Наши краши

Alexander53
kinshas:

Разумный риск присутствует на всех шоу

Не всегда и не на всех шоу. На RCGroups недавно было сообщение о том, что на шоу вертолёт с ДВС влетел в толпу и был убит ребёнок и тяжело травмирован отец ребёнка. Вот такие дурацкие полёты на опасных моделях на всякого рода презентациях и праздниках НЕДОПУСТИМЫ!!!
А в данном конкретном случае Валерий явно сгустил краски. В критической ситуации газ в ноль - и никаких травм. Ещё безопасней летать на подобных мероприятиях на самолётах типа Arrow V4 или Sumo, на которых винт установлен в прорези крыла и фюзеляжа. На Sumo он ещё и кольцом защищён. Тогда вероятность травм практически равна нулю. Скорее после падения самолёта, что для Паши маловероятно, он будет возвращён пилоту в виде отдельных кусков депрона (дети есть дети). А вообще над людьми лучше, конечно, не летать.

MaestroEv
Alexander53:

Не всегда и не на всех шоу.

Амерканцы дальше нас ушли в техническом развитии и в шоу технических. Поищите видео. Пилотов (гонщиков) и зрителей погибли и погибают на шоу у них тысячи. Все об этом у них знают. Но не запрещают! Падение легкомоторного самолета на дорогу не вызывает запрет полетов. Падение вертолета в городе не вызывает запрета летать на вертушках в городе.
Понимают, что это (риск) и что только риск двигает мастерство пилота и развитие техники необходимой пилоту для выполнения риска.

Есть еще теория мастерства. Там всегда есть расшатывание кривой мастерства риском. Никак иначе. Если без риска - то развития не будет.
Не рискуя вы ничему новому для себя не научитесь. Нового ничего и никто не изобрел. Должны ли при этом страдать другие? Тут да. Возможны варианты. Зрители сами идут на шоу гоночных самолетов, и знают что они иногда падают в зрителей, но это их риск - им тоже значит это надо. В общем случае нужно и можно минимизировать риск, но знать, что при этом и мастерство растет меньше.

Alexander53
MaestroEv:

Пилотов (гонщиков) и зрителей погибли и погибают на шоу у них тысячи.

Здесь речь идёт несколько о других видах шоу.

MaestroEv:

Если без риска - то развития не будет.

Да рискуйте сколько угодно, только без толпы людей, а тем более детей. Когда появится уверенность (не путать с самоуверенностью) - приглашайте зрителей.
Они сами решают, рисковать им или нет.
А детей развлекать только на лёгеньких зальниках. Или Вы считаете, что можно проводить опыты над детьми, совершенствуя своё мастерство в пилотировании тяжёлых (и поэтому опасных) моделей с ДВС, где и двигатель “с разбега” не выключишь?

ВитГо

что то наши краши превратилась в 3D 😃

риск конечно был, но наверное Павел и сам определенные выводы сделал, и без наших подсказок (меня немного напугал бы мальчишка который тянул руки к самолету и чуть не схватил его)

kinshas
MaestroEv:

Понимают, что это (риск) и что только риск двигает мастерство пилота

Зрители принимают и понимают этот риск, возьмите к примеру авиашоу, Макс, Борно, сколько было катастроф, самолеты падают прямо на зрителей а их не становиться меньше (черный юмор)

Alexander53:

Они сами решают, рисковать им или нет.

А вот это совершенно правильно!😉

Нотан
MaestroEv:

Есть еще теория мастерства

Очень хорошо что по крашам нечего добавить присутствующим,перестали падать или ещё не начинали.

Alexander53:

А вообще над людьми лучше, конечно, не летать

На соревнованиях соблюдают ТБ проведения мероприятий.

Одинокие(любители) могут позволить себе,всё что душе угодно.
Мой приятель в квартире поднимал верт и прошил мебельную стенку,оторвавшейся лопастью,другой попал в плоскость винта ДВС(дома).
Не останавливаются до сих пор,бессмысленно отговаривать рисковать ещё живого человека,а тем более пилота,кому дано летать,ползать не будет,это смерть…😎

Наверное, хватит о ТБ.
Когда пилоту делать нечего,он байки травит.

#!

Вот папа летает с сыном и очень волнуется…,чтобы мелкий его не сделал.

afa14
afa14:

приложил на третьем полете

похоже на отсечку
но не факт… при снятии капота обнаружился выдернутый разъем на моторе. не понятно ,вылетел он после падения, или стал причиной \

падение extra 260 EP

вернемся к нашим баранам.
причина найдена. как обычно, кривые руки. на этот раз неправильная, а вернее не законченная настройка регулятора. выставил крайние точки. сегодня сделал шесть подлетов на экстре, так телеметрия даже ниразу не пикнула. видать, в прошлый раз регуль дал отсечку по току, либо по температуре

casper17
Нотан:

Вот папа летает с сыном и очень волнуется…,чтобы мелкий его не сделал.

а ролик то КРАСИВЫЙ

MaestroEv
Нотан:

Очень хорошо что по крашам нечего добавить присутствующим,перестали падать или ещё не начинали.

