Наши краши
Рекорд РФ=300
Там наверняка по-максимуму сотка была, ну чуть с плюсом, а от страха кажется все 200…
Вертолетный движок 3800об\в, рег 50а, винт 4,5*4,5. На трех банках токи достигают 42а при весе модели 500гр, главное акки с большой токоотдачей иметь.
Вот так движки. У меня на ЛК стоит на 1180 об/в. Так на полных оборотах в руке держать страшно. Лопасти винта складывающиеся - вдруг отлетит.
А был он вот такой
а чем Вы его клеили? а то я попробовал ЦА жидким, ломаются по швам. прошкурю швы, конечно, но чем? ЦА, эпокси или исчо чем?
Там наверняка по-максимуму сотка была, ну чуть с плюсом, а от страха кажется все 200…
Обижаете, видать никогда не имели нормальных пушеров. Для сведения-у таких моделей КПД намного больше чем у импеллерников, больше полетное время и больше тяга(у меня гораздо больше веса самолета), и летают такие прокачанные варианты ничуть не медленнее импеллерников.
А 100 км\ч он летает в штатной комплектации, без переделок.
а чем Вы его клеили? а то я попробовал ЦА жидким, ломаются по швам. прошкурю швы, конечно, но чем? ЦА, эпокси или исчо чем?
Вы правы, жидкий проникающий циакрин с активатором для EPO вообще не годится, он его не клеит а только растворяет.
Сам самоль склеен на 30-минутной эпоксидке, а впоследствии, для мелких быстрых ремонтов, можно применять циакрин с активатором, но именно ГУСТОЙ!
Обижаете
И в мыслях не было.
Для сведения-у таких моделей КПД намного больше чем у импеллерников, больше полетное время и больше тяга
Знаю.
и летают такие прокачанные варианты ничуть не медленнее импеллерников.
Ясно дело. Импы, они только для имитации, а КПД там никакой.
А 100 км\ч он летает в штатной комплектации, без переделок.
Ну пусть так, но не вдвое ведь, вы себе льстите.
Да и откуда 100 взялось, измерял кто?
Не знаю как быстро летают ЛК, но у меня Кап-232 90см в горизонтальном полете разгоняется до 140км/ч. Замерял, пролетая над столбами(между столбов 50м) и засекал секундомером.
Измерял логгер через спутники.
Да и до логгера заранее все было ясно-я на большом озере обогнал на нем колонну на снегоходах. Ну сколько снегоходы прут-50-80 км\ч. Так колонну всю пулей за 2 секунды, как будто они на месте стояли а не ехали. Вот так.
Абсолютно ничего удивительного. Да, пенопласт. Вертолетный движок 3800об\в, рег 50а, винт 4,5*4,5. На трех банках токи достигают 42а при весе модели 500гр, главное акки с большой токоотдачей иметь.
200 это зимой, в мороз на старых акках, летом 230 думаю легко будет.
Сложно только управлять, т.к. самик небольшой, теряется из виду на таких скоростях, часто приходится ориентироваться по звуку. На больших скоростях у него просто огромный радиус разворота.
А был он вот такой
У меня похожий сетап 3200Kw 80A ESC ну с 4s 1800mAh 70c, и винт 6х4 модель SKY FUN(Тюнинг- Елероны от жосткой бальзи , а то родные при скорости уже неуправляютса, кабина монолитна с крилом, батарея меняетса со дна ,овтянут скочем, жосткость прибавилас рази. на скорости крутитса как сверло 😃 ) кажетса да - идёт на вce 200 , Звук заглушает всех импеллеров, ну когда сели в машине (один за рулём , дрогой за стыками) и поехали держа модель рядом - окозалось что 140-150км/ч придел. Тэст делали в обоих направлениях в почти безветренную погоду. , разница ~10км/ч - На поляне тоже встречался с такими кто говорят скорость при 200, ну посравнению с моим , кажетса что они даже медленней.
А по звуку орентироватса нельзя - так как он к Bам приходит с опазданием. а разворачиваетса он Вам с большим радиусом потому что рули или серви отжимает.
Не обижайтесь, но скайфан вот он banned link это автобус по сравнению с рэдджетом по аэродинамике(даже движок у скайфана вынесен сверху, а у моего спрятан в сопле) , а рэдджет-пуля. Кроме того, скайфан у Вас тяжелее, и сетап весь у Вас более тяжелый. Так что ничего удивительного что он у Вас всего 140-150 жмет.
Разворачивается он у меня на большой скорости с огромным радиусом не потому что усилия серв не хватает или элевоны на скорости деформируются, а потому что по схеме ЛК если кренить его еще больше в развороте он просто сделает бочку на огромной скорости, но не развернется.
Ну звук я бы не сказал что с особым опозданием приходит, это же не сверхзвуковой самолет:)
www.youtube.com/watch?v=6jMUsIc5Ecg
Не обижайтесь
Жалко людей, самолёт… 😦
Да…в молекулы, что называется
Не обижайтесь, но скайфан вот он banned link это автобус по сравнению с рэдджетом по аэродинамике(даже движок у скайфана вынесен сверху, а у моего спрятан в сопле) , а рэдджет-пуля. Кроме того, скайфан у Вас тяжелее, и сетап весь у Вас более тяжелый. Так что ничего удивительного что он у Вас всего 140-150 жмет.
