Наши краши

AlexMMC
sergey56gr:

Штопор по определению (см. ту же вики , а лучше аэродинамику) наступает на закретических углах атаки при появлении не симметричного обтекания и является НЕ УПРАВЛЯМЫМ автоматическим вращением…
А если вы подруливаете и это как-то адекватно сказывается на “штопоре”- то это не штопор…

Получается, что управляемый плоский штопор, а именно его мы исполняем в 3Д пилотаже - это неправильное понятие в классическом пилотаже? (не имею образования, связанного с авиацией, поэтому и спрашиваю).

sergey56gr:

Извиняюь, что не про краши, но краще (по укр. значит -лучше) об этом- чем об инопланетянах.

Про инопланетян - это я не Вам.

sergey56gr

Да это не верно, так же как многие другие названия и термины в этом безобразии.

AlexMMC
sergey56gr:

Да это не верно, так же как многие другие названия и термины в этом безобразии.

Ну почему же безобразии. На настоящих спортивных самолетах во всю летают 3Д фигуры. Людям всегда хочется сделать невозможное когда-то возможным сейчас или завтра.

Mailos

pochemu ne kto ne govorit pro pomehi ot LEP?net tam sriva,vidno otkaz

Mailos
casper17:

Причина банальна - неожиданная “кончина” бортового аккумулятора.

Что за Акб используете?

Terranozavr
casper17:

Ронять этот самолет в конце сезона(((

сочувствую, но как не крути, в конце лучше, чем в начале… да и на зиму скучать не придется.

вроде “плавно” плюхнулся?

Mailos:

pochemu

автор краша же написал, что место “прилетаное”, до этого проблем не было.

sergey56gr
AlexMMC:

Ну почему же безобразии. На настоящих спортивных самолетах во всю летают 3Д фигуры. Людям всегда хочется сделать невозможное когда-то возможным сейчас или завтра.

Как-то в одном из обсуждений прочитал название фигуры -“качели” , долго искал что это такое- оказалось простой Двойной поворот на горке. Или взять, например фигуру с названием, напоминающем придорожную рекламу Мак Дональдса- какой-то там ролл с чем-то- ,а это оказывается банальная бочка на вираже , Извиняюсь за “банальная”, я имел ввиду доходчивое и наглядное название, а не ее выполнение.

Вот почему иногда это можно назвать безобразием. Ведь есть же наши названия фигур впервые выполненные нашими летчиками и включенные в каталог Арести.

Виктор
casper17:

Причина банальна - неожиданная “кончина” бортового аккумулятора.

А контролеры напряжения со звуковой сигнализацией для чего, или они для новичков?
Слышно метров за 200.

Mongoose9999
sergey56gr:

Прошу сильно не пинать., Просто когда ошибочно, в спешке, взволновано, скоропалительно и т.д. путают определения, то потом трудно найти истину.

sergey56gr:

Штопор по определению
-сначала убирают газ (РУД на себя)…

А это тогда как? все ми ошибаемся , ну как Борис писал - ведь понятна , что думали. Мне понятна что Bи имели в виду THR а не руль направления на себя. Ну недумаю что висказивание Алексея - стик вниз - ошибочна, оно некак неможет бить воспринята ка от себя. И в любой моде 1,2,3,4 оба стика вниз , значит газ=0 элеватор до упора в верх. сработает это как “спасалка”. Другой вопрос. На тяжолой технике скорее всево нет.

AlexMMC
Виктор:

А контролеры напряжения со звуковой сигнализацией для чего, или они для новичков?
Слышно метров за 200.

На бензине практически не слышно. Телеметрия рулит во всех случаях - и напряжение, и связь, и многое другое под контролем, но ее почему-то многие игнорируют.
Надеюсь у Яка несильные повреждения.

Нотан
sergey56gr:

я имел ввиду доходчивое и наглядное название, а не ее выполнение.

Вот почему иногда это можно назвать безобразием.

Сергей , а как же Вы общаетесь с аппаратурой , там ведь ни одного родного нам слова , или у Вас РУССКАЯ(говорящая) версия ?
Да и живем то мы не на облаке…(с).

Mikhail2015
sashkin:

Какое напряжение осталось, проверяли по-баночно?

