То что произошло называется срыв, это когда из за малой скорости модель срывается в штопор. Одна из самых частых ошибок начинающих пилотов. Мой первый полет был 12 секунд и так же влетел в землю, на биплане.
Я настоятельно рекомендую купить вот такой самолет, зажать расходы, что бы он был похож на тренера и летать каждый день поблизости от дома. Тогда будет результат.
Ну да. Летал в очках солнышко попало так, что не смог понять в каком положении модель…
Странная ориентация полетной зоны - против солнца! Нельзя было развернуть? Вроде, поле-то не маленькое, можно найти место, куда пилоту встать!
Место выбирается на целый день, и перемещать в течении дня компановку места никто не будет. Тут похоже начало дня, дальше солнце уйдёт вправо и уже мешать не будет. Ну а к вечеру , к финалу оно будет вообще со спины, так что тут всё правильно.
Не!Там Солнце постоянно в глаза.Идёт с лева на право.Зайцев ловил на этом аэродроме.Летать приходиться в самых чёрных очках!
Странная ориентация полетной зоны - против солнца! Нельзя было развернуть? Вроде, поле-то не маленькое, можно найти место, куда пилоту встать!
Володя, на практике это необычайно сложная задача. На нашем аэродроме в Бобровке мы так же ничего не могли поделать и весь день пилоты летают против солнца.
Сейчас начнут писать!Все в одинаковых условиях…Вообще не навижу тёмные очки!
Вообще не навижу тёмные очки!
А без них ни куда, причём не поляризованные, а обычные стёкла.
Юра, можно любить очки, можно ненавидеть, но без темных стекол с не поляризованными стеклами на радио - никуда…
Вопрос - почему именно НЕ поляризованные ?
Сам не понимаю почему. В машине езжу в поляризованных, а летать в них не могу.одеваю простые и всё ОК.
Перед полётом оператор позировал верхом на самолёте, я делал фотки.
Он оступился и " слегка" попой приложился к фюзу… Послышался лёгкий хруст…после осмотра хвоста " скрытые дефекты" не были обнаружены…и вот :