Разворачивается он у меня на большой скорости с огромным радиусом не потому что усилия серв не хватает или элевоны на скорости деформируются, а потому что по схеме ЛК если кренить его еще больше в развороте он просто сделает бочку на огромной скорости, но не развернется.
Ну звук я бы не сказал что с особым опозданием приходит, это же не сверхзвуковой самолет:)
В силке которую дали заявленный сетап два раза меньше моево 100км/h , как и Вам , ну скорость , уви невозрасла два раза.
Ладна , небуду спорить про режет и автобус так как имел дело с обоим (от чего Ви кстате брaли то что лёгкие бистрее тяжолих
,разгон медленнее а скорость… ). если у Bас разворот большова диаметра тогда и петля такая же , ну он при больших расходак очень шустрый , и паимать неуспеите, ну чуть усилить и скочем обтянуть нада, если нестрашна его на таком резком разавроте сломать, а разворачиваетса он шустрее “автобуса” , так как легче. По звуку - ненада сверх звукавой , даите вертикаль и на висоте бистра сбросаите газ - вам покажетса что модель уснула , так как кажетса что он ешо гудит, и если ви управлаите моделю по звуку , то Ви пилот вишево класа, или летаите строга в одной плоскости , так как я если на секунду потеряю орентировку в фигурах своим, то на токой скорости, они точна будет таким как на фото, безразници 150 там или, тем боле 200 км/ч…
ну он при больших расходак очень шустрый , и паимать неуспеите, ну чуть усилить и скочем обтянуть нада, если нестрашна его на таком резком разавроте сломать, а разворачиваетса он шустрее “автобуса” , так как легче. По звуку - ненада сверх звукавой , даите вертикаль и на висоте бистра сбросаите газ - вам покажетса что модель уснула , так как кажетса что он ешо гудит, и если ви управлаите моделю по звуку , то Ви пилот вишево класа, или летаите строга в одной плоскости , так как я если на секунду потеряю орентировку в фигурах своим, то на токой скорости, они точна будет таким как на фото, безразници 150 там или, тем боле 200 км/ч…
С этим я согласен:). Больше спорить не будем.
Просто со штатным сетапом рэджет потреблял 14а, а сейчас с другим сетапом 42а.(замеряю амперметром)
А по звуку, когда несколько раз полностью терял его из виду, приходилось управлять достаточно по времени. Ни с чем не передаваемое ощущение. Ну я собственно не то чтобы управлял, просто сохранял положение стиков таким как было изначально при начале разворота с креном.
Когда он начинает делать разворот метров 700-800 длиной и если пропадает из виду, в этот момент главное ни в коем случае не шевелить стики, держать их так в каком положении были, и прислушиваться к звуку. Т.к. если он пошел на разворот, сохраняя одинаковый крен, он, как бумеранг, через некоторое время возвращается в зону обзора-и обнаруживать его возвращение приходилось по звуку, и только потом видишь его самого.
Если Вы управляете джетом из движущейся машины на скорости 140-150км\ч, Вы ас!
Вы ас
Релакс
и только потом видишь его самого.
И получаешь уйму имоций,если не грохнулся…(камикадзе
И получаешь уйму имоций,если не грохнулся…(камикадзе
Вы абсолютно правы и очень мудры!😃
То что только летаешь на нем быстро-это лишь половина удовольствия. Вторая такая-же половина удовольствия-это когда удается принести его домой в целости и сохранности!!!
Как не надо летать.
www.youtube.com/watch?v=PYPTGoZ1JQY&feature=youtu.…
До того как видео снималось летал просто на планирование. А тут решил поразвлечься. В итоге влетел в дерево.
Из-за того что солнце слепило летал с обратной стороны. Нужно было отойти подальше в поле.
Ну и пренебрег правилами, думал что электричка, не ДВС…
Вообщем отходить нужно подальше от строений.:bash:
Сегодня крэши были “прицельные”. Под руководством молодого тренера.
Под руководством
Захочешь,так не повторишь.
Если Вы управляете джетом из движущейся машины на скорости 140-150км\ч, Вы ас!
Не нада бить асом, ну и непутатса в управлений. - если Bи хоть раз летали на дюнах при большом ветре , когда самалёт (тот же джет) стоит с вами почти рядом, а при этом он носитса на большой скорости и на большой висоте, ошушение похожие . Машина конешна есдит по прямой по взлётке - и держать самалёт рядом при приблезительна одинаковой скорости не так уж трудна - труднее сесть и вити из машины когда он в воздухе. При ~70км/ч делали это с крилом по сельской дароге, при этом можите и спокоина делать бочку… нелзя конешна уидти в вертикаль или в сторону , конешна потеряите.
Если имеетса безопасная местность где это попробувать, попробуйте, это новие ошушения.