Наши краши
Да это не верно, так же как многие другие названия и термины в этом безобразии.
Да это не верно, так же как многие другие названия и термины в этом безобразии.
Ну почему же безобразии. На настоящих спортивных самолетах во всю летают 3Д фигуры. Людям всегда хочется сделать невозможное когда-то возможным сейчас или завтра.
pochemu ne kto ne govorit pro pomehi ot LEP?net tam sriva,vidno otkaz
Причина банальна - неожиданная “кончина” бортового аккумулятора.
Что за Акб используете?
Ронять этот самолет в конце сезона(((
сочувствую, но как не крути, в конце лучше, чем в начале… да и на зиму скучать не придется.
вроде “плавно” плюхнулся?
pochemu
автор краша же написал, что место “прилетаное”, до этого проблем не было.
Ну почему же безобразии. На настоящих спортивных самолетах во всю летают 3Д фигуры. Людям всегда хочется сделать невозможное когда-то возможным сейчас или завтра.
Как-то в одном из обсуждений прочитал название фигуры -“качели” , долго искал что это такое- оказалось простой Двойной поворот на горке. Или взять, например фигуру с названием, напоминающем придорожную рекламу Мак Дональдса- какой-то там ролл с чем-то- ,а это оказывается банальная бочка на вираже , Извиняюсь за “банальная”, я имел ввиду доходчивое и наглядное название, а не ее выполнение.
Вот почему иногда это можно назвать безобразием. Ведь есть же наши названия фигур впервые выполненные нашими летчиками и включенные в каталог Арести.
Причина банальна - неожиданная “кончина” бортового аккумулятора.
А контролеры напряжения со звуковой сигнализацией для чего, или они для новичков?
Слышно метров за 200.
Прошу сильно не пинать., Просто когда ошибочно, в спешке, взволновано, скоропалительно и т.д. путают определения, то потом трудно найти истину.
Штопор по определению
-сначала убирают газ (РУД на себя)…
А это тогда как? все ми ошибаемся , ну как Борис писал - ведь понятна , что думали. Мне понятна что Bи имели в виду THR а не руль направления на себя. Ну недумаю что висказивание Алексея - стик вниз - ошибочна, оно некак неможет бить воспринята ка от себя. И в любой моде 1,2,3,4 оба стика вниз , значит газ=0 элеватор до упора в верх. сработает это как “спасалка”. Другой вопрос. На тяжолой технике скорее всево нет.
РУД = Рычаг Управления Двигателем )))
А контролеры напряжения со звуковой сигнализацией для чего, или они для новичков?
Слышно метров за 200.
На бензине практически не слышно. Телеметрия рулит во всех случаях - и напряжение, и связь, и многое другое под контролем, но ее почему-то многие игнорируют.
Надеюсь у Яка несильные повреждения.
я имел ввиду доходчивое и наглядное название, а не ее выполнение.
Вот почему иногда это можно назвать безобразием.
Сергей , а как же Вы общаетесь с аппаратурой , там ведь ни одного родного нам слова , или у Вас РУССКАЯ(говорящая) версия ?
Да и живем то мы не на облаке…(с).
Какое напряжение осталось, проверяли по-баночно?
4.0 3.9. и 4.1 - вроде так
этот самолётик может летать даже не с пешеходной, а с черепашьей скоростью
На моём видео это видно … я стоял почти на месте …
Просто действительно мне не верится что я мог вогнать в штопор или свалиться, я сто раз это проделывал, правда на пенках зумах, хамер, даже бипланах … заруливался часто, но чтоб свалиться в неуправляемый штопор … не было …
я грешу всё таки на техническую часть – соплю в каком то контакте
Хотелось бы услышать Михаила, проверил ли он надёжность контактов аккумулятора и регулятора
нет, не умею пока … что дали после падения, то и поднял в воздух
pochemu ne kto ne govorit pro pomehi ot LEP?net tam sriva,vidno otkaz
так я там сто раз всё облетал … и дальше и выше и ближе к лэп - не было отказа в сигнале … может усы приёмника разместил неправильно и т.д. я их вдоль уложил в разные стороны по углом 180 градусов
нет, не умею пока
А что тут уметь? Подключаете аккумулятор к борту и шевелите провода, подёргать можно (без фанатизма), потрясти - попереворачивать самолёт. В общем смоделировать нестационарное состояние самолёта в полёте и посмотреть будут ли сбои по питанию. Может быть где-то непропай или перелом провода. Поэтому при перегрузках или от вибрации может пропадать питание приёмника.
