Дмитрий , Тренер , весьма условное определение модели самолёта.
Тренером станет любой самолёт под управлением пилота , а Вы в кабине сзади(ученик) , или на Р/У , со шнурком.
Жалко , что не сняли советам “бывалых” , вложив деньги в такой проект и летая в одиночку!!!
Завалить верхнеплан при выходе из петли , проще простого , не тиея навыков управления .
Ну теперь ,Вы знаете ,почти , все.
Потери связи не было ,если он реагировал на РВ. Паника и замешательство с принятием решения какими стиками двигать и куда , но это дело наживное.
Разворачивать надо было с РН ,поддерживая РВ и вмеру элеронами или в Вашем случае ,уходом вверх и полубочкой ,Вы вернули бы Пайпер домой.(имхо).
Насчёт ищу тренер попроще - смотрите темы - первая модель , а может и сами построите и потолочки или…см. барахолку,там люди покупают за дорого , а продают в два раза дешевле( есть и упертые).
Удачи .
То что произошло называется срыв, это когда из за малой скорости модель срывается в штопор. Одна из самых частых ошибок начинающих пилотов. Мой первый полет был 12 секунд и так же влетел в землю, на биплане.
Я настоятельно рекомендую купить вот такой самолет, зажать расходы, что бы он был похож на тренера и летать каждый день поблизости от дома. Тогда будет результат.
Ну да. Летал в очках солнышко попало так, что не смог понять в каком положении модель…
Странная ориентация полетной зоны - против солнца! Нельзя было развернуть? Вроде, поле-то не маленькое, можно найти место, куда пилоту встать!
Место выбирается на целый день, и перемещать в течении дня компановку места никто не будет. Тут похоже начало дня, дальше солнце уйдёт вправо и уже мешать не будет. Ну а к вечеру , к финалу оно будет вообще со спины, так что тут всё правильно.
Не!Там Солнце постоянно в глаза.Идёт с лева на право.Зайцев ловил на этом аэродроме.Летать приходиться в самых чёрных очках!
Странная ориентация полетной зоны - против солнца! Нельзя было развернуть? Вроде, поле-то не маленькое, можно найти место, куда пилоту встать!
Володя, на практике это необычайно сложная задача. На нашем аэродроме в Бобровке мы так же ничего не могли поделать и весь день пилоты летают против солнца.
Сейчас начнут писать!Все в одинаковых условиях…Вообще не навижу тёмные очки!
Вообще не навижу тёмные очки!
А без них ни куда, причём не поляризованные, а обычные стёкла.
Юра, можно любить очки, можно ненавидеть, но без темных стекол с не поляризованными стеклами на радио - никуда…
Вопрос - почему именно НЕ поляризованные ?
Сам не понимаю почему. В машине езжу в поляризованных, а летать в них не могу.одеваю простые и всё ОК.
Перед полётом оператор позировал верхом на самолёте, я делал фотки.
Он оступился и " слегка" попой приложился к фюзу… Послышался лёгкий хруст…после осмотра хвоста " скрытые дефекты" не были обнаружены…и вот :