Наши краши
Я вчера словил похожую ситуацию. Апа провопила про потерю сигнала, самоль (пенолет) дернулся было в файлсейв, потом свечкой вниз. Брякнулся,не разбился, трава высокая и апа доложила о восстановлении сигнала 😃 Выяснилось, что разъем питания приемника выполз, не полностью, на миллиметр, но этого хватило для потери контакта.
разъем питания приемника выполз,
Сам он выползти не смог бы , значится кто-то помог.
Хуже когда отказ происходит из-за “невидимых” причин…
Знаю пару мест в Вашем районе , где отказы повторяются 3-4 раза за полёт и пилоты с этим справляются и не роняют самолёты(привыкли уже).
Я в первом полёте ловил самолёт , превратившийся в ЛА пожелавший летать по своему плану , тогда я передал пульт товарищу и у него был такой же эффект.
Признали помеху по Короновскому модулю , с другим модулем отлетались нормально.
Сам он выползти не смог бы , значится кто-то помог.
Полеты, падения, бесконечные передергивания акков, на приемник даже не глядел, глаз замылился. Поэтому и стоял глубоко опешив от увиденного.
Это мое предположение, больше никаких причин не нашел почему пропало питание. Файлсейв то не сработал полностью, осталось только на акк грешить, хотя на нем я потом долетал нормально. Попробую в записях телеметрии поковыряться.
Файлсейв то не сработал полностью
Если приёмник, а следовательно и сервы, остались без питания, то о каком фвйл сеэв можно говорить? Сервы волею божией повернутся что ли?
Если приёмник, а следовательно и сервы, остались без питания, то о каком фвйл сеэв можно говорить? Сервы волею божией повернутся что ли?
Это Вы к чему? Я и так знаю, что без питания ничего работать не будет. Поэтому и по отсутствию файлсейва при потере связи диагностирую как потерю питания.
Да и вообще своим сообщением хотел совсем другое сказать. Что у Димы точно проблемы с питанием были, т.к. поведение моделей было одинаковое.
Это Вы к чему?
К этому:
Файлсейв то не сработал полностью
да
У меня хорошо работает,и килсвич на обоих самолетах пока без проблем.
У меня хорошо
А у меня как то не пошло…
У меня хорошо работает,и килсвич на обоих самолетах пока без проблем.
Оно и понятно! Костины менеджеры питания, выключатели и прочее использует чуть ли не пол-Украины. В России дофига кто на его продукции летает. Дима Ильин уже несколько лет их использует. И не только на 50сс! У нас Андрюха на 120сс экстру Костин менеджер питания поставил, парни в Раменском их активно на большие бензинки устанавливают. Тысячи их…😃
У меня на 3.1 стоит, нет проблем.
Данный менеджер питания работает без проблем, хотя было три краша морковкой в землю. Краши были не по вине питания!
Нашел я причину отказа своего питания, причем случайно совсем. Вставляю свежезаряженную батарею в модель и… тишина.
Легонько обалдев прошелся по цепям питания, все норма, но на батарее ноль. Случайно сдавил батарею в середине и есть напряжение, т.е. плохой контакт внутри самой батареи.
Кто производитель? Как эксплуатировалась батарея (удары)? Сколько лет?
аналлогично было в начале карьеры 😉 . вычислил, выкинул. бывает.
новая с хоббикинга. не билась. 2200 3ы если интересно.
но бОльшие проблемы были с тюльпанными силовыми разьемами 4 мм.
бОльшие проблемы были с тюльпанными силовыми разьемами 4 мм.
А какие с ними могут быть проблемы?
А какие с ними могут быть проблемы?
переменный контакт, заложенный в конструктив.
кста, любого размера. двигло теперь тож припаиваю.
переменный контакт, заложенный в конструктив.
кста, любого размера. двигло теперь тож припаиваю.
Переменный это как и чего меняет?
За всю практику на 5-6S акках и сборках , + регуль- двигло и никаких проблем не было.
переменный контакт, заложенный в конструктив.
кста, любого размера. двигло теперь тож припаиваю.
Они очень плотно соединяются и контакт хороший,хватает на пару тысяч соединений точно(токи до 110А),поэтому странно что у вас проблемы.Какие токи у вас?
Были некачественные контакты - “папы” с вращающейся пружинной частью (опять папы;) ) -плохо прилегали к основе, - там искрение и пропадания. 😦
На нормальных у меня тоже все хорошо.
Кто производитель? Как эксплуатировалась батарея (удары)? Сколько лет?
www.hobbyforyou.ru/catalog/1243-50781.html
Ударов по корпусу не было, эксплуатировалась только на акрике, по телеметрии токов выше 47А не было. Есть еще такие же батареи, проблем нет особых. На втором году тяжелее балансироваться стали, больше времени стало занимать.
Телеметрия говорит, что я на акрике отлетал около 11 часов (у меня 4 одинаковые батареи). Соответственно каждая батарея отработала чуть больше 2.5 часов или 30 полетов по 5 минут (усредненно).
Были некачественные контакты - “папы” с вращающейся пружинной частью (опять папы;) ) -плохо прилегали к основе, - там искрение и пропадания. 😦
На нормальных у меня тоже все хорошо.
Почему были, они и сейчас продаются, Бананы называются, я в прошлом году Катану слегка приложил из-за них (сгорел внутренний стержень банана на одной фазе двигателя как раз под пружинным контактом). Хорошие - это цанги.