Наши краши
Какой бы ни был опытный пилот, но висеть в 10см над головами детей… Я б своего ребенка на такое мероприятие не пустил.
Ненада перегибать 😃 . Он же там невисит с 20Кг 3м самoлётoм а с 150грамовим куском депрона , тогда ребёнка нельзя вобше на улице випускать , а то сухой веток от деревев может больше натворить.
Я б своего ребенка на такое мероприятие не пустил.
Я бы тоже. Ничуть не сомневаюсь в мастерстве Павла, но отказ техники исключать нельзя, какая бы она надежная не была, а ребенок даже рот не успеет закрыть не дай Бог.
Ой как я посмотрю так один Только Павел и летает везде на шоу продвигая моделизм в массы .
остальные супер пупер пилоты только хают грозят пальчиком так нельзя.
Молодежь уже с этого возраста в компах и наркоте .
Пусть синяк от этого самолета в детстве чем подворотня на всю жизнь.
Пусть синяк от этого самолета в детстве чем подворотня на всю жизнь.
Класс!!! нужно запомнить!😂😃
Разумный риск присутствует на всех шоу, а где еще адреналину хапануть, поэтому там и полно зрителей!
Я бы тоже. Ничуть не сомневаюсь в мастерстве Павла, но отказ техники исключать нельзя, какая бы она надежная не была, а ребенок даже рот не успеет закрыть не дай Бог.
Ответте мне искрене. От чего Ваш ребконок получит болше травму - от снежнова комка или от 150грамовава пенлёта , каторий потерял управление. Если неуверены , я вам отвечу - от снежнова комка. Непускаите своево ребёнка на улицу! Всякое может случитса. 😃
Мужики я не хотел офтопа Во всем можно найти плохие и хорошие стороны .
Главное идея занятия детей ,юношей ,Мужиков наконец.Пенсионеров любым полезным для здоровья делом .
Если неуверены , я вам отвечу - от снежнова комка. Непускаите своево ребёнка на улицу!
За меня отвечать не нужно, как нибудь сам справлюсь, а аналогии Ваши про снежный ком, не совсем уместны.
Приведу пример из жизни … Если кто помнит были в советских магазинах игрушек вертолетики, запускались с руки , при мне мальчишка из дома на против в глаз лопастью себе попал… Жуть как орал, нам было тогда лет по восемь. Так его потом стеклянным и звали…
Всякое может случитса.
Вот и я о том же.
Главное идея занятия детей ,юношей ,Мужиков наконец.Пенсионеров любым полезным для здоровья делом .
Алексей, полностью согласен… Но проводя фестивали авиамоделистов,соревнования и даже покупая билет на самолет мы страхуемся в страховой компании ведь не просто так, согласитесь. Правила поведения в небе написаны отчасти кровью.
Вот и я о том же.
Не вопрос ваше видео о полностью безопасном шоу в студию .
Мы его обсудим дадим рекомендации и пожурим.
Не вопрос ваше видео о полностью безопасном шоу в студию .
Мы его обсудим дадим рекомендации и пожурим.
Да по жизни я не шоу мен , и на публику не играю, летаю для себя, как могу, а что не могу стараюсь летать . Ну а если все срастется, то пожурите и порекомендуете на фесте у Кротова.
пожурите и порекомендуете на фесте
Поймите меня правильно .
Я за продвижение и ни как не против любительских шоу и тд полетов .
На фесте мы только за! будем видеть вас, я вообще летать не умею.
Правила поведения в небе написаны отчасти кровью.
Ну почему в небо сразу смотреть , вероятность попасть ежедневно в ДПД гораздо больше чем то что на Вас или другова упадёт этот нешасний 150грамовий F3P и при этом ешо винтом чтота зделает. Hенада этот невиний депроновий шов превратить в авио шов где правила безопасности конешна на первом месте.
A то что нешасте в детстве случилось с Bашим другoм, я искрене ему сочуствию , ну поверте, с ножницами в глаза в этом возрасте попадает гораздо больше , мне лично известны 2 такие нешастя, с мне знакомими. Я не против,наоборот, только за то, чтоб осторожность и безопасностьна в первом месте , ну конкретна этот случий тянет уже на параною.
Разумный риск присутствует на всех шоу
Не всегда и не на всех шоу. На RCGroups недавно было сообщение о том, что на шоу вертолёт с ДВС влетел в толпу и был убит ребёнок и тяжело травмирован отец ребёнка. Вот такие дурацкие полёты на опасных моделях на всякого рода презентациях и праздниках НЕДОПУСТИМЫ!!!
А в данном конкретном случае Валерий явно сгустил краски. В критической ситуации газ в ноль - и никаких травм. Ещё безопасней летать на подобных мероприятиях на самолётах типа Arrow V4 или Sumo, на которых винт установлен в прорези крыла и фюзеляжа. На Sumo он ещё и кольцом защищён. Тогда вероятность травм практически равна нулю. Скорее после падения самолёта, что для Паши маловероятно, он будет возвращён пилоту в виде отдельных кусков депрона (дети есть дети). А вообще над людьми лучше, конечно, не летать.
