И снова 3D

kinshas
Алеша_Татаров:

А можно подробно движения рулями ?

Разворот РН с добавлением газа, газ по вкусу, больше газа меньше радиус, плоскость поддерживается элеронами, в прямом хариере стики вместе или разводим, в обратном оба стика в противоположную сторону от разворота.

OldMan
Алеша_Татаров:

А можно подробно движения рулями ?

Конечно можно! Сорри за качество, делал когда-то для аЙфона…

P.S. Мне очень нравится, как летит Ферги. Вообще, спасибо Огромное Фреду Миджету за то, что у нас есть возможность всё это увидеть.

MaestroEv
OldMan:

Конечно можно! Сорри за качество, делал когда-то для аЙфона…
P.S. Мне очень нравится, как летит Ферги. Вообще, спасибо Огромное Фреду Миджету за то, что у нас есть возможность всё это увидеть.

Он вроде снизу вверх делает - это проще… или че-то пропустил? А китайчик сверху вниз… да на малой высоте… вот это да.

OldMan
MaestroEv:

Он вроде снизу вверх делает - это проще… или че-то пропустил?

Это один и тот же манёвр, просто Ферги делает его вторую часть, а у Джески он выполняется полностью т.е. подъём-разворот, а тут сразу разворот, отсюда и ощущение, что он делает разворот (TURN как его называют наши заморские коллеги) сверху-вниз.

Интересный момент, видео, выложенное Ферги и видео, выложенное мной в нашей группе (есть у меня на vimeo) немного отличаются. На моём варианте видно, откуда у Ферги взялась трава в РВ… 😉

kinshas
OldMan:

откуда у Ферги взялась трава в РВ…

Блин, она у меня там постоянно!😁
Разворот довольно интересен, если получается его делать без потери высоты, то можно его делать и прямо у земли, скорость в развороте маленькая, так что даже если непредвиденная посадка, то поломок быть не должно.😉

PILOTon99

Это по моему еще опытный образец стокубовой экстры от Экстрим Флайт, которая наконец недавно появилась в широкой продаже, пока в закордонье. Полёт, да, впечатляет так, что краш в конце не смазывает общего впечатления. В 2010 на шоу, наблюдая в живую за его полётами я чуть не вывихнул шею😁. Это Анриал

OldMan

Серёг, ну ты это… Понимаешь да?! 😉 В общем, мы твой выбор в плане полётной программы однозначно одобряем!

P.S. …а то Маркус, Маркус! У нас то ж есть пилоты ни хуже!

13 days later
25 days later
AlexOrlo

Может не много не в тему, но пару дней назад сделал для себя открытие века… Настроил режим максимального отклонения всех рулей и экспоненту 15%. На этом режиме висение и харриер просто улет. Если раньше получалось при обсалютном штиле, и то самик крыльями помахивал, то на таком режиме все классно летается даже в ветер. Любое ещё потенциальное стремление не желательного крена или какого то выпада при своевременном парировании… и модель продолжает делать, что задумывал, а не как подуло. На мой взгляд выросла что-ли реакция модели. Прям аж мотивация появилась блин 😃

6wings
AlexOrlo:

Настроил режим максимального отклонения всех рулей и экспоненту 15%

а что раньше-то было? ))

AlexOrlo

А раньше было 60% при полных расходах… по рекомендации производителя (Себы)

MaestroEv
AlexOrlo:

А раньше было 60% при полных расходах… по рекомендации производителя (Себы)

Вяло реагировал? Может машинки медленные? Или качалки-кабанчики сделаны с разной длиной? Или аппа как-то по своему экспоненты понимает?.
Я вот наоборот, вместо того чтобы настраивать логические ключи на штопорные бочки - просто убрал маленькие расходы. Расходы всегда одинаковые, на маленьких = экспонента 80-90%, для резких перекладок при плавном полете и обычные 50-60% чтобы ролинги всякие и прочие срывные вещи. А 15% эккспонента…
Нужно разобраться, почему вам так комфортно.

Хотя как-то друган тоже с удивлением обнаружил, что с уменьшением экспоненты ему летается комфортнее. Экспонента стояла наИбАрот. Причем я сам летал на его аппе и самике один раз, но самик типа пайпер, просто летал, и тоже не понял, что экспонента не в ту сторону, машинки медленные стояли… Поменяли как надо и о чудо - все вернулось к экспоненте 50%.

AlexOrlo

Да вроде сервы нормальные по кругу Align DS610. Может прикол в другом, после приобретения футабы десятки, так и не смог настроить мягкость стиков (мне нравится когда они мягкие) и я удлинил почти до конца их высоту.

kinshas
AlexOrlo:

сделал для себя открытие века.

У каждого здесь такое открытие было, сперва зажимаем расходы и экспонента за 80, накапливается опыт и процесс идет в другую сторону. А вообще полетные режимы как раз для этого, я использую все три, ну чем богаты, такого режима как взлет-посадка нет, классика-3D-кувырки, на тумблере ДР РН свой расход который необходим мне для KES.

afa14

у футабы экспоненты наоборот

AlexOrlo
afa14:

у футабы экспоненты наоборот

Я думаю, что со знаком владельцы футабы разобрались…

Moonlight_Dreamer
afa14:

у футабы экспоненты наоборот

Я уже давно призываю писать не голое значение экспо и не просто знак, в силу вышеуказанных причин, а именовать заостряющая, либо затупляющая.
Дак о чём всё же идёт речь то?

AlexOrlo:

А раньше было 60% при полных расходах… по рекомендации производителя (Себы)

kinshas
Moonlight_Dreamer:

в силу вышеуказанных причин

Думаю не многие летают на острой экспоненте в силу ее малопригодности.