Наши краши
РУД = Рычаг Управления Двигателем )))
А контролеры напряжения со звуковой сигнализацией для чего, или они для новичков?
Слышно метров за 200.
На бензине практически не слышно. Телеметрия рулит во всех случаях - и напряжение, и связь, и многое другое под контролем, но ее почему-то многие игнорируют.
Надеюсь у Яка несильные повреждения.
я имел ввиду доходчивое и наглядное название, а не ее выполнение.
Вот почему иногда это можно назвать безобразием.
Сергей , а как же Вы общаетесь с аппаратурой , там ведь ни одного родного нам слова , или у Вас РУССКАЯ(говорящая) версия ?
Да и живем то мы не на облаке…(с).
Какое напряжение осталось, проверяли по-баночно?
4.0 3.9. и 4.1 - вроде так
этот самолётик может летать даже не с пешеходной, а с черепашьей скоростью
На моём видео это видно … я стоял почти на месте …
Просто действительно мне не верится что я мог вогнать в штопор или свалиться, я сто раз это проделывал, правда на пенках зумах, хамер, даже бипланах … заруливался часто, но чтоб свалиться в неуправляемый штопор … не было …
я грешу всё таки на техническую часть – соплю в каком то контакте
Хотелось бы услышать Михаила, проверил ли он надёжность контактов аккумулятора и регулятора
нет, не умею пока … что дали после падения, то и поднял в воздух
pochemu ne kto ne govorit pro pomehi ot LEP?net tam sriva,vidno otkaz
так я там сто раз всё облетал … и дальше и выше и ближе к лэп - не было отказа в сигнале … может усы приёмника разместил неправильно и т.д. я их вдоль уложил в разные стороны по углом 180 градусов
нет, не умею пока
А что тут уметь? Подключаете аккумулятор к борту и шевелите провода, подёргать можно (без фанатизма), потрясти - попереворачивать самолёт. В общем смоделировать нестационарное состояние самолёта в полёте и посмотреть будут ли сбои по питанию. Может быть где-то непропай или перелом провода. Поэтому при перегрузках или от вибрации может пропадать питание приёмника.
Вообще начинать искать причину надо с самого простого. А так можно безрезультатно рассуждать до бесконечности.
…Просто действительно мне не верится что я мог вогнать в штопор или свалиться, я сто раз это проделывал, правда на пенках зумах, хамер, даже бипланах … заруливался часто, но чтоб свалиться в неуправляемый штопор … не было …
Переключайте расходы, максимальные нужны всего на паре-тройке фигур, на остальные - средние. В основном все срывы и зарулы на макс. расходах. Рули на пене не жесткие, демпфируют при резких отклонениях, поэтому многое прощают. На бальсе такого нет, все ошибки руления вылезают сразу. Если грешите на тех-часть, поставьте телеметрию.
На бензине практически не слышно.
У меня на Пайпере 4-х тактная калилка ASP-80 - слышно.
но чтоб свалиться в неуправляемый штопор … не было …
У вас не было штопора. Ну если только наклонный штопор не изобрели.😃
Подключаете аккумулятор к борту и шевелите провода, подёргать можно (без фанатизма), потрясти - попереворачивать самолёт. В общем смоделировать нестационарное состояние самолёта в полёте и посмотреть будут ли сбои по питанию. Может быть где-то непропай или перелом провода. Поэтому при перегрузках или от вибрации может пропадать питание приёмника.
Вообще начинать искать причину надо с самого простого …
Согласен. Спасибо за совет …
но чтоб свалиться в неуправляемый штопор
Еще из практики. У меня была моделька, которая в верхней точке петли при достаточно энергичном ее выполнении сваливалась в штопор. Делала 1 виток и сама выходила. Хотя даже и штопора может не было, просто ситуация скоротечная и мне казалось что она выполняла виток. То возможно было сваливание с кувырканием. 😃 За всю мою жизнь это было единственным случаем. На остальных моделях ни разу не было непреднамеренного штопора. В основном сваливания.
Ну почему же безобразии. На настоящих спортивных самолетах во всю летают 3Д фигуры. Людям всегда хочется сделать невозможное когда-то возможным сейчас или завтра.
