Наши краши
…по дюралевым качалкам. есть такие двуплечевые? там нет зубчиков, …
У меня 2-х плечие такие , они со шлицами. Без ни разу не видел. Одноплечие тоже - ставятся на серву плотно и четко. Цена не демократичная, но оно того стоит.
почитал по ссылке. чуда нет. они не универсальные, для каждой системы свои. и на 14 зубьев конечно нет. в общем это вариант “на вырост”
… где купить запасную качалку для серв гиперион ds11amb…
Поиском прошелся, вот чего выудил rc-go.ru/cat/cid_794_brand_Hyperion_avail1 и www.rcdrive.ru/spares.php?unit=1777 , вдруг оно. В Жулебино еще какие-то были.
спасибо, я видел эти объявы (одну точно), но там 12 и 13 модель, про ds11 нет упоминания, предполагаю не зря
я даже нашел вот такие hobby-miracle.com/index.php?route=product/product&…
но похоже это украинский интернет-магазин с неизвестной актуальностью
разбил мой як-55м…открутилась качалка от сервы руля высоты
не ожидал такого подвоха
эта серва была “взрослая” с металлом вот и наказала “по-взрослому”.
Стесняюсь спросить: что в это время делала вторая взрослая серва? 😵 Или игра по взрослому только в головах? 😒 Надобно, что б и в клозетах.
использую разрезные качалки, которые дополнительно стягивают вал сервы
Не сгущайте! Там взрослая серва с Dynamic torque (kg/cm @ 4.8/6.0V) 2.1/2.5
Такой пофиг стягивание…
что в это время делала вторая взрослая серва?
вторая на руддере
вторая на руддере
Так и думал. Второй небыло… 😉
Должен заметить, что были случаи, когда локтайт разъедал китайские пластмассовые качалки, делая их мягко-крупкими, так сказать. Идеально - разрезная качалка, специально для конкретных серв, чтоб и шлицы совпадали. Секрафт и SWB для Futaba, Hitec и JR, например.
И здес можна подчерпнуть комплетуешие от автомоделистов (я уже разсказивал что начал изпользувать ихние шарнири так как они мошнее) У них если изпользуетса пластиковие качалки для упавления руля, на них можна купить и алюминевие кольца (можна купить качалки уже с этими кольцами для разных стандартов). Кольцо пресуетса (простыми пасатижеми) на нижную часть пласмасовой качалки , тем самим обеспечивая очень жосткую посадка на шлици. Сам это изпользовал в другом месте, на самалёты всётаки нравитса и ставлю алюминевие каторим картинка била више. покупаю их всех от ХК hobbyking.com/…/cnc-alloy-servo-arm-long-futaba.ht… или
hobbyking.com/…/cnc-alloy-double-servo-arm-x-long-… , качество ничем неотличаетса от боле дорогих. Нравитса мне они потому что очень легко снимаетса когда освобождаетса обе винта. Пластиковие с кольцам снимаетса очен, туга.
ВСем привет! Только наткнулся на тему Хочу присоединиться к вам! Я сегодня тоже отличился! летаю на новенькой цессне 1400мм ЕРО уже пол года с нуля без крашей,ну так шаська пару раз выдёргивалась. всё целое без вопросов. Сегодня налетавшись на арт тече 400 класс(пережившая все что можно пережить) Вечером вышел на трассу думаю дай порепетирую проходы,развороты и тд .улепил её с размаху в планету… сын бежал аж чуть не плакал,думал хана… я то же сорвался… прибегаем,ничё не пойму падала морковкой,стоит в грязи на шасси,передняя стойка рядом и потерялась антенка одна,даже проп целый и вал не согнут… грязная,ужаас… Я сначала оторопел… потом взял пилотагу,пожиганил и тоже разложил… Думаю… та что ж это сегодня за день такой-то??? утром было всё пучком! расстроеный подхожу к цессне (новой) осмотрел всё,приладил стойку вытер всю грязь продул мотор,и в небо! высадил 5 аккумов,летал аж до ночи… Всё супер! Вот сижу и думаю… что это было вообще??? давно я самоли не бил.(пилотага в дрова…) Какое то странное чувство-вроде бы сильно расстроился,но на новой цессне налетался же? (поэтому и фото не сообразил сделать… Итог по вечеру сегодня-арт теч 182-краш-крыло,фюз,пополам,мотор в смятку,пилотаге кирдык фюз пополам(бальза) вал мотора и мотор приехал+проп. выжила цессна 182 “пилотаж” размах 1400мм .
омплетуешие от автомоделистов (я уже разсказивал что начал изпользувать ихние шарнири
Я так же некоторое время назад стал применять шаровые наконечники от автомоделей. Пока не подводили.
