Краш произошел при втором полете при заходе на посадку перевернуло порывом ветра - FY-40A не справился 😃 Испытания специально проводились в нелетную погоду, в целом FY-40A оправдал все надежды.
FY-40A не справился
может просто рулей не хватило?
Ситуация была такая, я вел его против ветра (практически против ветра) к машине, до земли оставалось ну максимум метра полтора, а до посадочной полосы около 3-х, возможно я убавил тягу и тут самолет покатился колесом. На удивление крыло пострадало меньше всего и уже я его починил. А вот с остальным, буду дальше переводить на бальзу. На счет FY-40A мне не понравился малый ход руля в режиме стабилизации направления, хотя крутилка на максимуме. Боялся про малый2 ход руля высоты, но как показал опыт - на скорости он хорошо работает.
начал ввостанавливать
Отдыхали культурно, как всегда было весело…
Мои аккумуляторы 6S 4500mah закончились, шасси сломаны по глупости… Взлёт и посадка с рук!!! Для эксперимента установили Li-Po 6S 2200mah - он быстро просел…
В конце видео Лёша поймал падующий самолёт!!!
Краш произошел при втором полете при заходе на посадку перевернуло порывом ветра - FY-40A не справился 😃 Испытания специально проводились в нелетную погоду, в целом FY-40A оправдал все надежды.
ВОт и раму переделал.
[QUOTE=Plohish;524944 грешу на какую то дрянь с движком, короткозамкнутый виток или что то подобное, в какой то момент регуль просто отрубает его …[/QUOTE]
Такое бывает с перегретыми ранее движками и проявляется при длительном макс.газе.
Неделю назад на официальном закритий сезона помял и я свою Krill Extra.
На фото ешо смотритса ничево , на самом деле с дрyгой стороны и снизу фюза дырка, и конец крила помят. Ну скучать пришлось недолга, по скольку и на следуюшие виходные обешали харошую погоду , взялса сразу за работу , так как xотел чтоби на зиму самалёт бил починен и облётан. Уложилса за три вечера. Первий вечер , почишены все шви от наполнителя , фиксация фюзеляжа на 4 алюминевие шины каторие очень жостка и харашо фиксируетса с наружи на двухсторонюю клейкую ленту, нарезка стекла и клейка швов. Втарой вечер, снятие шин и отчистка клейкой ленты, шпаклёвка, грунтировка , ночу успел и нанести грунт. Третий день - покраска , фюз умудрилса поломатса в таком месте где присутствет все краски 😃
Вчера облетал - триммери остались на месте , стал летать даже лучше 😁 Может чуть задняя центровка с каторой я так боролса всётаки пришла на пользу , ну ветер бил 0-1m/s , посмотрим что будет в ветренную пагоду . Через неделю ешо нада будет запулировать.
А какими красками красили ? И как делали переход краски, есть фото поближе ?
Третий день - покраска
Улдис, просто интересно, а что на правом крыле написано?
Красил авто красками. На серебристый ешо лак. - знакомий намешал , переход с другими красками конешна с бугром. в раёне одной краски переход плавный , нада будет пулировать ну приглядиваясь незаметна соравно неостанетса так как оргинальная покраска под лаком в форме.
На криле написано - Кулдигский спортивный авио клуб avioclub.lv тоесть , наш клуб.