Да , это так . И даже наши МИГи это делают и причем лучше всех и часто единственные в мире, например “Кобра Пугачева”
.
И вообще как весь (любой) пилотаж, даже простой взлет может быть не 3D (по ихнему- сри дэменшн) , то есть трехмерный. Это лисапеды, машины , паровозы и мы в них делаем Два Дэ и то если не по буеракам.
Ну как такое определение не назвать безобразием. Я когда первый раз услышал это-Тры Де, долго хлопал глазьями именно поэтому что - ну как пилотаж может быть не три дэ
долго хлопал глазьями именно поэтому что - ну как пилотаж может быть не три дэ
Тут речь не о трехмерности пространства идет…
Я для себя перевел это как “полная свобода”😃
А это тогда как? все ми ошибаемся , ну как Борис писал - ведь понятна , что думали. Мне понятна что Bи имели в виду THR а не руль направления на себя. Ну недумаю что висказивание Алексея - стик вниз - ошибочна, оно некак неможет бить воспринята ка от себя. И в любой моде 1,2,3,4 оба стика вниз , значит газ=0 элеватор до упора в верх. сработает это как “спасалка”. Другой вопрос. На тяжолой технике скорее всево нет.
Боюсь случайно обидеть- видит бог, даже в мыслях этого не держу. Просто хочу уточнить, столько описок - это специально, чтобы показать что можно в спешке что угодно написать. Еще раз извиняюсь -так как сам тоже часто допускаю описки.
и еще раз уточню - -в современном авиамоднльном языке " стики вниз"- значит рукояточки передатчика - на себя?
А про руль направления , т.е. РУЛЬ ПОВОРОТА (Р.В.) я вроде там и не вспоминал.
РУД = Рычаг Управления Двигателем )))
именно -так!
Что касается общения с передатчиком
передатчик у меня к сожалению не говорящий, только с маленьким экранчиком для программирования, сейчас я его переделал поставил доп. В/Ч модуль на 2,4 ГГц, с телеметрией и хочу на али экспрессе заказать говорящий экранчик к новому модулю , который может позволить настраивать различные диапазоны начала подачи различных сигналов. А когда я купил свой передатчик JR66 (ну очень давно) то первым делом я поелз в словарь смотреть что такое руддер, но про элеватор я знал, что это не только сооружение для хранения зерна, но еще может быть и верт. транспортер- т.е. “подниматель"и сам сообразил, что это они имеют ввиду РУЛЬ ВЫСОТЫ.”, Ну вот я такой “тупой” - выпускник КАИ 1979 года.
Скорость видео замедлил в половину.
Есть еще для поржать над горе пилотами 😃.
РУД = Рычаг Управления Двигателем )))
Вот это сокрашение как раз нада по больше изпользувать когда описиваетса фигура и реч идёт про газ , так как на этом форуме очень часта руль направления називает рудерам и в сокрашений неизпользует латынские букви а кирлици , получаетса тоже РУД. Никаой путаници небудет. 😁
Oстальные движения ричагами тоже так сокрашаетса РУЭ РУРВ РУРН ? А ведь ричаги та толька две. Чтота нетак получаетса. Если би било УД, РН, РВ, Э вапросов небило.
Поздравляю руководителей кружков , наставников и всех мужчин и женщин воспитавших детей и внуков !!!
ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ , однако !!!
Ребетня гуляет по столице , целыми классами.
что такое руддер, но про элеватор я знал, что это не только сооружение для хранения зерна, но еще может быть и верт. транспортер- т.е. “подниматель"и сам сообразил, что это они имеют ввиду РУЛЬ ВЫСОТЫ.”, Ну вот я такой “тупой” - выпускник КАИ 1979 года.
Эко Вас колбасит , батенька.
Сам дурею от трёхдневного прибывания в Москве и без самолёта , и погода не радует.😃
Вот эти букви как раз нада по больше изпользувать когда описиваетса фигура и реч идёт про газ , так как на этом форуме очень часта руль направления називает рудерам и в сокрашений неизпользует латынские букви а кирлици , получаетса тоже РУД. Никаой путаници небудет.