Дюбровские наконечники отлично переживают около 500 полноценных насыщенных полетов. Потом просто меняются. Не думаю, что авто наконечники будут долговечнее. Никогда по ним отказа не было
Пошла у меня летняя серия падений.
Всю зиму летал без происшествий, видать полоса везения кончилась.
Полет на новом планере признан неудачным.
При посадке зацепил сильно крылом. ДАааа, не зима снежка-то нема…не мягонькое поле.
Ремонтирую старое крыло. Заклеил все поломки и решил оклеить рисовальной бумагой, для прочности.
Оклеил одно крыло, буду сравнивать.
Разница в весе.
Зато очень жесткое получилось, стоит как лопата.
Заодно делаю еще одно крыло на этот-же фюзеляж.Более прочное.
Приукрасил слегка.
Недавно разбил ветерана.
Произвел несколько полетов в сильный ветер. Аппарат раздвигал ветер как ледокол, проносился над головой с шумом и свистом. \
Момент аварии заснял.
Поторопился взлететь, а тут порыв справа. И перевернуло меня.
На 11 секунде видно, порыв справа и довольно сильный. Ленточка на регистраторе сильно влево отклонилась…Сам виноват значит, проглядел…
Дурацкая ошибка на ровном месте.
красавец аппарат!
не отчаивайтесь, по моему ремонт вышел очень неплохим…
Олег,5ти метровый?
Удачного продолжения полётов.
Здравствуйте. Я конкретный чайник.
Пришел к тому чего ожидал - разбил Пайпер с двс. Размах 2.2 метра, красавец. Купил б/у в прошлом году, наивно полагая, что большой верхнеплан - идеальный тренер. В прошлом же году пробовал летать, мотор (МДС 68) глох беспричинно, самолет заваливался на взлете и падал в высокую траву без повреждений… проблема была решена регулировкой карбюратора. И вот пару недель назад решился выехать в поле. Поднял в воздух после короткого разбега, сделал коробочку и… мой Пайпер начал улетать все дальше. В сторону шоссе. Удаление уже метров 200, тут я, запаниковав, дернул правую ручку на себя (видимо, слишком резко ибо не знал что нужно делать в этой ситуации), самолет выполнил мертвую петлю и внезапно свалился в штопор. В голове одна мысль: лишь бы упал не на шоссе… Бегом к месту падения, он перелетел дорогу метров на 50, упал в траву. Но, судя по повреждениям, вошел в землю на приличной скорости, лопасти отломаны по самый кок (полагаю, двиг работал до последнего).
Фюзеляж поломан в двух местах, двигатель с моторамой вырван. Крылья пострадали не сильно.
Мое мнение - краш произошел из-за потери радиосигнала, потому как до этого самолет летал очень устойчиво и даже при разбеге (как кто-то писал на этом форуме) не рыскал. А может от перегрузки что-то случилось с плоскостями, ведь вернепланы не особо заточены под фигуры типа мертвой петли…
Но ничего, собираюсь восстанавливать потихоньку.
В “ангаре” ждет своего часа Storh из Пилотажа…
А пока ищу тренер по-проще и дешевле, и “летаю” на симуляторе…
С уважением.
Дмитрий , Тренер , весьма условное определение модели самолёта.
Тренером станет любой самолёт под управлением пилота , а Вы в кабине сзади(ученик) , или на Р/У , со шнурком.
Жалко , что не сняли советам “бывалых” , вложив деньги в такой проект и летая в одиночку!!!
Завалить верхнеплан при выходе из петли , проще простого , не тиея навыков управления .
Ну теперь ,Вы знаете ,почти , все.
Потери связи не было ,если он реагировал на РВ. Паника и замешательство с принятием решения какими стиками двигать и куда , но это дело наживное.
Разворачивать надо было с РН ,поддерживая РВ и вмеру элеронами или в Вашем случае ,уходом вверх и полубочкой ,Вы вернули бы Пайпер домой.(имхо).
Насчёт ищу тренер попроще - смотрите темы - первая модель , а может и сами построите и потолочки или…см. барахолку,там люди покупают за дорого , а продают в два раза дешевле( есть и упертые).
Удачи .
То что произошло называется срыв, это когда из за малой скорости модель срывается в штопор. Одна из самых частых ошибок начинающих пилотов. Мой первый полет был 12 секунд и так же влетел в землю, на биплане.
Я настоятельно рекомендую купить вот такой самолет, зажать расходы, что бы он был похож на тренера и летать каждый день поблизости от дома. Тогда будет результат.
Мое мнение - краш произошел из-за потери радиосигнала
Как улетают самолеты. У меня тоже наверное что то с сигналом случилось
и вот совсем недавно