Наши краши

and-rassk

вот теперь я по крайней мере перед вылетом прощупываю сочленения, про момент это уже крутовато ).
кстати никто не подскажет где купить запасную качалку для серв гиперион ds11amb, я так понял из чтения форума, что стандартные качалки от футабы жр и хайтека не подойдут. моя руддерная качалка раскололась при ударе яка о поле

AlexMMC
and-rassk:

…, про момент это уже крутовато ).
кстати никто не подскажет где купить запасную …

Про момент затяжки я не зря написал, многие отмахиваются от него, а потом или недокрут, или сорванные болты с гайками.
С качалками в Москве не айс, сталкивался, поэтому заказывал в Китае, мог бы поделиться, но использую унифицированный футабовский стандарт 25Т.

alekse
Губанов_Игорь:

фиксируются и дополнительно циакрином проливаются

И качалки из дюраля , дорого но надежно . Циакрин по верх болта на пластике точно не помешает . После двух посадок раз без элерона , раз без одного руля высоты ,локтайт и циакрин везде .

Spining

Кроме как на газу использую разрезные качалки, которые дополнительно стягивают вал сервы, т.е. помимо прикручивания к валу стандартным способом + стяжка винтом

and-rassk

момент-его ж чем-то мерять надо. для авто у меня есть динамометрич ключ. для затяжки винтика качалки не думал, что такие есть. точнее не для простых смертных наверное. как померять момент на тоненьких шлицах маленького винтика? такая метрологическая задача вроде не совсем ординарная .

по дюралевым качалкам. есть такие двуплечевые? там нет зубчиков, момент передается через трение? как такую качалку закрепить в системе пул-пул. положить на вал, притянуть штатным винтом и затянуть сбоку для достижения обжатия зубчиков шестерни?

=====ЗЫ
увеличил фотку-зубчики есть. и как они цепляются на разные системы?
я проводил недавно подсчет зубов на гиперионовской серве-насчитал 14 зубьев, что сильно отличается от прочих (23-25)

AlexMMC
and-rassk:

…по дюралевым качалкам. есть такие двуплечевые? там нет зубчиков, …

У меня 2-х плечие такие , они со шлицами. Без ни разу не видел. Одноплечие тоже - ставятся на серву плотно и четко. Цена не демократичная, но оно того стоит.

and-rassk

почитал по ссылке. чуда нет. они не универсальные, для каждой системы свои. и на 14 зубьев конечно нет. в общем это вариант “на вырост”

and-rassk

спасибо, я видел эти объявы (одну точно), но там 12 и 13 модель, про ds11 нет упоминания, предполагаю не зря

я даже нашел вот такие hobby-miracle.com/index.php?route=product/product&…
но похоже это украинский интернет-магазин с неизвестной актуальностью

Andry_M
and-rassk:

разбил мой як-55м…открутилась качалка от сервы руля высоты
не ожидал такого подвоха
эта серва была “взрослая” с металлом вот и наказала “по-взрослому”.

Стесняюсь спросить: что в это время делала вторая взрослая серва? 😵 Или игра по взрослому только в головах? 😒 Надобно, что б и в клозетах.

Spining:

использую разрезные качалки, которые дополнительно стягивают вал сервы

Не сгущайте! Там взрослая серва с Dynamic torque (kg/cm @ 4.8/6.0V) 2.1/2.5
Такой пофиг стягивание…

and-rassk
Andry_M:

что в это время делала вторая взрослая серва?

вторая на руддере

Andry_M
and-rassk:

вторая на руддере

Так и думал. Второй небыло… 😉

Максим_35

Вот и мне посчастливилось.
Двухметровый планер, мотор GP-28, первый раз не справился с порывом ветра на малой высоте, второй раз в сырую погоду одна из консолей сползла со штырей и при развороте их загнуло вверх.

PILOTon99

Должен заметить, что были случаи, когда локтайт разъедал китайские пластмассовые качалки, делая их мягко-крупкими, так сказать. Идеально - разрезная качалка, специально для конкретных серв, чтоб и шлицы совпадали. Секрафт и SWB для Futaba, Hitec и JR, например.

