегда толька пайка.
Разбил недавно в хлам свой МХ2, ВПП у нас все с помехами, летаем по “бразильской системе”. Обычно помеха была справа, тут солнце так сильно светило, даже очки не помогли, поддался уговорам перешел на другую сторону и встал не по центру ВПП а ближе к зданию. На вопрос друзей об оставшихся батареях долю секунды отвлекся… Целым осталось крыло, которое отстегнулось при влете в здание. Из электроники машинки целые и регулятор. Мотор заклинил, удар был сильный, зимой наверное буду разбирать, видно что подшипники разбил и ротор погнут. Вывод - не отвлекайтесь во время полетов и не отвлекайте пилота!
Вывод - не отвлекайтесь во время полетов и не отвлекайте пилота!
Миниатюры
Знакомая история. Но спрашивают проходящие или проезжающие мимо зрители. Меня сразу мой инструктор научил не отвлекаться от управления ни при каких обстоятельствах.
А себе он даже на футболке написал для интересующихся: “Стоит дорого, высота 100 метров, скорость 80 км/ч. Не отвлекать. Остальное расскажу после посадки”. Действовало.
Жалко самолёт.
на футболке написал для интересующихся
😃 надо будет заказать такую же
Еще нужно добавить дальность действия аппаратуры, про нее то же спрашивают.
А себе он даже на футболке написал для интересующихся: "Стоит дорого, высота 100 метров, скорость 80 км/ч…
Еще нужно добавить дальность действия аппаратуры, про нее то же спрашивают.
Да, и другим попробувать полетать недаю. 😁
У меня по утрам на паркмастере спрашивают еще где камера и беспилотник это или нет. 😃
Зато я собрал Себовскую Катану и после МХ-а был в неописуемом восторге от управляемости и послушности модели. А так бы я этого не узнал так скоро 😃
конектор начинает плавитса
Ставьте теплоотвод, опускайте в воду в конце концов. Чтобы пайка проходила быстро паяльник должен быть термоёмким, т.е. более массивным, а припой - низкотемпературным
спрашивают еще где камера и беспилотник это или нет.
Сколько стоит , что , да как… и ничего с этими любознательными ТОВАРИЩАМИ не поделать .
Отвлекаться не надо , а коли летаешь не один так и друзья должны обеспечить пилоту должную и безопасную обстановку для полёта.
Футболки с надписями не помогают.
Обычно помеха была справа, тут солнце так сильно светило, даже очки не помогли, поддался уговорам перешел на другую сторону и встал не по центру ВПП а ближе к зданию.
Всегда летаю с очками и на голове бейсболка с хорошим козырьком .
Попал на зайчики от солнца= моргай интенсивно и ручки не трогай …
Мотор заклинил, удар был сильный, зимой наверное буду разбирать, видно что подшипники разбил и ротор погнут.
Жалко самолёт.
Зато я собрал Себовскую Катану и после МХ-а был в неописуемом восторге от управляемости
Поздравляю с облётом , но потери и приобретения не равные.
Вчера сначала хотели утопить АкроМастера в канале , но он оказался непотопляемым ,а просох и полетел дальше.
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
Пилот искупался и чувствовал себя ещё лучше на ВПП.
сегодня случился вот такой краш! открутились винтики с луча и квадрик быстро нашел речку(( на след раз буду знать что надо обрабатывать локтайтом