Не понятна ваша раздраженность в ответе. Это не я придумал. Кусочек из теории о риске и мастерстве

Я падаю, если учу новую фигуру. Нет полетного дня , что бы не упал, потому что на полетах я учусь летать и рискую до самого предела. На всяких показухах, не падал, потому что не учусь там и риски минимальные - делаю то что умею, хотя с безопасностью все не всегда очень хорошо. Летать приходилось
и над людьми и над самолетами, потому что устроители шоу, как-то очень легкомысленно относятся к размерам самиков и вероятности причиненного вреда.

Есть люди летающие дольше меня. Но из-за того что летают блинчиком (не рискуют), они не накапливают мастерство - и по прежнему иногда падают на посадках, на взлетах. И время проведенное в RC авиации им не идет в улучшение пилотирования.

Расшатывание кривой мастерства риском - единственный путь к мастерству. Это, повторюсь, не я придумал. Тогда и краши станут красивее и неожиданнее, чем просто упасть на взлете и посадке.

Нотан
MaestroEv:

Не понятна ваша раздраженность в ответе

Раздражения не было,было желание закончить философию,так попало что на Вашей цитате.
Вернёмся в тему.

APEC

Продолжаем

Крэш случился на втором полете (на видео не снимал) - причина - предположительно неисправный блок стабилизации полета

Нотан
APEC:

предположительно неисправный блок стабилизации полета

Или настройки блока.

APEC

Может и настройки - нужно будет повнимательней все изучить. Хотя раньше летал безо всякой стабилизации и в аварии почти не попадал )))

atomic76

Незнаю что у Вас там за система стабилизации стоит(я на гоночных и др. без нее летаю), но с первых секунд полета было видно что не Вы управляете самиком а самик Вами

Student93

Облетывал сегодня свежепостроенный мини-Кальмато. Все замечательно, 2 полета прошли более-менее удачно (на посадке ветром носило, но я справлялся). А вот на 3 посадке выросло на моем пути сухое дерево. Предсказуемо, если эта площадка по старой памяти называется “Яблоневый сад” 😃

Фюзеляжу ничего не было (кроме погнутого заднего штыря крепления, выправленного на месте). А вот крыльям досталось…


И винт- впервые SF ломается так, обычно вся лопасть улетает.

Крыло, в принципе, ремонтируемо. А может, и новое сделаю.

APEC
atomic76:

не Вы управляете самиком а самик Вами

Именно так и было… при этом с этим стабом уже не первый раз, жду вторую версию с возможностью его дистанционного включения - отключения, если что-то неисправно, взял, да отключил )

Mongoose9999
atomic76:

Незнаю что у Вас там за система стабилизации стоит(я на гоночных и др. без нее летаю), но с первых секунд полета было видно что не Вы управляете самиком а самик Вами

+1 , А зачем вобше на таких самалётах устанавливать какую та стабилизацию ? Tакова типа самалётыи с правильным ЦГ и на ветере ~8m/с будет летать как по нитке. Мой совет ,неставте стабилизацию на моделях , если ви неоверены в своих силах, она Вам и моделю толька наврадит. Ви некогда ненаучитесь почуствовать модель.

APEC
Mongoose9999:

Мой совет ,неставте стабилизацию на моделях , если ви неоверены в своих силах, она Вам и моделю толька наврадит. Ви некогда ненаучитесь почуствовать модель.

так в том то и дело, что без стабилизации полет нормальный, в том числе и при ветре, но не 8 м/с конечно, а до 4-5 летать получается - но тут наверное больше психология срабатывает - поставлю “чудо коробочку” и самолет сам полетит, но не совсем он летит, как хочется 😉

Вывод: буду дальше набираться “живого” опыта в пилотировании, а подобного рода устройства пока оставлю до лучших времен, может потом надобность в них совсем отпадет )))

atomic76
APEC:

Вывод: буду дальше набираться “живого” опыта в пилотировании, а подобного рода устройства пока оставлю до лучших времен, может потом надобность в них совсем отпадет )))

Вот и правильно. В любом случае пробовать летать с системой стабилизации можно лишь после того, когда на отлично будут отточены навыки управления без нее. По отзывам моих знакомых, !!!качественная и правильно настроенная!!! система стабилизации действительно упрощает полет, НО, привыкнув летать с ней, даже опытные пилоты после этого отвыкают от управления самолетом полностью в ручном режиме, что плохо. Это про пилотажки. На соревах по пилотажу она запрещена.
А на гоночных моделях систему стабилизации вообще особо не применяют, т.к. явных плюсов нет а только вес электроники добавляет. Поэтому пробовать ее можно, но постоянно летать с ней не советуют.

AlexGold

Мне кажется смысл в ней есть только для копийных самолетов с заведомо плохой устойчивостью. Сам пробовал ставить на элероны - в порывистый ветер самолет летит как по рельсам, в харриере забавно машет элеронами, но при этом летит очень ровно. Побаловался и снял - скучно.