Наши краши
Вывод - не отвлекайтесь во время полетов и не отвлекайте пилота!
Миниатюры
Знакомая история. Но спрашивают проходящие или проезжающие мимо зрители. Меня сразу мой инструктор научил не отвлекаться от управления ни при каких обстоятельствах.
А себе он даже на футболке написал для интересующихся: “Стоит дорого, высота 100 метров, скорость 80 км/ч. Не отвлекать. Остальное расскажу после посадки”. Действовало.
Жалко самолёт.
на футболке написал для интересующихся
😃 надо будет заказать такую же
Еще нужно добавить дальность действия аппаратуры, про нее то же спрашивают.
А себе он даже на футболке написал для интересующихся: "Стоит дорого, высота 100 метров, скорость 80 км/ч…
Еще нужно добавить дальность действия аппаратуры, про нее то же спрашивают.
Да, и другим попробувать полетать недаю. 😁
У меня по утрам на паркмастере спрашивают еще где камера и беспилотник это или нет. 😃
Зато я собрал Себовскую Катану и после МХ-а был в неописуемом восторге от управляемости и послушности модели. А так бы я этого не узнал так скоро 😃
конектор начинает плавитса
Ставьте теплоотвод, опускайте в воду в конце концов. Чтобы пайка проходила быстро паяльник должен быть термоёмким, т.е. более массивным, а припой - низкотемпературным
спрашивают еще где камера и беспилотник это или нет.
Сколько стоит , что , да как… и ничего с этими любознательными ТОВАРИЩАМИ не поделать .
Отвлекаться не надо , а коли летаешь не один так и друзья должны обеспечить пилоту должную и безопасную обстановку для полёта.
Футболки с надписями не помогают.
Обычно помеха была справа, тут солнце так сильно светило, даже очки не помогли, поддался уговорам перешел на другую сторону и встал не по центру ВПП а ближе к зданию.
Всегда летаю с очками и на голове бейсболка с хорошим козырьком .
Попал на зайчики от солнца= моргай интенсивно и ручки не трогай …
Мотор заклинил, удар был сильный, зимой наверное буду разбирать, видно что подшипники разбил и ротор погнут.
Жалко самолёт.
Зато я собрал Себовскую Катану и после МХ-а был в неописуемом восторге от управляемости
Поздравляю с облётом , но потери и приобретения не равные.
Вчера сначала хотели утопить АкроМастера в канале , но он оказался непотопляемым ,а просох и полетел дальше.
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
Пилот искупался и чувствовал себя ещё лучше на ВПП.
сегодня случился вот такой краш! открутились винтики с луча и квадрик быстро нашел речку(( на след раз буду знать что надо обрабатывать локтайтом
Это самолетный раздел, тут дроны не обсуждаются.
Тем более такие сопли выносить, как открутившиеся винтики крепления…
Оно и понятно! Костины менеджеры питания, выключатели и прочее использует чуть ли не пол-Украины. В России дофига кто на его продукции летает. Дима Ильин уже несколько лет их использует. И не только на 50сс! У нас Андрюха на 120сс экстру Костин менеджер питания поставил, парни в Раменском их активно на большие бензинки устанавливают. Тысячи их…😃
Коллеги, дайте ссылку на сей девайс пожалуйста
Коллеги, дайте ссылку на сей девайс пожалуйста
В личку отписался
[QUOTE=Baloo;6543441]В личку отписался
Спасибо
Поколечил свой новый МXS. Блин. Проводились у нас соревнования планерам, в обедный перерив решил полетать , садилса в хариер и одной стоикои зацепилса за место где к земле приколуто финишная отметка планера. Вирвал шаси , поломал пропелелр , этим некончилось , шаси ешо умудрилась прилична изродувать переднюю кромку стабилизатора , одной дырки от тапки в криле ей била мала 😁
Uldis, ну ты не расстраивайся, с руками дружишь, значит все нормально починишь!
Улдис, все будет нормально. Руки у тебя правильно прикреплены 😃 Раскраска MXS стандартная не покрашена пленка, значит все аккуратно подберешь и восстановишь! Ждем отчет по работе.
Поэтому и не ставлю тапки на самолёт.
Поэтому и не ставлю тапки на самолёт.
А как же эстетическая сторона?😉
Спасиба, поченю конешна , и плёнки оригинальные имеетса. Сам на себя в обиде. Ведь знал что там такое препятсвие имеетса , сел уже перед этим в класику , Ну нет - нада ешо разочеk, взлёт, каробкa и “смотрите как я умею” в итоге столька дров за такую мелочь 😁. за пропеллер жалка - заказал попробувать Falkon.
Знаю что тапки всегда дырявит криля , ну шаси в последнее время ломаетса редка , так что снимать их небуду.
каробкa и “смотрите как я умею”
все проблемы вот так и начинаются…
а потом еще - отойди, покажу как надо…
😃
тоже ни когда не снимаю тапки. а то можно и кок снять, и фонарь - что бы веса не добавляли. а там и до капота доберемся…
А как же эстетическая сторона?
Олег, согласен! Самому не нравится, без тапок то. С ними изящнее самолет смотрится. Но напоролся пару раз, больше но хочется.