Наши краши
Пилотов (гонщиков) и зрителей погибли и погибают на шоу у них тысячи.
Здесь речь идёт несколько о других видах шоу.
Если без риска - то развития не будет.
Да рискуйте сколько угодно, только без толпы людей, а тем более детей. Когда появится уверенность (не путать с самоуверенностью) - приглашайте зрителей.
Они сами решают, рисковать им или нет.
А детей развлекать только на лёгеньких зальниках. Или Вы считаете, что можно проводить опыты над детьми, совершенствуя своё мастерство в пилотировании тяжёлых (и поэтому опасных) моделей с ДВС, где и двигатель “с разбега” не выключишь?
что то наши краши превратилась в 3D 😃
риск конечно был, но наверное Павел и сам определенные выводы сделал, и без наших подсказок (меня немного напугал бы мальчишка который тянул руки к самолету и чуть не схватил его)
Понимают, что это (риск) и что только риск двигает мастерство пилота
Зрители принимают и понимают этот риск, возьмите к примеру авиашоу, Макс, Борно, сколько было катастроф, самолеты падают прямо на зрителей а их не становиться меньше (черный юмор)
Они сами решают, рисковать им или нет.
А вот это совершенно правильно!😉
Есть еще теория мастерства
Очень хорошо что по крашам нечего добавить присутствующим,перестали падать или ещё не начинали.
А вообще над людьми лучше, конечно, не летать
На соревнованиях соблюдают ТБ проведения мероприятий.
Одинокие(любители) могут позволить себе,всё что душе угодно.
Мой приятель в квартире поднимал верт и прошил мебельную стенку,оторвавшейся лопастью,другой попал в плоскость винта ДВС(дома).
Не останавливаются до сих пор,бессмысленно отговаривать рисковать ещё живого человека,а тем более пилота,кому дано летать,ползать не будет,это смерть…😎❗
Наверное, хватит о ТБ.
Когда пилоту делать нечего,он байки травит.
#!
Вот папа летает с сыном и очень волнуется…,чтобы мелкий его не сделал.
приложил на третьем полете
похоже на отсечку
но не факт… при снятии капота обнаружился выдернутый разъем на моторе. не понятно ,вылетел он после падения, или стал причиной \
вернемся к нашим баранам.
причина найдена. как обычно, кривые руки. на этот раз неправильная, а вернее не законченная настройка регулятора. выставил крайние точки. сегодня сделал шесть подлетов на экстре, так телеметрия даже ниразу не пикнула. видать, в прошлый раз регуль дал отсечку по току, либо по температуре
Вот папа летает с сыном и очень волнуется…,чтобы мелкий его не сделал.
а ролик то КРАСИВЫЙ
Очень хорошо что по крашам нечего добавить присутствующим,перестали падать или ещё не начинали.
Не понятна ваша раздраженность в ответе. Это не я придумал. Кусочек из теории о риске и мастерстве
Я падаю, если учу новую фигуру. Нет полетного дня , что бы не упал, потому что на полетах я учусь летать и рискую до самого предела. На всяких показухах, не падал, потому что не учусь там и риски минимальные - делаю то что умею, хотя с безопасностью все не всегда очень хорошо. Летать приходилось
и над людьми и над самолетами, потому что устроители шоу, как-то очень легкомысленно относятся к размерам самиков и вероятности причиненного вреда.
Есть люди летающие дольше меня. Но из-за того что летают блинчиком (не рискуют), они не накапливают мастерство - и по прежнему иногда падают на посадках, на взлетах. И время проведенное в RC авиации им не идет в улучшение пилотирования.
Расшатывание кривой мастерства риском - единственный путь к мастерству. Это, повторюсь, не я придумал. Тогда и краши станут красивее и неожиданнее, чем просто упасть на взлете и посадке.
Не понятна ваша раздраженность в ответе
Раздражения не было,было желание закончить философию,так попало что на Вашей цитате.
Вернёмся в тему.
Продолжаем
Крэш случился на втором полете (на видео не снимал) - причина - предположительно неисправный блок стабилизации полета
предположительно неисправный блок стабилизации полета
Или настройки блока.
