Наши краши
Пошла у меня летняя серия падений.
Всю зиму летал без происшествий, видать полоса везения кончилась.
Полет на новом планере признан неудачным.
При посадке зацепил сильно крылом. ДАааа, не зима снежка-то нема…не мягонькое поле.
Ремонтирую старое крыло. Заклеил все поломки и решил оклеить рисовальной бумагой, для прочности.
Оклеил одно крыло, буду сравнивать.
Разница в весе.
Зато очень жесткое получилось, стоит как лопата.
Заодно делаю еще одно крыло на этот-же фюзеляж.Более прочное.
Приукрасил слегка.
Недавно разбил ветерана.
Произвел несколько полетов в сильный ветер. Аппарат раздвигал ветер как ледокол, проносился над головой с шумом и свистом. \
Момент аварии заснял.
Поторопился взлететь, а тут порыв справа. И перевернуло меня.
На 11 секунде видно, порыв справа и довольно сильный. Ленточка на регистраторе сильно влево отклонилась…Сам виноват значит, проглядел…
Дурацкая ошибка на ровном месте.
красавец аппарат!
не отчаивайтесь, по моему ремонт вышел очень неплохим…
Олег,5ти метровый?
Удачного продолжения полётов.
Здравствуйте. Я конкретный чайник.
Пришел к тому чего ожидал - разбил Пайпер с двс. Размах 2.2 метра, красавец. Купил б/у в прошлом году, наивно полагая, что большой верхнеплан - идеальный тренер. В прошлом же году пробовал летать, мотор (МДС 68) глох беспричинно, самолет заваливался на взлете и падал в высокую траву без повреждений… проблема была решена регулировкой карбюратора. И вот пару недель назад решился выехать в поле. Поднял в воздух после короткого разбега, сделал коробочку и… мой Пайпер начал улетать все дальше. В сторону шоссе. Удаление уже метров 200, тут я, запаниковав, дернул правую ручку на себя (видимо, слишком резко ибо не знал что нужно делать в этой ситуации), самолет выполнил мертвую петлю и внезапно свалился в штопор. В голове одна мысль: лишь бы упал не на шоссе… Бегом к месту падения, он перелетел дорогу метров на 50, упал в траву. Но, судя по повреждениям, вошел в землю на приличной скорости, лопасти отломаны по самый кок (полагаю, двиг работал до последнего).
Фюзеляж поломан в двух местах, двигатель с моторамой вырван. Крылья пострадали не сильно.
Мое мнение - краш произошел из-за потери радиосигнала, потому как до этого самолет летал очень устойчиво и даже при разбеге (как кто-то писал на этом форуме) не рыскал. А может от перегрузки что-то случилось с плоскостями, ведь вернепланы не особо заточены под фигуры типа мертвой петли…
Но ничего, собираюсь восстанавливать потихоньку.
В “ангаре” ждет своего часа Storh из Пилотажа…
А пока ищу тренер по-проще и дешевле, и “летаю” на симуляторе…
С уважением.
Дмитрий , Тренер , весьма условное определение модели самолёта.
Тренером станет любой самолёт под управлением пилота , а Вы в кабине сзади(ученик) , или на Р/У , со шнурком.
Жалко , что не сняли советам “бывалых” , вложив деньги в такой проект и летая в одиночку!!!
Завалить верхнеплан при выходе из петли , проще простого , не тиея навыков управления .
Ну теперь ,Вы знаете ,почти , все.
Потери связи не было ,если он реагировал на РВ. Паника и замешательство с принятием решения какими стиками двигать и куда , но это дело наживное.
Разворачивать надо было с РН ,поддерживая РВ и вмеру элеронами или в Вашем случае ,уходом вверх и полубочкой ,Вы вернули бы Пайпер домой.(имхо).
Насчёт ищу тренер попроще - смотрите темы - первая модель , а может и сами построите и потолочки или…см. барахолку,там люди покупают за дорого , а продают в два раза дешевле( есть и упертые).
Удачи .
То что произошло называется срыв, это когда из за малой скорости модель срывается в штопор. Одна из самых частых ошибок начинающих пилотов. Мой первый полет был 12 секунд и так же влетел в землю, на биплане.
Я настоятельно рекомендую купить вот такой самолет, зажать расходы, что бы он был похож на тренера и летать каждый день поблизости от дома. Тогда будет результат.
Мое мнение - краш произошел из-за потери радиосигнала
Как улетают самолеты. У меня тоже наверное что то с сигналом случилось
и вот совсем недавно
Наконец-то разбил своего пенопластового МОНСТРА.
Тридцатый полет закончил этот проект.
Хорошо так стукнул…
К фюзеляжу претензий нет-железобетонный получился.
Буд делать другие крылья с учетом этого опыта.
Зато бооольшой была самолетина.😃
Олег , за что ты его так.(наконец то).
Фристайл, кубок России, г. Нижний Новгород 2018
Пошел ва-банк, а земля оказалась близко😵
Не плохой фристаил!
Пошел ва-банк, а земля оказалась близко
Потеря ориентации что ли?
Потеря ориентации что ли?
Ну да. Летал в очках солнышко попало так, что не смог понять в каком положении модель…
Странная ориентация полетной зоны - против солнца! Нельзя было развернуть? Вроде, поле-то не маленькое, можно найти место, куда пилоту встать!
Место выбирается на целый день, и перемещать в течении дня компановку места никто не будет. Тут похоже начало дня, дальше солнце уйдёт вправо и уже мешать не будет. Ну а к вечеру , к финалу оно будет вообще со спины, так что тут всё правильно.
Не!Там Солнце постоянно в глаза.Идёт с лева на право.Зайцев ловил на этом аэродроме.Летать приходиться в самых чёрных очках!
Странная ориентация полетной зоны - против солнца! Нельзя было развернуть? Вроде, поле-то не маленькое, можно найти место, куда пилоту встать!
Володя, на практике это необычайно сложная задача. На нашем аэродроме в Бобровке мы так же ничего не могли поделать и весь день пилоты летают против солнца.
Сейчас начнут писать!Все в одинаковых условиях…Вообще не навижу тёмные очки!
Вообще не навижу тёмные очки!
А без них ни куда, причём не поляризованные, а обычные стёкла.