Вообще начинать искать причину надо с самого простого. А так можно безрезультатно рассуждать до бесконечности.
…Просто действительно мне не верится что я мог вогнать в штопор или свалиться, я сто раз это проделывал, правда на пенках зумах, хамер, даже бипланах … заруливался часто, но чтоб свалиться в неуправляемый штопор … не было …
Переключайте расходы, максимальные нужны всего на паре-тройке фигур, на остальные - средние. В основном все срывы и зарулы на макс. расходах. Рули на пене не жесткие, демпфируют при резких отклонениях, поэтому многое прощают. На бальсе такого нет, все ошибки руления вылезают сразу. Если грешите на тех-часть, поставьте телеметрию.
На бензине практически не слышно.
У меня на Пайпере 4-х тактная калилка ASP-80 - слышно.
но чтоб свалиться в неуправляемый штопор … не было …
У вас не было штопора. Ну если только наклонный штопор не изобрели.😃
Подключаете аккумулятор к борту и шевелите провода, подёргать можно (без фанатизма), потрясти - попереворачивать самолёт. В общем смоделировать нестационарное состояние самолёта в полёте и посмотреть будут ли сбои по питанию. Может быть где-то непропай или перелом провода. Поэтому при перегрузках или от вибрации может пропадать питание приёмника.
Вообще начинать искать причину надо с самого простого …
Согласен. Спасибо за совет …
но чтоб свалиться в неуправляемый штопор
Еще из практики. У меня была моделька, которая в верхней точке петли при достаточно энергичном ее выполнении сваливалась в штопор. Делала 1 виток и сама выходила. Хотя даже и штопора может не было, просто ситуация скоротечная и мне казалось что она выполняла виток. То возможно было сваливание с кувырканием. 😃 За всю мою жизнь это было единственным случаем. На остальных моделях ни разу не было непреднамеренного штопора. В основном сваливания.
Ну почему же безобразии. На настоящих спортивных самолетах во всю летают 3Д фигуры. Людям всегда хочется сделать невозможное когда-то возможным сейчас или завтра.
Да , это так . И даже наши МИГи это делают и причем лучше всех и часто единственные в мире, например “Кобра Пугачева”
.
И вообще как весь (любой) пилотаж, даже простой взлет может быть не 3D (по ихнему- сри дэменшн) , то есть трехмерный. Это лисапеды, машины , паровозы и мы в них делаем Два Дэ и то если не по буеракам.
Ну как такое определение не назвать безобразием. Я когда первый раз услышал это-Тры Де, долго хлопал глазьями именно поэтому что - ну как пилотаж может быть не три дэ
долго хлопал глазьями именно поэтому что - ну как пилотаж может быть не три дэ
Тут речь не о трехмерности пространства идет…
Я для себя перевел это как “полная свобода”😃
А это тогда как? все ми ошибаемся , ну как Борис писал - ведь понятна , что думали. Мне понятна что Bи имели в виду THR а не руль направления на себя. Ну недумаю что висказивание Алексея - стик вниз - ошибочна, оно некак неможет бить воспринята ка от себя. И в любой моде 1,2,3,4 оба стика вниз , значит газ=0 элеватор до упора в верх. сработает это как “спасалка”. Другой вопрос. На тяжолой технике скорее всево нет.
Боюсь случайно обидеть- видит бог, даже в мыслях этого не держу. Просто хочу уточнить, столько описок - это специально, чтобы показать что можно в спешке что угодно написать. Еще раз извиняюсь -так как сам тоже часто допускаю описки.
и еще раз уточню - -в современном авиамоднльном языке " стики вниз"- значит рукояточки передатчика - на себя?
А про руль направления , т.е. РУЛЬ ПОВОРОТА (Р.В.) я вроде там и не вспоминал.
РУД = Рычаг Управления Двигателем )))
именно -так!
Что касается общения с передатчиком
передатчик у меня к сожалению не говорящий, только с маленьким экранчиком для программирования, сейчас я его переделал поставил доп. В/Ч модуль на 2,4 ГГц, с телеметрией и хочу на али экспрессе заказать говорящий экранчик к новому модулю , который может позволить настраивать различные диапазоны начала подачи различных сигналов. А когда я купил свой передатчик JR66 (ну очень давно) то первым делом я поелз в словарь смотреть что такое руддер, но про элеватор я знал, что это не только сооружение для хранения зерна, но еще может быть и верт. транспортер- т.е. “подниматель"и сам сообразил, что это они имеют ввиду РУЛЬ ВЫСОТЫ.”, Ну вот я такой “тупой” - выпускник КАИ 1979 года.