Может и настройки - нужно будет повнимательней все изучить. Хотя раньше летал безо всякой стабилизации и в аварии почти не попадал )))
Незнаю что у Вас там за система стабилизации стоит(я на гоночных и др. без нее летаю), но с первых секунд полета было видно что не Вы управляете самиком а самик Вами
Облетывал сегодня свежепостроенный мини-Кальмато. Все замечательно, 2 полета прошли более-менее удачно (на посадке ветром носило, но я справлялся). А вот на 3 посадке выросло на моем пути сухое дерево. Предсказуемо, если эта площадка по старой памяти называется “Яблоневый сад” 😃
Фюзеляжу ничего не было (кроме погнутого заднего штыря крепления, выправленного на месте). А вот крыльям досталось…
И винт- впервые SF ломается так, обычно вся лопасть улетает.
Крыло, в принципе, ремонтируемо. А может, и новое сделаю.
не Вы управляете самиком а самик Вами
Именно так и было… при этом с этим стабом уже не первый раз, жду вторую версию с возможностью его дистанционного включения - отключения, если что-то неисправно, взял, да отключил )
А еще можно посмотреть фильм ПУНКТ НАЗНАЧЕНИЯ ))))))))))))
Незнаю что у Вас там за система стабилизации стоит(я на гоночных и др. без нее летаю), но с первых секунд полета было видно что не Вы управляете самиком а самик Вами
+1 , А зачем вобше на таких самалётах устанавливать какую та стабилизацию ? Tакова типа самалётыи с правильным ЦГ и на ветере ~8m/с будет летать как по нитке. Мой совет ,неставте стабилизацию на моделях , если ви неоверены в своих силах, она Вам и моделю толька наврадит. Ви некогда ненаучитесь почуствовать модель.
Мой совет ,неставте стабилизацию на моделях , если ви неоверены в своих силах, она Вам и моделю толька наврадит. Ви некогда ненаучитесь почуствовать модель.
так в том то и дело, что без стабилизации полет нормальный, в том числе и при ветре, но не 8 м/с конечно, а до 4-5 летать получается - но тут наверное больше психология срабатывает - поставлю “чудо коробочку” и самолет сам полетит, но не совсем он летит, как хочется 😉
Вывод: буду дальше набираться “живого” опыта в пилотировании, а подобного рода устройства пока оставлю до лучших времен, может потом надобность в них совсем отпадет )))
Вывод: буду дальше набираться “живого” опыта в пилотировании, а подобного рода устройства пока оставлю до лучших времен, может потом надобность в них совсем отпадет )))
Вот и правильно. В любом случае пробовать летать с системой стабилизации можно лишь после того, когда на отлично будут отточены навыки управления без нее. По отзывам моих знакомых, !!!качественная и правильно настроенная!!! система стабилизации действительно упрощает полет, НО, привыкнув летать с ней, даже опытные пилоты после этого отвыкают от управления самолетом полностью в ручном режиме, что плохо. Это про пилотажки. На соревах по пилотажу она запрещена.
А на гоночных моделях систему стабилизации вообще особо не применяют, т.к. явных плюсов нет а только вес электроники добавляет. Поэтому пробовать ее можно, но постоянно летать с ней не советуют.
Мне кажется смысл в ней есть только для копийных самолетов с заведомо плохой устойчивостью. Сам пробовал ставить на элероны - в порывистый ветер самолет летит как по рельсам, в харриере забавно машет элеронами, но при этом летит очень ровно. Побаловался и снял - скучно.
Marios Papadopoulos 3d flying at Moscow 8
А еще можно посмотреть фильм ПУНКТ НАЗНАЧЕНИЯ ))))))))))))
Паша красавчек!!!
Ну собственно 3-й FPV полет закончился крашем… пропало РУ и коптер сдуло в сторону дороги, после чего он завалился и упал:
В целом, краш получился удачный, пострадали 2 луча и 2 мотормаунта, 1 проп, акум. Причина, вероятно, в том, что я передвинул видео передатчик. Хотя, конфликта быть не должно, видео 5.8 а РУ 2.4.