Не всегда и не на всех шоу.
Амерканцы дальше нас ушли в техническом развитии и в шоу технических. Поищите видео. Пилотов (гонщиков) и зрителей погибли и погибают на шоу у них тысячи. Все об этом у них знают. Но не запрещают! Падение легкомоторного самолета на дорогу не вызывает запрет полетов. Падение вертолета в городе не вызывает запрета летать на вертушках в городе.
Понимают, что это (риск) и что только риск двигает мастерство пилота и развитие техники необходимой пилоту для выполнения риска.
Есть еще теория мастерства. Там всегда есть расшатывание кривой мастерства риском. Никак иначе. Если без риска - то развития не будет.
Не рискуя вы ничему новому для себя не научитесь. Нового ничего и никто не изобрел. Должны ли при этом страдать другие? Тут да. Возможны варианты. Зрители сами идут на шоу гоночных самолетов, и знают что они иногда падают в зрителей, но это их риск - им тоже значит это надо. В общем случае нужно и можно минимизировать риск, но знать, что при этом и мастерство растет меньше.
Пилотов (гонщиков) и зрителей погибли и погибают на шоу у них тысячи.
Здесь речь идёт несколько о других видах шоу.
Если без риска - то развития не будет.
Да рискуйте сколько угодно, только без толпы людей, а тем более детей. Когда появится уверенность (не путать с самоуверенностью) - приглашайте зрителей.
Они сами решают, рисковать им или нет.
А детей развлекать только на лёгеньких зальниках. Или Вы считаете, что можно проводить опыты над детьми, совершенствуя своё мастерство в пилотировании тяжёлых (и поэтому опасных) моделей с ДВС, где и двигатель “с разбега” не выключишь?
что то наши краши превратилась в 3D 😃
риск конечно был, но наверное Павел и сам определенные выводы сделал, и без наших подсказок (меня немного напугал бы мальчишка который тянул руки к самолету и чуть не схватил его)
Понимают, что это (риск) и что только риск двигает мастерство пилота
Зрители принимают и понимают этот риск, возьмите к примеру авиашоу, Макс, Борно, сколько было катастроф, самолеты падают прямо на зрителей а их не становиться меньше (черный юмор)
Они сами решают, рисковать им или нет.
А вот это совершенно правильно!😉
Есть еще теория мастерства
Очень хорошо что по крашам нечего добавить присутствующим,перестали падать или ещё не начинали.
А вообще над людьми лучше, конечно, не летать
На соревнованиях соблюдают ТБ проведения мероприятий.
Одинокие(любители) могут позволить себе,всё что душе угодно.
Мой приятель в квартире поднимал верт и прошил мебельную стенку,оторвавшейся лопастью,другой попал в плоскость винта ДВС(дома).
Не останавливаются до сих пор,бессмысленно отговаривать рисковать ещё живого человека,а тем более пилота,кому дано летать,ползать не будет,это смерть…😎❗
Наверное, хватит о ТБ.
Когда пилоту делать нечего,он байки травит.
#!
Вот папа летает с сыном и очень волнуется…,чтобы мелкий его не сделал.
приложил на третьем полете
похоже на отсечку
но не факт… при снятии капота обнаружился выдернутый разъем на моторе. не понятно ,вылетел он после падения, или стал причиной \
вернемся к нашим баранам.
причина найдена. как обычно, кривые руки. на этот раз неправильная, а вернее не законченная настройка регулятора. выставил крайние точки. сегодня сделал шесть подлетов на экстре, так телеметрия даже ниразу не пикнула. видать, в прошлый раз регуль дал отсечку по току, либо по температуре
Вот папа летает с сыном и очень волнуется…,чтобы мелкий его не сделал.
а ролик то КРАСИВЫЙ
Очень хорошо что по крашам нечего добавить присутствующим,перестали падать или ещё не начинали.
Не понятна ваша раздраженность в ответе. Это не я придумал. Кусочек из теории о риске и мастерстве
Я падаю, если учу новую фигуру. Нет полетного дня , что бы не упал, потому что на полетах я учусь летать и рискую до самого предела. На всяких показухах, не падал, потому что не учусь там и риски минимальные - делаю то что умею, хотя с безопасностью все не всегда очень хорошо. Летать приходилось
и над людьми и над самолетами, потому что устроители шоу, как-то очень легкомысленно относятся к размерам самиков и вероятности причиненного вреда.
Есть люди летающие дольше меня. Но из-за того что летают блинчиком (не рискуют), они не накапливают мастерство - и по прежнему иногда падают на посадках, на взлетах. И время проведенное в RC авиации им не идет в улучшение пилотирования.
Расшатывание кривой мастерства риском - единственный путь к мастерству. Это, повторюсь, не я придумал. Тогда и краши станут красивее и неожиданнее, чем просто упасть на взлете и посадке.