Наши краши
красавец аппарат!
не отчаивайтесь, по моему ремонт вышел очень неплохим…
Олег,5ти метровый?
Удачного продолжения полётов.
Здравствуйте. Я конкретный чайник.
Пришел к тому чего ожидал - разбил Пайпер с двс. Размах 2.2 метра, красавец. Купил б/у в прошлом году, наивно полагая, что большой верхнеплан - идеальный тренер. В прошлом же году пробовал летать, мотор (МДС 68) глох беспричинно, самолет заваливался на взлете и падал в высокую траву без повреждений… проблема была решена регулировкой карбюратора. И вот пару недель назад решился выехать в поле. Поднял в воздух после короткого разбега, сделал коробочку и… мой Пайпер начал улетать все дальше. В сторону шоссе. Удаление уже метров 200, тут я, запаниковав, дернул правую ручку на себя (видимо, слишком резко ибо не знал что нужно делать в этой ситуации), самолет выполнил мертвую петлю и внезапно свалился в штопор. В голове одна мысль: лишь бы упал не на шоссе… Бегом к месту падения, он перелетел дорогу метров на 50, упал в траву. Но, судя по повреждениям, вошел в землю на приличной скорости, лопасти отломаны по самый кок (полагаю, двиг работал до последнего).
Фюзеляж поломан в двух местах, двигатель с моторамой вырван. Крылья пострадали не сильно.
Мое мнение - краш произошел из-за потери радиосигнала, потому как до этого самолет летал очень устойчиво и даже при разбеге (как кто-то писал на этом форуме) не рыскал. А может от перегрузки что-то случилось с плоскостями, ведь вернепланы не особо заточены под фигуры типа мертвой петли…
Но ничего, собираюсь восстанавливать потихоньку.
В “ангаре” ждет своего часа Storh из Пилотажа…
А пока ищу тренер по-проще и дешевле, и “летаю” на симуляторе…
С уважением.
Дмитрий , Тренер , весьма условное определение модели самолёта.
Тренером станет любой самолёт под управлением пилота , а Вы в кабине сзади(ученик) , или на Р/У , со шнурком.
Жалко , что не сняли советам “бывалых” , вложив деньги в такой проект и летая в одиночку!!!
Завалить верхнеплан при выходе из петли , проще простого , не тиея навыков управления .
Ну теперь ,Вы знаете ,почти , все.
Потери связи не было ,если он реагировал на РВ. Паника и замешательство с принятием решения какими стиками двигать и куда , но это дело наживное.
Разворачивать надо было с РН ,поддерживая РВ и вмеру элеронами или в Вашем случае ,уходом вверх и полубочкой ,Вы вернули бы Пайпер домой.(имхо).
Насчёт ищу тренер попроще - смотрите темы - первая модель , а может и сами построите и потолочки или…см. барахолку,там люди покупают за дорого , а продают в два раза дешевле( есть и упертые).
Удачи .
То что произошло называется срыв, это когда из за малой скорости модель срывается в штопор. Одна из самых частых ошибок начинающих пилотов. Мой первый полет был 12 секунд и так же влетел в землю, на биплане.
Я настоятельно рекомендую купить вот такой самолет, зажать расходы, что бы он был похож на тренера и летать каждый день поблизости от дома. Тогда будет результат.
Мое мнение - краш произошел из-за потери радиосигнала
Как улетают самолеты. У меня тоже наверное что то с сигналом случилось
и вот совсем недавно
Наконец-то разбил своего пенопластового МОНСТРА.
Тридцатый полет закончил этот проект.
Хорошо так стукнул…
К фюзеляжу претензий нет-железобетонный получился.
Буд делать другие крылья с учетом этого опыта.
Зато бооольшой была самолетина.😃
Олег , за что ты его так.(наконец то).
Фристайл, кубок России, г. Нижний Новгород 2018
Пошел ва-банк, а земля оказалась близко😵
Не плохой фристаил!
Пошел ва-банк, а земля оказалась близко
Потеря ориентации что ли?
Потеря ориентации что ли?
Ну да. Летал в очках солнышко попало так, что не смог понять в каком положении модель…
Странная ориентация полетной зоны - против солнца! Нельзя было развернуть? Вроде, поле-то не маленькое, можно найти место, куда пилоту встать!
Место выбирается на целый день, и перемещать в течении дня компановку места никто не будет. Тут похоже начало дня, дальше солнце уйдёт вправо и уже мешать не будет. Ну а к вечеру , к финалу оно будет вообще со спины, так что тут всё правильно.
Не!Там Солнце постоянно в глаза.Идёт с лева на право.Зайцев ловил на этом аэродроме.Летать приходиться в самых чёрных очках!
Странная ориентация полетной зоны - против солнца! Нельзя было развернуть? Вроде, поле-то не маленькое, можно найти место, куда пилоту встать!
Володя, на практике это необычайно сложная задача. На нашем аэродроме в Бобровке мы так же ничего не могли поделать и весь день пилоты летают против солнца.
Сейчас начнут писать!Все в одинаковых условиях…Вообще не навижу тёмные очки!
Вообще не навижу тёмные очки!
А без них ни куда, причём не поляризованные, а обычные стёкла.
Юра, можно любить очки, можно ненавидеть, но без темных стекол с не поляризованными стеклами на радио - никуда…
Вопрос - почему именно НЕ поляризованные ?