4.0 3.9. и 4.1 - вроде так

Moonlight_Dreamer:

этот самолётик может летать даже не с пешеходной, а с черепашьей скоростью

На моём видео это видно … я стоял почти на месте …

Просто действительно мне не верится что я мог вогнать в штопор или свалиться, я сто раз это проделывал, правда на пенках зумах, хамер, даже бипланах … заруливался часто, но чтоб свалиться в неуправляемый штопор … не было …

я грешу всё таки на техническую часть – соплю в каком то контакте

Alexander53:

Хотелось бы услышать Михаила, проверил ли он надёжность контактов аккумулятора и регулятора

нет, не умею пока … что дали после падения, то и поднял в воздух

Mailos:

pochemu ne kto ne govorit pro pomehi ot LEP?net tam sriva,vidno otkaz

так я там сто раз всё облетал … и дальше и выше и ближе к лэп - не было отказа в сигнале … может усы приёмника разместил неправильно и т.д. я их вдоль уложил в разные стороны по углом 180 градусов

Alexander53
Mikhail2015:

нет, не умею пока

А что тут уметь? Подключаете аккумулятор к борту и шевелите провода, подёргать можно (без фанатизма), потрясти - попереворачивать самолёт. В общем смоделировать нестационарное состояние самолёта в полёте и посмотреть будут ли сбои по питанию. Может быть где-то непропай или перелом провода. Поэтому при перегрузках или от вибрации может пропадать питание приёмника.
Вообще начинать искать причину надо с самого простого. А так можно безрезультатно рассуждать до бесконечности.

AlexMMC
Mikhail2015:

…Просто действительно мне не верится что я мог вогнать в штопор или свалиться, я сто раз это проделывал, правда на пенках зумах, хамер, даже бипланах … заруливался часто, но чтоб свалиться в неуправляемый штопор … не было …

Переключайте расходы, максимальные нужны всего на паре-тройке фигур, на остальные - средние. В основном все срывы и зарулы на макс. расходах. Рули на пене не жесткие, демпфируют при резких отклонениях, поэтому многое прощают. На бальсе такого нет, все ошибки руления вылезают сразу. Если грешите на тех-часть, поставьте телеметрию.

Виктор
AlexMMC:

На бензине практически не слышно.

У меня на Пайпере 4-х тактная калилка ASP-80 - слышно.

HS125
Mikhail2015:

но чтоб свалиться в неуправляемый штопор … не было …

У вас не было штопора. Ну если только наклонный штопор не изобрели.😃

Mikhail2015
Alexander53:

Подключаете аккумулятор к борту и шевелите провода, подёргать можно (без фанатизма), потрясти - попереворачивать самолёт. В общем смоделировать нестационарное состояние самолёта в полёте и посмотреть будут ли сбои по питанию. Может быть где-то непропай или перелом провода. Поэтому при перегрузках или от вибрации может пропадать питание приёмника.
Вообще начинать искать причину надо с самого простого …

Согласен. Спасибо за совет …

HS125
Mikhail2015:

но чтоб свалиться в неуправляемый штопор

Еще из практики. У меня была моделька, которая в верхней точке петли при достаточно энергичном ее выполнении сваливалась в штопор. Делала 1 виток и сама выходила. Хотя даже и штопора может не было, просто ситуация скоротечная и мне казалось что она выполняла виток. То возможно было сваливание с кувырканием. 😃 За всю мою жизнь это было единственным случаем. На остальных моделях ни разу не было непреднамеренного штопора. В основном сваливания.

sergey56gr
AlexMMC:

Ну почему же безобразии. На настоящих спортивных самолетах во всю летают 3Д фигуры. Людям всегда хочется сделать невозможное когда-то возможным сейчас или завтра.

Да , это так . И даже наши МИГи это делают и причем лучше всех и часто единственные в мире, например “Кобра Пугачева”
.
И вообще как весь (любой) пилотаж, даже простой взлет может быть не 3D (по ихнему- сри дэменшн) , то есть трехмерный. Это лисапеды, машины , паровозы и мы в них делаем Два Дэ и то если не по буеракам.

Ну как такое определение не назвать безобразием. Я когда первый раз услышал это-Тры Де, долго хлопал глазьями именно поэтому что - ну как пилотаж может быть не три дэ

Baloo
sergey56gr:

долго хлопал глазьями именно поэтому что - ну как пилотаж может быть не три дэ

Тут речь не о трехмерности пространства идет…
Я для себя перевел это как “полная свобода”😃