Mongoose9999

И здес можна подчерпнуть комплетуешие от автомоделистов (я уже разсказивал что начал изпользувать ихние шарнири так как они мошнее) У них если изпользуетса пластиковие качалки для упавления руля, на них можна купить и алюминевие кольца (можна купить качалки уже с этими кольцами для разных стандартов). Кольцо пресуетса (простыми пасатижеми) на нижную часть пласмасовой качалки , тем самим обеспечивая очень жосткую посадка на шлици. Сам это изпользовал в другом месте, на самалёты всётаки нравитса и ставлю алюминевие каторим картинка била више. покупаю их всех от ХК hobbyking.com/…/cnc-alloy-servo-arm-long-futaba.ht… или
hobbyking.com/…/cnc-alloy-double-servo-arm-x-long-… , качество ничем неотличаетса от боле дорогих. Нравитса мне они потому что очень легко снимаетса когда освобождаетса обе винта. Пластиковие с кольцам снимаетса очен, туга.

26 days later
igorsuhar

ВСем привет! Только наткнулся на тему Хочу присоединиться к вам! Я сегодня тоже отличился! летаю на новенькой цессне 1400мм ЕРО уже пол года с нуля без крашей,ну так шаська пару раз выдёргивалась. всё целое без вопросов. Сегодня налетавшись на арт тече 400 класс(пережившая все что можно пережить) Вечером вышел на трассу думаю дай порепетирую проходы,развороты и тд .улепил её с размаху в планету… сын бежал аж чуть не плакал,думал хана… я то же сорвался… прибегаем,ничё не пойму падала морковкой,стоит в грязи на шасси,передняя стойка рядом и потерялась антенка одна,даже проп целый и вал не согнут… грязная,ужаас… Я сначала оторопел… потом взял пилотагу,пожиганил и тоже разложил… Думаю… та что ж это сегодня за день такой-то??? утром было всё пучком! расстроеный подхожу к цессне (новой) осмотрел всё,приладил стойку вытер всю грязь продул мотор,и в небо! высадил 5 аккумов,летал аж до ночи… Всё супер! Вот сижу и думаю… что это было вообще??? давно я самоли не бил.(пилотага в дрова…) Какое то странное чувство-вроде бы сильно расстроился,но на новой цессне налетался же? (поэтому и фото не сообразил сделать… Итог по вечеру сегодня-арт теч 182-краш-крыло,фюз,пополам,мотор в смятку,пилотаге кирдык фюз пополам(бальза) вал мотора и мотор приехал+проп. выжила цессна 182 “пилотаж” размах 1400мм .

Baloo
Mongoose9999:

омплетуешие от автомоделистов (я уже разсказивал что начал изпользувать ихние шарнири

Я так же некоторое время назад стал применять шаровые наконечники от автомоделей. Пока не подводили.

Губанов_Игорь

Дюбровские наконечники отлично переживают около 500 полноценных насыщенных полетов. Потом просто меняются. Не думаю, что авто наконечники будут долговечнее. Никогда по ним отказа не было

11 months later
Николай_Федорович

Раз тут упоминают о FY-40A, Вот такая засада. Лишний штырь в разъеме. Писать китайцам? Или…Кто либо встречал такое. Вставить то кабель невозможно.

Olegss

Пошла у меня летняя серия падений.
Всю зиму летал без происшествий, видать полоса везения кончилась.
Полет на новом планере признан неудачным.


При посадке зацепил сильно крылом. ДАааа, не зима снежка-то нема…не мягонькое поле.

Ремонтирую старое крыло. Заклеил все поломки и решил оклеить рисовальной бумагой, для прочности.


Оклеил одно крыло, буду сравнивать.

Разница в весе.


Зато очень жесткое получилось, стоит как лопата.
Заодно делаю еще одно крыло на этот-же фюзеляж.Более прочное.


Приукрасил слегка.

Недавно разбил ветерана.
Произвел несколько полетов в сильный ветер. Аппарат раздвигал ветер как ледокол, проносился над головой с шумом и свистом. \
Момент аварии заснял.
Поторопился взлететь, а тут порыв справа. И перевернуло меня.
На 11 секунде видно, порыв справа и довольно сильный. Ленточка на регистраторе сильно влево отклонилась…Сам виноват значит, проглядел…



Дурацкая ошибка на ровном месте.