И это правильно!!!
Но на поляне пилоты понимают друг , друга без лишних слов.😁😃
ot LEP
Аппаратура на 2.4 ГГц не может словить помеху от ЛЭП промышленной частоты 50 Гц. Не может!!!
Напряжение ЛЭП хоть и высокое, но волны на этой частоте в воздухе не распространяются.
Олег, в своё время по лэп по вч передавалось много чего… Щаз не в курсе. Но многие лэп и сейчас сильно фонят. в том числе и на гигагерцах.
Вот это сокрашение как раз нада по больше изпользувать когда описиваетса фигура и реч идёт про газ , так как на этом форуме очень часта руль направления називает рудерам и в сокрашений неизпользует латынские букви а кирлици , получаетса тоже РУД. Никаой путаници небудет. 😁
Oстальные движения ричагами тоже так сокрашаетса РУЭ РУРВ РУРН ? А ведь ричаги та толька две. Чтота нетак получаетса. Если би било УД, РН, РВ, Э вапросов небило.
В авиации всегда было и есть – РУД это ручка (ручки) управления двигателем.
А вот таких аббревиатур как РУЭ РУРВ я ни разу не встречал.
в самолете есть ОДНА ручка управления и она так называетяя – просто ручка упраления . ЕЕ можно взять на себя или отдать от себя соответственно руль высоты (Р.В.) вверх или вниз, . Также можно её можно отклонить влево или вправо соответственно, при этом начнут отклонятся элероны и самолет и получит соотв. крен. Можно ручку отклонят и по диагонали или вообще гонять по кругу Или как любят говорит летчики– «ручку чирвой»
А такая аббревиатура как РУРН вообще нонсенс. Руль направления (Р.Н.) часто , и я в том числе его еще называют руль поворота- всегда на самолетах управляется педалями. Да передатчике нет педалей поэтому здесь естественно стик руля направления (Р.Н.) или как сейчас принято говорить руддера ( в переводе с немецкого это просто руль)
То есть вы почти все сокращения правильно предположили.
Поздравляю руководителей кружков , наставников и всех мужчин и женщин воспитавших детей и внуков !!!
ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ , однако !!!
Ребетня гуляет по столице , целыми классами.:
Присоединяюсь , сам несколько лет вел кружок во Дворце Пионеров.
Главное чтобы детей учили правильно и грамотно.
Эко Вас колбасит , батенька.
:
Нет, но слух режет конкретно.
И это правильно!!!
Но на поляне пилоты понимают друг , друга без лишних слов.😁😃
Это так,
Вот только жаль, что это все , к сожалению, результат всеобщего снижения грамотности и во всем
А на поляне порой всем понятно даже и такое изречение :- нафига дофига зыфигачил, надо было фигушечку, а не дофигища , нафиг все расфигачил
И еще раз вопрос , все таки -я правильно понял “стики вниз”- значит рукоятки джойстиков на передатчики - на себя, то есть к пузу живота. Как буд-то я стоя лежу или лёжа стою. - ДА ??
Все больше мозги парить не буду ибо я чувствую скоро или уже - всех заколбасит.
в своё время по лэп по вч передавалось много чего… Щаз не в курсе.
Автоматика и релейная защита и сейчас так же робит, ничего не изменилось. Что раньше, что сейчас ничего окромя этого не передавали и не передают.
Поверь, я роблю на электростанции и редко, но летаю под и рядом с ЛЭП. На 2.4 никогда не было помех… Я ж уже писал, что влетал в провода… первый раз ничего не было… конулся и дальше полетел, а потом как то задел провода и рули в раскоряку… приёмыш сдох… напруга 220 КилоВольт.
слух режет конкретно
Замечу, что к элеронам (aileron) прeтензий нет. Не так ли? А ведь следуя логике правильно говорить “кренорули”😁
И еще раз вопрос , все таки -я правильно понял “стики вниз”- значит рукоятки джойстиков на передатчики - на себя, то есть к пузу живота.
Именно так , если конечно Вы не держите пульт за спиной и не летаете на двух самолётах разом.